Wrc 2011. Ралли Австралии 8-11 сентября, Десятый этап


Рекомендуемые сообщения

И так

Total Distance: 1246.78 km

Stage Distance: 368.96 km

No of Stages: 26

Stages in Darkness: 6 (all Super Special Stages)

Stage Surface: Special Stages – Gravel

Super Special Stage – Tarmac

Sunrise: 0552

Sunset: 1737hrs

офф сайт

http://www.rallyaustralia.com

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ПРОГРАММА РАЛЛИ

Jeudi 8 Septembre 2011 . .

ES1 Coffs 1 12h15 3.77

ES2 Coffs 2 12h30 3.77

. Ночь с четверга на пятницу

ES3 Shipmans 1 03h03 29.03

ES4 Brooklana 1 03h58 12.78

ES5 Ulong 1 04h29 12.45

ES6 Shipmans 2 07h42 29.03

ES7 Brooklana 2 08h37 12.78

ES8 Ulong 2 09h08 12.45

ES9 Coffs 3 11h30 3.77

ES10 Coffs 4 11h45 3.77

. Ночь с пятницы на субботу. .

ES11 Welshes 1 01h33 21.10

ES12 Grace 1 02h21 19.77

ES13 Valla 1 03h14 14.84

ES14 Urunga 1 03h54 13.79

ES15 Welshes 2 07h02 21.10

ES16 Grace 2 07h50 19.77

ES17 Valla 2 08h43 14.84

ES18 Urunga 2 09h23 13.79

ES19 Coffs 5 11h30 3.77

ES20 Coffs 6 11h45 3.77

. Ночь с субботы на воскресенье . .

ES21 Bucca 1 23h56 14.83

ES22 Plum Pudding 1 01h19 30.00

ES23 Clarence 1 02h32 4.58

ES24 Bucca 2 05h03 14.83

ES25 Plum Pudding 2 06h26 30.00

ES26 Clarence 2 (Power Stage) 08h30 4.58

Вот такие у нас ночные СУ =)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новиков показав с первой попытки на шейкдауне 6 результат, на второй вылетел с трассы, немного повредил рулевое и и тп. Но Стобарт-овцы пообещали что отремонтируют к старту ралли-кар, что уже сегодня вечером)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты шейкдауна Ралли Австралия 2011:

Latvala 1.58,9

Petter 1.59,1

Henning 1.59,6

Ogier 1.59,8

Hirvonen 2.00,6

Loeb 2.01,0

Wilson 2.01,6

Novikov 2.04,4

...

Кетомяки (пврц) 2.06,5

Оливейра (врц) 2.08,1

Паддон (пврц) 2.08,0

Ривс 2.08,2

Куинн 2.08,6

Косцюшко 2.08,8

Салюк 2.10,0

Горбань 2.10,4

Гуэрра 2.10,7

...

Кикирешко 2.15,3

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну наши не плохо прошлись

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уилсон доволен маршрутом ралли Австралии.

Мэтью Уилсон выразил свое одобрение организаторам ралли Австралии, которым, по его мнению, удалось представить интересный маршрут гонки с хорошими и качественными спецучастками.

Десятый этап чемпионата мира по ралли стартует сегодня вечером по местному времени и в очередной раз дебютирует в новой местности. На этот раз мероприятие пройдет в окрестностях Кофс-Харбора. Это местечко особенно полюбилось Уилсону-младшему.

«Кофс-Харбор — небольшое местечко по сравнению с тем, где ралли Австралии проводилось раньше, и у него определенно есть потенциал для того, чтобы провести отличную гонку», — заявил молодой британец.

Последние несколько лет ралли Австралии регулярно меняет прописку. Традиционно гонка проводилась в Перте, однако в 2006 году лишилась поддержки правительства Западной Австралии и была вынуждена подыскивать себе новое место.

В 2009 году ралли вернулось в календарь чемпионата мира, переехав в Кингсклифф, однако давление со стороны местной экологической организации, выступавшей против проведения гонки на территории национального природного парка, вынудило организаторов перебраться в Кофс-Харбор.

«Здесь очень хорошие спецучастки, особенно во второй день — сказал Уилсон. — Субботние допы, очень приятные и плавные, больше напоминают Новую Зеландию. Жду не дождусь, когда смогу проехать по ним. Организаторы проделали отличную работу — в том числе и в части продвижения своего этапа. Всюду только о нем и слышно».

Антон Костин

Латвала: «Надеюсь, история повторится...»

Пилот заводской команды Ford Яри-Матти Латвала уверен, что на предстоящем в эти выходные ралли Австралии ему очень поможет успешный опыт 2006 года.

Тогда финн одержал в Австралии свою первую победу в рамках «серийного» чемпионата мира. Теперь же, выступая в «высшей лиге», Яри-Матти надеется, что история пятилетней давности повторится, и ему удастся одержать победу на Зеленом континенте.

«Тот сезон складывался для меня не слишком удачно, однако победа в Австралии переломила ситуацию, — говорит Латвала. — После нее у меня началась «белая полоса», и я надеюсь, что в этом году все будет точно так же. У нас были проблемы в этом сезоне, но, как и в 2006 году, я буду продолжать бороться, и может быть, наше положение улучшится после хорошего результата».

«Та победа принесла мне большое облегчение, — объясняет он. — Я, может, и не был быстрейшим пилотом в той гонке, но определенно был самым стабильным. Больше всего запомнилась последняя секция СУ3, где я вылетел с трассы и повредил задний поперечный рычаг. Перед следующим допом была короткая дорожная секция, но необходимая деталь была у нас с собой, и мы смогли устранить проблему за то время, что у нас было».

«Та победа придала мне уверенности — в Новой Зеландии я стартовал, будучи на подъеме, и снова выиграл гонку, — продолжает Яри-Матти. — Мы получили минутную пенализацию за превышение скорости в сервис-парке. Я помню, что ехал со скоростью 42 км/ч при том, что ограничение составляет 30 км/ч — однако у нас были проблемы с коробкой передач, и я беспокоился о том, чтобы не потерять время. Тогда у Мирко Бальдаччи было 50-секундное лидерство, однако потом у него возникли проблемы, и я выиграл, потому что не оставил борьбу».

В настоящее время Яри-Матти Латвала располагается на четвертом месте в личном зачете чемпионата. Пока что этот сезон для молодого финна обходится без побед на этапах мирового первенства.

Антон Костин

Новиков нацелен на финиш.

Российский пилот команды Stobart — Евгений Новиков — заявил, что рассчитывает на хороший результат, однако уточнил, что его приоритетной задачей на стартующем сегодня ралли Австралии является надежный финиш.

Евгений впервые стартует в Австралии и именно поэтому не собирается мчать «с места в карьер», предпочитая спокойный темп с финишем «в очках».

«В этом году условия будут одинаковыми для всех, потому что никто из участников ранее не выступал на этих спецучастках, — говорит Евгений. — Мне просто хочется выехать на старт, получить удовольствие от гонки, получить ценный опыт — и, надеюсь, показать хороший результат».

«Сейчас моя задача — добраться до финиша, не более того, — продолжает Новиков. — Ралли будет сложным, тем более что мы никогда здесь не выступали. Что ж, надо сперва стартовать, а там посмотрим, что из этого выйдет.

Легких гонок в чемпионате мира не бывает, и я уверен, что в этом плане австралийский этап ненамного отличается от других. Думаю, что мы можем атаковать, но лишь в том случае, если почувствуем, что все идет как надо. Главное — финишировать».

Ралли Австралии станет пятым стартом Евгения в чемпионате мира за этот сезон. Его лучшим результатом в карьере пока что остается пятое место по итогам ралли Сардинии в 2009 году, когда он выступал за рулем Citroen C4 WRC.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второе видео от ALM

http://www.almrally.ru/news-command/info/6146/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повторюсь, -

Мини не на подиуме.

И добавлю -

Ожье выше Леба.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по крестику в результатах шейка, такого же как и у Новикова - наверное Горбань тоже куда-то вылетел :(

Изменено пользователем KKS
wrc.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти