shyrik2 0 Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Тож такое было пока диодный мост не сгорел ,а еще электрик сказал потеря массы на приборном щетке когда стрелка влево уходит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanelo85 0 Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Тож такое было пока диодный мост не сгорел ,а еще электрик сказал потеря массы на приборном щетке когда стрелка влево уходитЕсли я правильно понял, плохая масса на приборном щитке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon820 0 Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 У меня похоже тоже самое,при включении поворотов,дворников или печки,стрелка вольтметра заметно уходит в лево.Буду разбираться на днях....... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 P.S. Да и еще хотел сказать, когда только завожу машину на холостых светится лампочка зарядки, стоит придать чуть газку и лампочка тухнет, и дальше уже и на холостых работает нормально, тоесть лампочка не горит! часто такое из-за отсутствия напряжения возбуждения. не приходит 12 вольт на генератор при включении зажигания. проводка в старых машинах барахлит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Но когда включаю дворники напряжение на мультиметре не падает, так и остается 13,9 В, зато на приборке стрелка вольтметра по прежнему отклоняется влево,Это потому что ты меряеш напряжение не там где оно падает показывая это стрелкой... Тож такое было пока диодный мост не сгорел ,а еще электрик сказал потеря массы на приборном щетке когда стрелка влево уходит Это никак не связано с массой приборки, иначе бы все приборы показывали подругому. Я когдато проверял.P.S. Да и еще хотел сказать, когда только завожу машину на холостых светится лампочка зарядки, стоит придать чуть газку и лампочка тухнет, и дальше уже и на холостых работает нормально, тоесть лампочка не горит!часто такое из-за отсутствия напряжения возбуждения. не приходит 12 вольт на генератор при включении зажигания. проводка в старых машинах барахлит.Не столько не приходит 12в (иначе бы гена не завёлся) сколько приходит мало, в результате гена может запустится (начать вырабатывать больше чем потреблять) только на повышеных оборотах. Это происходит всегда при установке ЧЯ любого нового образца т.к. там нету резисторов запуска. Плохой контакт в цепи возбуждеия это усугубляет, но если на поворотах стрелка дёргается то где плохой контакт очевидно . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fich 4 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Народ помогите пожалуйста, недавно купил ВАЗ 2108 и при первом же дожде обнаружил, что мои дворники работают только на первой скорости и то медленно (сравнивал с Ford Fusion). Тоесть переключаю на вторую и на третью а толку никакого, в чем может быть проблема подскажите?Таже лажа была с дворниками!-когда купил, дворники еле работали! через месяц вапще стали-заклинила штанга!(замен180грн) и оказалося что старый моторчик не тянет новую штангу( был подпален сам движок-менял движок-280 грн) щас лапотят ка на иномарке))))))))а по поводу Гены таж фигня-шо не включу стрелка сразу прыгает! електрик сказал на диодном мостеке сгорел один диот но это говорит даже к лучшему)))))) терь аккамулятор заряжается не постоянным током а скочкаами! Не знаю что он мне там "навешал на уши" но аккум всё время как новый хотя ему реально года 3,5 . И зимой минус 30 стартер крутит норм.и машина на улице стоит! так шо я на стрелку заряда даже внимания не обращаю Оборудование для кафе, баров, ресторанов. tehcomplekt.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanelo85 0 Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Таже лажа была с дворниками!-когда купил, дворники еле работали! через месяц вапще стали-заклинила штанга!(замен180грн) и оказалося что старый моторчик не тянет новую штангу( был подпален сам движок-менял движок-280 грн) щас лапотят ка на иномарке))))))))а по поводу Гены таж фигня-шо не включу стрелка сразу прыгает! електрик сказал на диодном мостеке сгорел один диот но это говорит даже к лучшему)))))) терь аккамулятор заряжается не постоянным током а скочкаами! Не знаю что он мне там "навешал на уши" но аккум всё время как новый хотя ему реально года 3,5 . И зимой минус 30 стартер крутит норм.и машина на улице стоит! так шо я на стрелку заряда даже внимания не обращаю Да тут уже дело принцыпа, хочу найти причину и край! Причем сам без электрика! Только вот я вспомнил, MotorManiac говорил что повороты, дворники и лампа ЗХ находятся в одной цепи, а у меня вообще лампа заднего хода не горит, туда еще не лазил! И вчера вечером заметил, что при включении поворота ели видно горит лампочка зарядки! Это потому что ты меряеш напряжение не там где оно падает показывая это стрелкой... Это никак не связано с массой приборки, иначе бы все приборы показывали подругому. Я когдато проверял.Не столько не приходит 12в (иначе бы гена не завёлся) сколько приходит мало, в результате гена может запустится (начать вырабатывать больше чем потреблять) только на повышеных оборотах. Это происходит всегда при установке ЧЯ любого нового образца т.к. там нету резисторов запуска. Плохой контакт в цепи возбуждеия это усугубляет, но если на поворотах стрелка дёргается то где плохой контакт очевидно . Да все правильно ЧЯ стоит новый, а контак буду искать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matador777 0 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 У меня работают только в третьем положении.Что может быть,подскажите? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matador777 0 Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 У меня работают только в третьем положении.Что может быть,подскажите?Недавно заметил: при попадании в ямку дворники начинают работать во всех режимах,при следующем попадании в ямку начинают работать только в 3м положении.Надо завтра посмотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg083 0 Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Недавно заметил: при попадании в ямку дворники начинают работать во всех режимах,при следующем попадании в ямку начинают работать только в 3м положении.Надо завтра посмотреть.Реле, ЧЯ, плохой контакт. Все возможные варианты, рулевой переключатель врятли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти