АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Вань, ты ж видел как я себе каябу exel-g от ланоса запихал в тавросапог, там шток короче и газмасло, то что надо как раз в твоем случае. И рычаги усиль под стабилизатор, у меня усиленные, можешь при случае глянуть.ок, глянем. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Совет от бывшего владельца Таврии. Рычаг все таки надо усилить , а именно - вварить дистанционную втулку меж отверстий крепления стаба. Не есть хорошо то , что колеса , после установки шайб-расширителей колеи - висят " в воздухе" , не имея опоры на ступицу. Никакая балансировка не спасает , а при такой длинне шпилек , это еще и опасно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Совет от бывшего владельца Таврии.Рычаг все таки надо усилить , а именно - вварить дистанционную втулку меж отверстий крепления стаба.в тому місці ричаг не ломає, і толку від втулки нема абсолютно, окрім того, що при затяжці болта, рчиаг не деформується Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 в тому місці ричаг не ломає, і толку від втулки нема абсолютно, окрім того, що при затяжці болта, рчиаг не деформуєтьсяЧто ты несешь?А как его вообще можно зажать , если тянуть можно до бесконечности , потому как упора нет.Плюс к тому же - само отверстие уже ослабило рычаг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Как-то так усиливать нужно Изменено 28 октября, 2011 пользователем Кузьма 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Как-то так усиливать нужноПравильно.Вот только поперек рычаг варить сплошным швом не есть правильно. Это уже есть точка повышеного напряжения металла.Сварки таким образом лучше вообще избежать , а если это необходимо , то варить прихватками , или брать на электро-заклепки.То , что придумал завод изготовитель , не всегда является надежным элементом усиления.А это усиление придумали спортсмены.Снизу рычаг зашит перфорированым железом и обязательно дистанционная втулка ввареная в рычаг , для крепления наружного конца стаба. Это же втулка , является усилителем двутаврового рычага , коим является сам нижний рычаг.п.с. На рынке Запорожья такие рычаги уже готовые продаются, и стабы к ним.Хотя , на стабы есть жалобы.Материал как бы не тот.Я переделывал с зубильного. Изменено 28 октября, 2011 пользователем w-126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Как-то так усиливать нужноричаг лопає в місці шарової. ане там де підсиленоЧто ты несешь?А как его вообще можно зажать , если тянуть можно до бесконечности , потому как упора нет.Плюс к тому же - само отверстие уже ослабило рычаг.прочитай моє повідомлення уважновтулка лише для того, щоб не дефомувався ричаг, і ніяк не підсилює сам ричагп.с. На рынке Запорожья такие рычаги уже готовые продаются, и стабы к ним.Хотя , на стабы есть жалобы.Материал как бы не тот.Я переделывал с зубильного.вони ДУЖЕ поганої якості ті ричагилопають так само як і сток. + до того всього, шарову важко відкручувати з ними Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Собираем пока все детальки. Прикинул голову на блок. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Начал пилить бошку. Впринципе хорошо вышло.Слева стандарт, справа пиленый Изменено 1 ноября, 2011 пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Чем пилишь? И на сколько? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти