Очень маленькая Украинская 2108 16v Turbo


Рекомендуемые сообщения

Cпасибо всем большое:) Очень приятно

При установке руководствовался данным авто и его доработками

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 552
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как я и говорил, в понедельник начал подготовку запчастей для мотора. Сегодня сбалансировали маховик+корзину+сцепление, заодно и облегчили другой маховик,который будет я так подумал по крепче, чем проточеный. Проверили колено на биение, и зазоры, сея операция стоила мне 30 грн, что меня конекретно расстроила, точнее я был в шоке, что человек за 4 минуты проверил то, что я мог бы сделать без проблем и сам, и вообще эта операция бесплатна должна быть, короче великая страна, не наипешь - не проживешь.

Изображение

Изображение

Изображение

Так же шлифанули головку, на 5 соток, она тоже достаточно гладкая. Так же отдал блок на шлифовку с 2х сторон и постели под колено, так же будут заинсталены маслофорсы. Собственно, ждем еще поршня, которые надо будет где то протачивать, а я даже не знаю где и клапана, которые тоже теперь не знаю где облегчать, т.к хороший токарь сейчас в отпуске и морозится. Продолжение следует!

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я и говорил, в понедельник начал подготовку запчастей для мотора. Сегодня сбалансировали маховик+корзину+сцепление, заодно и облегчили другой маховик,который будет я так подумал по крепче, чем проточеный. Проверили колено на биение, и зазоры, сея операция стоила мне 30 грн, что меня конекретно расстроила, точнее я был в шоке, что человек за 4 минуты проверил то, что я мог бы сделать без проблем и сам, и вообще эта операция бесплатна должна быть, короче великая страна, не наипешь - не проживешь.

Изображение

Изображение

Изображение

Так же шлифанули головку, на 5 соток, она тоже достаточно гладкая. Так же отдал блок на шлифовку с 2х сторон и постели под колено, так же будут заинсталены маслофорсы. Собственно, ждем еще поршня, которые надо будет где то протачивать, а я даже не знаю где и клапана, которые тоже теперь не знаю где облегчать, т.к хороший токарь сейчас в отпуске и морозится. Продолжение следует!

Изображение

Вы меня удивляете, почему нельзя взять нормальный блок, чтоб его не шлифовать и не врезать форсы (ну да ладно, в принципе не критично, какой был такой и взяли ), но почему точить поршня (сейчас нет проблемы взять уже готовые, под нужный размер, и нужные параметры, или заказать в той же Виннице), почему облегчать клапана (есть чудесные клапана СТК, которые вообще трогать не надо), почему изготовили такой ресивер (чем обусловлен такой маленький объем, и отсутствие дудок), почему не делать коллектор с нуля (тем более есть как я понял неплохой сварщик), почему 2 маховика (или про запас, так если один наделает беды, то мало не покажется), почему в ресивере следы сварочной проволки , почему так ужасно обмотан коллектор (правда это просто эстетика), как удалялись окалины с коллектора турбо (судя по фото никак, это верная смерть турбо), с ресивера и т.д. и самый главный вопрос, почему так много почему, ведь не "бомж-проект" делаете, денег не мало вложено, а выглядит все как будто на последние собираете.

Лично я увидел (это сугобо моё мнение, оно не является точным и окончательным) несколько вещей которые могут похоронить и мотор и всю задумку на корне, еще на настройке.

это не язвительность и не попытка обосрать то что люди делают, просто много непонятных мне вещей и решений.

Изменено пользователем sergey10

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы меня удивляете, почему нельзя взять нормальный блок, чтоб его не шлифовать и не врезать форсы (ну да ладно, в принципе не критично, какой был такой и взяли ), но почему точить поршня (сейчас нет проблемы взять уже готовые, под нужный размер, и нужные параметры, или заказать в той же Виннице), почему облегчать клапана (есть чудесные клапана СТК, которые вообще трогать не надо), почему изготовили такой ресивер (чем обусловлен такой маленький объем, и отсутствие дудок), почему не делать коллектор с нуля (тем более есть как я понял неплохой сварщик), почему 2 маховика (или про запас, так если один наделает беды, то мало не покажется), почему в ресивере следы сварочной проволки , почему так ужасно обмотан коллектор (правда это просто эстетика), как удалялись окалины с коллектора турбо (судя по фото никак, это верная смерть турбо), с ресивера и т.д. и самый главный вопрос, почему так много почему, ведь не "бомж-проект" делаете, денег не мало вложено, а выглядит все как будто на последние собираете.

Лично я увидел (это сугобо моё мнение, оно не является точным и окончательным) несколько вещей которые могут похоронить и мотор и всю задумку на корне, еще на настройке.

это не язвительность и не попытка обосрать то что люди делают, просто много непонятных мне вещей и решений.

Если честно, о многом даже не задумывался, спасибо что ткнули носом в ошибки.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та поршни вообще не проблема проточить, любой токарь сможет, только оправку сделать, с цековками посложнее правда. Плиту хоть толковые мастера ставить будут? А то там можно здорово накосячить.

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сам. Есть золотых рук сварщик( но любит пригубить и теряется неделями).

почему-то с творческими и талантливыми людьми всегда так...

Реально сурово, хочется посмотреть как будете решать вопросы при установке 16кл. головы и широкого шкива и гены. При таком "усилении" мало не покажется....

100 пудово. но у пацанов таврия походу широкая какая-то ))

Та поршни вообще не проблема проточить, любой токарь сможет, только оправку сделать, с цековками посложнее правда. Плиту хоть толковые мастера ставить будут? А то там можно здорово накосячить.

ну да, как бы экономия в 300 грн. понятно, что кроилово к попадалову там ведет, но пацаны вроде ездят и проблем нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, о многом даже не задумывался, спасибо что ткнули носом в ошибки.

ну ты и лошара)

мой бортовик Yasher's 2108

!ВСЕ по МОТОРАМ 16в!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты и лошара)

Це ти такий,що пишеш такі слова :angry: краще підсказав що небудь толкове

Руки в маслі,

Срака в милі,

Я люблю автомобілі.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, о многом даже не задумывался, спасибо что ткнули носом в ошибки.

так мож проконсультироваться пока не поздно... :ph34r:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Це ти такий,що пишеш такі слова :angry: краще підсказав що небудь толкове

думаю, что он по-дружески )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти