Очень маленькая Украинская 2108 16v Turbo


Рекомендуемые сообщения

Ну Юр, планшайбы то твоего производства)))

1122

Вроде как 4 тыс авто таких выпущено. 2108 мотор, 2108 коробка, привода, гранаты.

упс ! Сори провтыкал ! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 552
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поздравляю Вань! Интересно буду следить.

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, подскажи плиз.

Когда стоит восьмой движок и коробка - гранаты внутренние понятно - восьмые, а вот наружные?

И ещё длин приводов одинаковая с восьмыми, ил он иобрезаны.

Спрашиваю - т.к. на зиму хочу такой же проект мутить. Родной МЕМЗ меня задрал, как и вс что с ним связано. Кузов главное что на мне и доки на руках. Хочу тож построить бодрую машинку под - погарцевать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколькоя помню 122 шла тока в середине 90-х. т.е. на данній момент они ВСЕ!!!!! сгнили...

а получить разрешение на 1.3 ваз в таврию в моей конторе стоит аж 400 грн....я думаю ві бенза раза в три больше потратили

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааа , вот на что запчасти мои едут... :rolleyes:

Знаем про таврию не по наслышке, у самих такой паровоз!

1122 вообще мего, мотор и кпп 08-12 становятся как родные ;)

удачи вам в постройке, если что - обращайтесь!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1122 вообще мего, мотор и кпп 08-12 становятся как родные ;)

да не скажи ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

єто спеці говорят -которіе 1122 никогда не видели, особенно 5 ступку заводскую и варенніе полуоси

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, подскажи плиз.

Когда стоит восьмой движок и коробка - гранаты внутренние понятно - восьмые, а вот наружные?

И ещё длин приводов одинаковая с восьмыми, ил он иобрезаны.

Спрашиваю - т.к. на зиму хочу такой же проект мутить. Родной МЕМЗ меня задрал, как и вс что с ним связано. Кузов главное что на мне и доки на руках. Хочу тож построить бодрую машинку под - погарцевать....

Наружные и внутринние гранаты 2108, полуося завод 2108 длинной.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кронштейны двигателя даже под 8кл прийдется переваривать или ездить на 4 ст. кпп.

если 16 кл ставить то еще больше траблов с ручейковыми шкивами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколькоя помню 122 шла тока в середине 90-х. т.е. на данній момент они ВСЕ!!!!! сгнили...

а получить разрешение на 1.3 ваз в таврию в моей конторе стоит аж 400 грн....я думаю ві бенза раза в три больше потратили

Бенза мы потратили на 500 грн =) В документах написано 1122, 1300 мотор, в ГАИ все пробили, кузов и мотор родные, не заменяли. Кузовщина тоже в практически идеальном состоянии, на то и был расчет, 8й мотор вписанный в тех паспорт, и хороший кузов. Мы такое и нашли. Кто ищет тот и находит. Сейчас можно дедовсукую копейку найти 70х годов практически в идеале, не то что таврию 1995 года ;)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти