Ралли "Клубный Славутич" VI этап КГС ГЕСК-2011, 24-25 cентября 2011 года в г.Черкассы


Рекомендуемые сообщения

Ясно, значит грунт - не гравий, проколов и порезов особо можно не боятся (если только мусора не накидают).

А кстати, ехать из Киева лучше по левому или по правому берегу? Где меньше ям и ментов?

Мусора они такие, они накидать могут. :)

Ехать из Киева лучше по правому берегу, через Обухов. Ближе, и дорога нормальная. Я ездил и так, и так, но по этому маршруту, гораздо лучше.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 543
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...И колея тут обычно не при чем. Редко колейность выбивает обода. Тут скорее подспорьем являются бруствера...

Валера, разбулся на Боярке в самолично созданной маленькой ямке вдалеке от бруствера, которую и колеёй назвать трудно. Крутился постоянно на "стадионе" и машина вдруг стала на бок в повороте, который только-что проходил десятки раз.

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо.

Не, я сильно гонять не собираюсь, машина то не боевая, бить нельзя. Но и ехать совсем без скольжений никакого интереса нет ;)

Поставлю камеры в зимнюю резину и возьму ее с собой, туда поеду на летней без камер а там по обстановке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после одного из наших разуваний в Боярке, исследовали с Максом наши следы. Пришли к выводу, что раззулись об холмик, который навернули сами себе при движении с переносом веса на переднее опорное и небольшим таким андерстирчиком. Давка - 2.8 на холодную. ИМХО камеры маст хев. Начинающий будет андерстирить много и опасности разуться будет много тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мусора они такие, они накидать могут. :)

Ехать из Киева лучше по правому берегу, через Обухов. Ближе, и дорога нормальная. Я ездил и так, и так, но по этому маршруту, гораздо лучше.

Если в Ротмистровку то ч/з Обухов,а если в Черкассы-то ч/з Переяслав.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после одного из наших разуваний в Боярке, исследовали с Максом наши следы. Пришли к выводу, что раззулись об холмик, который навернули сами себе при движении с переносом веса на переднее опорное и небольшим таким андерстирчиком. Давка - 2.8 на холодную. ИМХО камеры маст хев. Начинающий будет андерстирить много и опасности разуться будет много тоже.

Тут, я так понял, есть ещё нюанс. 2,8 у вас могло быть, когда вы накачивали :) А при езде (в поворотах) между ободом и бочиной могут попадать кусочки грунта. И проблемы начинаются с медленного потравливания воздуха. А в итоге разбуваешься вроде как в безобидной ситуации. Если нет камер, то желательно контролировать давление после каждого проезда.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждый доп - протяжка колесных гаек, контроль жидкостей и давления, визуальный осмотр всего, что можно. на старте с давкой было все ок 100%

З.Ы. после предпоследней тренировки в чеклисте и протяжка передней опоры двигателя.

Изменено пользователем Micahel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, разбулся на Боярке в самолично созданной маленькой ямке вдалеке от бруствера, которую и колеёй назвать трудно. Крутился постоянно на "стадионе" и машина вдруг стала на бок в повороте, который только-что проходил десятки раз.

Ну, есть вариант, что ямка не при чем. Набор грунта под боковину, и привет.

после одного из наших разуваний в Боярке, исследовали с Максом наши следы. Пришли к выводу, что раззулись об холмик, который навернули сами себе при движении с переносом веса на переднее опорное и небольшим таким андерстирчиком. Давка - 2.8 на холодную. ИМХО камеры маст хев. Начинающий будет андерстирить много и опасности разуться будет много тоже.

Это распространенное явление, когда идет боковой снос, без прямолинейногно движения. Колеса сами себе созлают препятствие, или ступеньку, об которую потом можно некисколо кувыркнуться.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем случае скольжение было всего 4-5 см, т.е. задом почувсвовать андерстир было тяжело. Однако это было на влажном участке, и брустверок высотой 3 см легко разул покрышку. Ногой я его еле сбил, настолько спресовало песок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем случае скольжение было всего 4-5 см, т.е. задом почувсвовать андерстир было тяжело. Однако это было на влажном участке, и брустверок высотой 3 см легко разул покрышку. Ногой я его еле сбил, настолько спресовало песок.

Ты уверен, что это был песок, а не глина?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти