KILLER 15 Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 креш Новикова. Евгени, Евгени, Евгени...держак сумасшедший... я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Пресс-конференция по итогам ралли Франции.Участники: 1. Себастьен Ожье, Жюльен Инграссиа (Citroen Total WRT) 2. Дани Сордо, Карлос дель Баррио (MINI WRC Team) 3. Петтер Сольберг (Petter Solberg WRT)Руководитель команды: Оливье Кеснель (Citroen Total WRT)Вопрос: Себастьен, поздравляем вас с седьмой победой в карьере, которая пришлась на ваш домашний этап! Как ощущения? Себастьен Ожье: Очень хорошо. Теперь — как гора с плеч. После схода Себа этот уик-энд тянулся для меня очень долго, и я испытывал огромное давление. Мне нужно было гарантированно добраться до финиша и гарантированно набрать очки для команды. Дани и Петтер немного осложнили мне жизнь: было действительно очень трудно отобрать лидерство и опередить их. В первую очередь хочу поздравить Дани — он был очень быстр на протяжении всех выходных. Петтер, к сожалению, получил прокол, но и он ехал очень быстро. Вопрос: Вы упомянули о давлении. Насколько большое давление вы испытывали в эти выходные, стараясь показать хороший результат для себя и для команды после схода Леба? Должно быть, победа стала для вас облегчением? Себастьен Ожье: Я очень доволен результатом этой гонки. Я сделал в точности то, что мне нужно было сделать, приглядывая за Дани и за промежуточными временами на спецучастках. Я выполнил минимум, чтобы перехватить лидерство, стараясь не рисковать понапрасну. В прошлом я ошибался, но не из-за давления. В Аргентине, например, имея 50-секундное преимущество, я просто допустил глупую ошибку. Это случается в ралли постоянно, но эти выходные прошли для нас идеально. Очень жаль, что у Леба возникли проблемы, потому что это его домашнее ралли — но это автоспорт. Вопрос: Теперь вы отстаете от Себастьена Леба на три очка. Что думаете о своих шансах на титул? Себастьен Ожье: Как вы сами можете убедиться, сейчас в чемпионате сразу три пилота ведут плотную борьбу за победу. И произойти может все, что угодно — как и получилось в эти выходные. Этап выдался очень драматичным — особенно в первый день — и на следующем ралли с каждым из нас может что-нибудь произойти. Я лично продолжу выступать в том же духе, стараясь выкладываться на максимум. А там посмотрим. Вопрос: Жюльен, расскажите мне о давлении, связанном с выступлением на ралли Франции. Вы знали, что команде нужен от вас наилучший результат из возможных. Каково вам пришлось? Жюльен Инграссиа: Вы говорите о давлении... что ж, все мы — от ребят, отвечающих за давление в шинах, до боссов, обеспечивающих давление на нас — провели очень непростой, но потрясающий уик-энд, и мы очень рады выиграть во Франции. На спецучастках было много болельщиков, а погода и дорожные условия были просто отличными. Гонка прошла весело, потому что мы вели острую борьбу. Да, выходные получились непростыми, но оставили у нас очень хорошее чувство. Вопрос: Насколько напряженной была атмосфера внутри автомобиля? Жюльен Инграссиа: Мы вели серьезную борьбу за победу. Каждый спецучасток был для нас схваткой с соперниками — от первого поворота до последнего. Мы же старались действовать хладнокровно и победить, хотя с этими ребятами в роли соперников это задача не из простых. Этим утром, например, мы потеряли время по отношению к Дани. Это всегда беспокоит. Вопрос: Дани, потрясающая борьба на протяжении всего ралли и второй подиум за сезон! Что чувствуете? Дани Сордо: Выходные прошли очень хорошо, и мы провели хорошую гонку, борясь с Петтером и Ожье. Вчера разрывы были невелики, и мы атаковали изо всех сил. Было очень сложно достать его. Мы попытались сделать это утром, но это было очень сложно. Вопрос: Вы лидировали после первого дня и продолжали бороться с Ожье на протяжении второго дня. Вы ехали на пределе? Были ли какие-то опасные моменты? Дани Сордо: Рисковал, да. У Ожье непростое положение — ему нужно было заработать как можно больше очков в зачет производителей. Мне же терять было нечего — я просто ехал в полную силу. Я видел, что ему было сложно на первом спецучастке финального дня. Мне удалось отыграть у него три секунды, и я был очень быстр, но этого было недостаточно. Было сложно, но мы попытались переломить ситуацию. На втором прохождении он всегда был быстрее нас. Вопрос: Автомобиль вел себя лучше, чем в Германии? Дани Сордо: Особой разницы не было — разве что мы адаптировали настройки автомобиля под этот этап. Нам еще нужно будет усовершенствовать двигатель и коробку передач, а вот шасси у нас фантастическое — с таким можно уверенно атаковать на спецучастках. В поворотах автомобиль управляется очень хорошо. Вопрос: Следующим этапом будет ралли Испании. Как вы оцениваете свои шансы на вашем домашнем этапе? Дани Сордо: От него до моего дома — пять часов на автомобиле... Вопрос: Ну что ж, не такое уж и домашнее ралли! Но вы же поняли, что имелось в виду. Дани Сордо: Да. В Испании все должно быть хорошо. Мы хотели завершить ралли Германии в первой пятерке, а финишировали третьими. Теперь вот подиум во Франции. Но если вы спросите, сможем ли мы выиграть, я отвечу вам: «Эй, не так быстро!» Разумеется, мы попробуем победить в Испании, тем более, что здесь мы не так уж и отстали от лидера. Почему бы и не выиграть в Испании? К тому же, у нас будет небольшое преимущество на гравии, потому что к моменту нашего старта трасса будет расчищена. Посмотрим. Вопрос: Карлос, примите поздравления с вашим вторым подиумом в сезоне! Как прошел этот уик-энд с вашей точки зрения? Карлос дель Баррио: Очень хорошо прошел! В Германии мы финишировали третьими, а здесь завоевали второе место. Но самое главное — это чувство, которые мы ощутили в пятницу вечером: мы можем выиграть гонку. Это серьезное достижение для нашей команды. После этого мы могли продолжать гонку в условиях прессинга со стороны наших соперников. Мы показали отличную скорость, и очень довольны вторым местом. Самое главное, что мы очень старались одержать победу. Выиграть мы не смогли, но мы выложились на 110 процентов, и для меня это важнее всего. Вопрос: Какова была реакция команды вечером первого дня, который вы закончили на первой позиции? Карлос дель Баррио: Просто потрясающе. В пятницу мы видели, как ваш приятель Колин (Кларк) прыгал на финише последнего спецучастка. Он был невероятно рад за нас! Это огромное достижение, потому что команда усердно трудилась над этим последние два года, так что ребятам было очень приятно. И теперь мы ждем дальнейших выступлений. В Германии я сказал, что на следующих этапах мы будем атаковать сильнее. Там увидим. Вопрос: Оливье, Citroen выиграл во Франции, однако победа досталась вовсе не лидеру чемпионата. Результат Ожье сократил его отставание от Леба в личном зачете до трех очков. Будет ли он по-прежнему «прикрывать» Себастьена или же вы позволите ему бороться за титул? Оливье Кеснель: Как бы то ни было, сейчас наша задача — опередить Ford. Ближайший к нам представитель Ford — Микко Хирвонен. В сложившихся обстоятельствах нам следует сосредоточиться на нем. На гравии он может оказаться очень быстрым. Может, он не столь быстр на асфальте, как можно было ожидать, но нам все равно следует позаботиться о нем. Для нас задача ясна: нам нужно опередить Микко. Вопрос: А что касается ваших пилотов? Что произойдет, если они будут бороться на спецучастках друг с другом? Оливье Кеснель: Они должны будут финишировать один за другим, так что бороться друг с другом они не будут. Лидером команды будет Себастьен Леб. А там посмотрим, что будет происходить в ходе гонки. Вопрос: Леб покинул гонку в первый же день. Известна ли точная причина его схода? Оливье Кеснель: На ралли Франции автомобиль Себастьена был оснащен новым двигателем. Полагаю, что мы допустили ошибку при сборке. С нами не случалось ничего подобного на протяжении десяти лет, но это все же произошло, и произошло это на ралли Франции и именно на автомобиле Себастьена Леба. Нам очень жаль, но это — ралли. Вопрос: Себастьен, Оливье только что сказал, что команда выбирает Леба. Что думаете об этом вы? Себастьен Ожье: Если честно, сейчас я просто хочу отметить свою победу и больше думаю об отлично прошедшей гонке, которую мы только что завершили. Потом я немного отдохну перед ралли Испании, как следует расслаблюсь... ну а там увидим, что произойдет в Испании. Вопрос: Между вами, Сордо и Сольбергом велась довольно острая борьба. Скажите, в какой атмосфере проходило ваше общение на сервисе, во время регруппинга и в прочее время? Себастьен Ожье: Разумеется, мы много времени проводим, общаясь между собой, и это одна из причин, по которой ралли нравится мне больше остальных дисциплин: здесь люди гораздо теплее относятся друг к другу. Мы ведь не боремся друг с другом, подобно пилотам «Формулы-1», так что нам гораздо проще. А вечером мы все вместе отметим завершение ралли. Вопрос: Перед стартом ралли много говорилось о вешках, выполняющих роль ограждений в поворотах и предотвращающих срезки. Что скажут пилоты сейчас? Себастьен Ожье: Хороший вопрос. С одной стороны, мы все прекрасно помним, в каких условиях проходило прошлогоднее ралли Франции — трасса была очень грязной, и пилотировать было крайне сложно. В этом году дорожные условия были гораздо лучше, а погода и вовсе была идеальной. Решение с вешками было, конечно, не из лучших, но у меня есть два варианта. Мелкие вешки никак не исправят ситуацию, потому что их легко сбить, и тогда траектория будет меняться. На повторном прохождении это было серьезной проблемой. В первый день дневная секция было очень грязной, на трассе было полно гравия, и мы видели, как Микко потерял на этом кучу времени. Я тоже терял время, и ничего хорошего в этом нет. Значит, следует использовать либо более крупные ограждения или большие камни, чтобы никто не мог срезать повороты, либо же вообще отказаться от ограждений. Петтер Сольберг: Как по мне, лучше использовать тюки с сеном — их хотя бы видно! Временами вешки были вообще незаметны, а любая из них может как пробить радиатор, так и попасть в салон автомобиля, кого-нибудь травмировав. Идея-то хорошая. Материал бы другой. Дани Сордо: Да, на втором прохождении действительно возникали проблемы. В первый день нам очень повезло не напороться на один из этих штырей. А если этого ограждения нет в стенограмме? После прохождения нескольких экипажей трасса все равно становится грязной. Я думаю, это была неудачная идея. Вопрос: Себастьен, появились сообщения, что вы подписали контракт с Ford. Как вы это прокомментируете? Себастьен Ожье: Я даже комментировать не буду. Где вы прочли это? Все совсем не так, мы продолжаем работать с Citroen, и я доволен своей командой. Больше я вам ничего по этому поводу сказать не могу. Дани Сордо: Он покраснел! Значит, это правда!!! Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Пётр что-то не краснословен. 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 настроение, думаю, не особо то Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти