сайгон 1 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 с карба перешол на инж...поищу низкого давления,но хз барыги вообще не в курсе что продают,может кто переходил так на инжектор,посоветует что то хз шо рАбить,закопать чы викынуть Ставь регулятор и мути обратку. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 с карба перешол на инж...поищу низкого давления,но хз барыги вообще не в курсе что продают,может кто переходил так на инжектор,посоветует что то хз шо рАбить,закопать чы викынуть если рампа без обратки сейчас стоит, то 2 варианта:1. Либо ставить бак с насосом от приоры или последних 10-к где такая же рампа2. либо ставить рампу старого образца и делать обраткусчитай что легче и дешевле Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Сразу в баке обратка или в насосе. Если ты про приору, спроси кто разбирал её насос и в бак лазил. Может тупо тройник стоит с жиклером, вариантов море. С ув. СайгонЯ про карбовую машину, обратка там не в баке и не в насосе...Начинаю понимать, что если насос внешний (волговский) то нельзя ставить рампу без обратки.По этому был второй вопрос, карбовая трубка обратки подойдёт ли под слив для этого "волговского" насоса или она сильно тонкая?Много ли бензина стекает с регулятора? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Много ли бензина стекает с регулятора?в зависимости от производительности насоса...стекает то, что не "съел" двиг... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Я про карбовую машину, обратка там не в баке и не в насосе...Начинаю понимать, что если насос внешний (волговский) то нельзя ставить рампу без обратки.По этому был второй вопрос, карбовая трубка обратки подойдёт ли под слив для этого "волговского" насоса или она сильно тонкая?Много ли бензина стекает с регулятора?Можно легко проверить вкрутив манометр. Однозначно это лучше чем ничего. Какой насос, какой регулятор и на каких режимах.С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3ipka 0 Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 спасибо всем!) бак от приоры отпадает так как ищется более бюджетный вариант... подскажите как сделать обратку?сильно не пинайте человек я в етом деле новый...гугл не помог( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 спасибо всем!)бак от приоры отпадает так как ищется более бюджетный вариант... подскажите как сделать обратку?сильно не пинайте человек я в етом деле новый...гугл не помог(Глянь как на десятках сделано, думаю по месту надо лепить. От рампы и регулятора надо плясать. А в бак вход за образец взять ту модель от которой у тебя бак (семерка или что там у тебя) С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3ipka 0 Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Глянь как на десятках сделано, думаю по месту надо лепить. От рампы и регулятора надо плясать. А в бак вход за образец взять ту модель от которой у тебя бак (семерка или что там у тебя) С ув. Сайгонспасибо гляну.у меня 08) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 бак под инж можно за 250 найти+ купить насос и магистрали. и насос без обратки втулить....а за сколько ты купил свой насос? а теперь добавь расходы: рампа без обратки, рампа с обраткой, магистрали. и ещё наиграться скрещивая всё это. дешевле было бак купить Б.У.шный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava.ua 0 Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Родная обратка вполне справится. Подключи обратку и будет тебе счастье. Нужно только рампу под обратку с регулятором давления топлива.В модуле бензонасоса от безобраточных систем стоит встроеный регулятор топлива.И бензонасос поставь возле бака под днище, иначе насос быстро умрёт. AMRG Тюнинг в Житомире +380635835822 +393383996497 Турбо комплектующие и другое Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти