Рекомендуемые сообщения

Вова а зачем двигатель наклоняли ?

Купол(корпус) КПП в раэне диференциала в кузов не помещался ?

ради кулисы ?

Полуося выравнивали ?

точки крепления к блоку переваривали на самой КПП ? иль планшайба .

Двигатель требует наклона по следующим причинам которые дополняют друг друга:

1. Нельзя оставить двигатель в положении как в стоке ВАЗ и стоковое положение КПП Фиат как в Фиате, по той простой причине, что блоком двигателя перекрывается окно для стартера ...

2. КПП смазывается из собственной ванны методом разбрызгивания, поэтому должен быть соответствующий уровень масла и его "горизонт", без наклона двигателя, наклоняя КПП диффом вниз - диф утонул бы в масле полностью, масло потекло бы через щуп, а ряды шестерен остались бы без смазки ...

3. Банально не хватило бы места мотору под капотом, пришло бы вырезать дыру в капоте из которой торчала бы ГБЦ с турбиной ...

КПП полностью помещается в меж-лонжеронном пространстве при доработке :D (болгарка рулит) левого лонжерона. см фото выше ...

На кулису при макетировании мало-обращали внимание, т.к. там все не очень сложно ...

Полуоси - равной длины (одинаковые) т.к. есть промвал между правой полуосью и диффом - угол наклона одинаковый - эффект PowerSteering будет минимальным ...

Планшайбы нет !!! Доработали только одно крепление на коробке ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Mercedes W124 Coupe — M102.982 (Январь 7.2) — Aesthetics 2   Не успела осесть пыль после предыдущего Mercedes W124, переведенного на систему ЭСУД Январь 7.2, как в двери постучался другой. :

VW Jetta, KR — перековка перекованного 2 … Продолжаем рубрику, "Ужасы нашего городка" на примере перекованного с Jetronica — симпатичная VW Jetta с мотором KR. Многие согласятся с утверждени

НИВА Бронто, Cams + Bosch ME17.9.7 + Дроссель с электроприводом. Полный размер   Прогресс не стоит на месте, и добрался до таких старых

Изображения в теме

Как там вопрос по ШДК? :bayan:

Все еще актуален ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мешалочка, а как же без нее :) ...

С заменой коробки на Fiat Croma естественно стал вопрос о "мешалочке" для переключения передач и ее приводе на саму КПП.

Продумывали разные варианты в том числе механизм с "Дэу Лайноса" … остановились на нем частично … использовали только вертолет. Остальное — плод воспаленного воображение в перемешку с опытом из "всемирной паутины" …

Итак вот что получилось:

Используя "вертолет" изготовили крепление к КПП привязываясь, через изготовленную "вилку" к непосредственно штанге переключения

Изображение

Вертолет ДеуЛайнос

Изображение

Как итог вышел вот такой механизм:

Изображение

Затем рассчитали и изготовили мешалочку, получилась вот такая "кочерга"

Изображение

Во весь рост с шариком "ОШОШ"

Изображение

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрится,конечно мега классно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью перебрали привода.

Сняли старые пыльники, вымыли от старой смазки, заменили новую, сменили пыльники ШРУСов.

Собрали.

Поразило состояние приводов. Привода 88-го года выпуска. Там где пыльник был целым 3 из 4-х - состояние на 8-м баллов из 10-ти. Ни износа, ни раковин, только изменившая цвет с черного - накатанная рабочая поверхность. И только на одном внутреннем ШРУСе, пыльник которого был с трещиной, и внутри присутствовала смесь из смазки-пыли-воды - есть следы от коррозии - раковины ...

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

В общем - привода в сборе, правый в сборе с промвалом и креплением ...

ИзображениеИзображение

To be cont ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кулиса интересная, зачет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Нужен вышедший из строя коммутатор:

Что то типа, вот этого

Изображение

Кто может поделиться неисправной коробочкой ?

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Как там вопрос по ШДК? :bayan:

Набери меня ... т.к. до тебя не могу дозвониться ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Продолжение:

Exhaust Manifold for TD-05HR

Выпускной коллектор для данного проекта.

Коллектор твинскрольный, с Ево 7 регенерации …

Состояние турбины — близко к идеальному, осевой зазор — 0,04 мм, радиальный в норме …

Длинна ранера — 42 см. Разница между длинной ранеров 1-4 цилиндра и 2-3 — 5% …

Так начиналось макетирование с использованием разных подручных материалов:

Изображение

Изображение

Улитка нашла свою "норку" под капотом :)

Изображение

Коллектор сварен, обработан, плоскости выведены, под датчик EGT вварена гайка:

Изображение

Спеленали ляльку :) памперсом, т.е. термостойким бинтом:

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение здесь ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паучек классный получился, только почему егт на 1м цилиндре? и где ты взял эти пеленки? :)))) обсыпаются после первых же 100км отвалов, как бинты с египетских мумий... коржиками отпадают, это не Юра hotrod подкинул бинта случайно? :)))

Он сейчас Киевуркой зветсЯ))

Че, я брал у него бинты, вроде держались, хоть и натяжка пропала, видать растянулись)) Хомутов тогда много мотал, чтоб держалось))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти