Spike 217 Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Вова а зачем двигатель наклоняли ?Купол(корпус) КПП в раэне диференциала в кузов не помещался ?ради кулисы ?Полуося выравнивали ?точки крепления к блоку переваривали на самой КПП ? иль планшайба .Двигатель требует наклона по следующим причинам которые дополняют друг друга: 1. Нельзя оставить двигатель в положении как в стоке ВАЗ и стоковое положение КПП Фиат как в Фиате, по той простой причине, что блоком двигателя перекрывается окно для стартера ... 2. КПП смазывается из собственной ванны методом разбрызгивания, поэтому должен быть соответствующий уровень масла и его "горизонт", без наклона двигателя, наклоняя КПП диффом вниз - диф утонул бы в масле полностью, масло потекло бы через щуп, а ряды шестерен остались бы без смазки ...3. Банально не хватило бы места мотору под капотом, пришло бы вырезать дыру в капоте из которой торчала бы ГБЦ с турбиной ...КПП полностью помещается в меж-лонжеронном пространстве при доработке (болгарка рулит) левого лонжерона. см фото выше ... На кулису при макетировании мало-обращали внимание, т.к. там все не очень сложно ... Полуоси - равной длины (одинаковые) т.к. есть промвал между правой полуосью и диффом - угол наклона одинаковый - эффект PowerSteering будет минимальным ...Планшайбы нет !!! Доработали только одно крепление на коробке ... Изменено 3 августа, 2014 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Как там вопрос по ШДК? Все еще актуален ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Мешалочка, а как же без нее ... С заменой коробки на Fiat Croma естественно стал вопрос о "мешалочке" для переключения передач и ее приводе на саму КПП.Продумывали разные варианты в том числе механизм с "Дэу Лайноса" … остановились на нем частично … использовали только вертолет. Остальное — плод воспаленного воображение в перемешку с опытом из "всемирной паутины" …Итак вот что получилось:Используя "вертолет" изготовили крепление к КПП привязываясь, через изготовленную "вилку" к непосредственно штанге переключенияВертолет ДеуЛайносКак итог вышел вот такой механизм:Затем рассчитали и изготовили мешалочку, получилась вот такая "кочерга"Во весь рост с шариком "ОШОШ" Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 смотрится,конечно мега классно. Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) Полностью перебрали привода. Сняли старые пыльники, вымыли от старой смазки, заменили новую, сменили пыльники ШРУСов. Собрали. Поразило состояние приводов. Привода 88-го года выпуска. Там где пыльник был целым 3 из 4-х - состояние на 8-м баллов из 10-ти. Ни износа, ни раковин, только изменившая цвет с черного - накатанная рабочая поверхность. И только на одном внутреннем ШРУСе, пыльник которого был с трещиной, и внутри присутствовала смесь из смазки-пыли-воды - есть следы от коррозии - раковины ... В общем - привода в сборе, правый в сборе с промвалом и креплением ... To be cont ... Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Кулиса интересная, зачет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Нужен вышедший из строя коммутатор:Что то типа, вот этогоКто может поделиться неисправной коробочкой ? Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Как там вопрос по ШДК? Набери меня ... т.к. до тебя не могу дозвониться ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Продолжение: Exhaust Manifold for TD-05HRВыпускной коллектор для данного проекта.Коллектор твинскрольный, с Ево 7 регенерации …Состояние турбины — близко к идеальному, осевой зазор — 0,04 мм, радиальный в норме …Длинна ранера — 42 см. Разница между длинной ранеров 1-4 цилиндра и 2-3 — 5% …Так начиналось макетирование с использованием разных подручных материалов:Улитка нашла свою "норку" под капотом Коллектор сварен, обработан, плоскости выведены, под датчик EGT вварена гайка:Спеленали ляльку памперсом, т.е. термостойким бинтом:Продолжение здесь ... Изменено 9 октября, 2014 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Паучек классный получился, только почему егт на 1м цилиндре? и где ты взял эти пеленки? ))) обсыпаются после первых же 100км отвалов, как бинты с египетских мумий... коржиками отпадают, это не Юра hotrod подкинул бинта случайно? ))Он сейчас Киевуркой зветсЯ))Че, я брал у него бинты, вроде держались, хоть и натяжка пропала, видать растянулись)) Хомутов тогда много мотал, чтоб держалось)) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти