kobe 9 Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Таки да, лысый, в комбезе , без футболки :D ...Какие-то ролевые игры :lol: Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Спрошу тут, чтобы тему не создавать. Можно ли турбу поэксплуатировать с открытым вестгейтом. Смысл в том, что нужно делать впуск до турбины custom, а машина соответственно нужна, хоть и недалеко ездить и не на гонки, но нужна. Естественно снимать, ставить, снимать, ставить это не дело, поэто му то и спрашиваю, нужно сделать так чтобы турба не дула, соответственно думал скинуть тягу с гейта, и зафиксировать её в полностью открытом положении. Каковы шансы прикончить улитку, ну или мотор)))? А макетировать весь впуск только с турбиной, по другому ну просто никак... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Спрошу тут, чтобы тему не создавать. Можно ли турбу поэксплуатировать с открытым вестгейтом. Смысл в том, что нужно делать впуск до турбины custom, а машина соответственно нужна, хоть и недалеко ездить и не на гонки, но нужна. Естественно снимать, ставить, снимать, ставить это не дело, поэто му то и спрашиваю, нужно сделать так чтобы турба не дула, соответственно думал скинуть тягу с гейта, и зафиксировать её в полностью открытом положении. Каковы шансы прикончить улитку, ну или мотор)))? А макетировать весь впуск только с турбиной, по другому ну просто никак...Я думаю никаких: т.е. давление создаваться не будет, температура повышаться не будет - чистый атмовыпуск. подача масла не изменится, охлаждение также ... так что если ездить в режиме "шнурки на педаль" то ничего не случится. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Я думаю никаких: т.е. давление создаваться не будет, температура повышаться не будет - чистый атмовыпуск. подача масла не изменится, охлаждение также ... так что если ездить в режиме "шнурки на педаль" то ничего не случится.Находил интересное мнение что типа из за того что газы давить будут только с одной стороны, будет изнашиваться сильнее турбина)) Хотя если мы едем в добустовой зоне, они и так давят только на одну из крыльчаток) так как буста то нет))) Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Находил интересное мнение что типа из за того что газы давить будут только с одной стороны, будет изнашиваться сильнее турбина)) Хотя если мы едем в добустовой зоне, они и так давят только на одну из крыльчаток) так как буста то нет)))ЫЫЫ ... не будет ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Тюнинг тюнингово ресивера "Stinger"Почти, что масло масляное .Впускной ресивер ТМ "Stinger" для классических моторов ВАЗ.Оставим в данном случае за скобками пропускную способность ресивера, так называемый CFM (говорят, неплохой ), речь в данном случае пойдет об удобстве пользования, т.е. обслуживания авто с данным ресивером.Каждый обладатель данного ресивера, когда настает время лезть под клапанную крышку классического мотора, а лезть приходится как минимум раз в 10-тыщь (таков интервал регулировки зазоров в приводе клапанов ГРМ), вспоминает незлым тихим словом инженеров данного ресивера. Все просто - для того чтобы снять крышку ГБЦ, надо снять впускной ресивер, иначе никак. А в данном случае, как на фото, для того, чтобы снять впускной ресивер с топливной рампой !!!!!, надо снять выпускной коллектор, бггг ... а он с улиткой, а там еще и даунпайп, в общем - получается чтобы отрегулировать зазоры в клапанах - разбери полмотора, а потом собери все обратно.Думается, что поток крепких слов таков, что уши горят ярким пламенем смеси в 13,0 AFR.Чтобы облегчить процесс регулировки клапанов доработали ресивер. Легким движением режущего инструмента - отрезали этот хобот, которые перекрывал возможность снять крышку ГБЦ без демонтажа ресивера.ХоботВырезали флянчики и сделали хобот - разъемным на четырех болтах М6 под внутренний шестигранник. Теперь для демонтажа крышки ГБЦ достаточно снять "хобот". И хозяину приятно и "Стингера" уши не горят."тот самый болтик">З.Ы. Теперь уши будут гореть у меня, один болтик хобота, не очень удобно откручивать. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foma 1 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) он там раздельный с самого начала должен быть, и зовется по другому http://stinger-shop.ru/index.php?option=co...category_id=246 Изменено 26 июня, 2015 пользователем foma ЗДРАСЬТЕ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 он там раздельный с самого начала должен быть http://stinger-shop.ru/index.php?option=co...category_id=246Не был изначально. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) Взвесил сегодня эту беременную антилопу. ИтакВес машины без водителя с 20-ю литрами топлива в баке: 1154 кг. - ну точно беременная Вес приходящийся на переднюю ось - 680 кг. Развесовка передняя\задняя ось: 58.93% \ 41.07%, причем аккумулятор отнесен назад в багажник. Расход топлива за последние три месяца: Средний расход: 8.2 л/100 км.Расход при 90км/ч - 5.8 л/100км. Городской расход - 9.2 л/100км.Расход в отвале, давление 1 бар (больше не даю, защита стоит даже если шлангочку снять ) - свыше 15 л/100км. Дали буде ... Изменено 14 августа, 2015 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти