Рекомендуемые сообщения

Таки да, лысый, в комбезе :D , без футболки :D :D ...

Какие-то ролевые игры :lol: :lol: :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Mercedes W124 Coupe — M102.982 (Январь 7.2) — Aesthetics 2   Не успела осесть пыль после предыдущего Mercedes W124, переведенного на систему ЭСУД Январь 7.2, как в двери постучался другой. :

VW Jetta, KR — перековка перекованного 2 … Продолжаем рубрику, "Ужасы нашего городка" на примере перекованного с Jetronica — симпатичная VW Jetta с мотором KR. Многие согласятся с утверждени

НИВА Бронто, Cams + Bosch ME17.9.7 + Дроссель с электроприводом. Полный размер   Прогресс не стоит на месте, и добрался до таких старых

Изображения в теме

Спрошу тут, чтобы тему не создавать. Можно ли турбу поэксплуатировать с открытым вестгейтом. Смысл в том, что нужно делать впуск до турбины custom, а машина соответственно нужна, хоть и недалеко ездить и не на гонки, но нужна. Естественно снимать, ставить, снимать, ставить это не дело, поэто му то и спрашиваю, нужно сделать так чтобы турба не дула, соответственно думал скинуть тягу с гейта, и зафиксировать её в полностью открытом положении. Каковы шансы прикончить улитку, ну или мотор)))?

А макетировать весь впуск только с турбиной, по другому ну просто никак...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрошу тут, чтобы тему не создавать. Можно ли турбу поэксплуатировать с открытым вестгейтом. Смысл в том, что нужно делать впуск до турбины custom, а машина соответственно нужна, хоть и недалеко ездить и не на гонки, но нужна. Естественно снимать, ставить, снимать, ставить это не дело, поэто му то и спрашиваю, нужно сделать так чтобы турба не дула, соответственно думал скинуть тягу с гейта, и зафиксировать её в полностью открытом положении. Каковы шансы прикончить улитку, ну или мотор)))?

А макетировать весь впуск только с турбиной, по другому ну просто никак...

Я думаю никаких: т.е. давление создаваться не будет, температура повышаться не будет - чистый атмовыпуск. подача масла не изменится, охлаждение также ... так что если ездить в режиме "шнурки на педаль" то ничего не случится.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю никаких: т.е. давление создаваться не будет, температура повышаться не будет - чистый атмовыпуск. подача масла не изменится, охлаждение также ... так что если ездить в режиме "шнурки на педаль" то ничего не случится.

Находил интересное мнение что типа из за того что газы давить будут только с одной стороны, будет изнашиваться сильнее турбина)) Хотя если мы едем в добустовой зоне, они и так давят только на одну из крыльчаток) так как буста то нет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Находил интересное мнение что типа из за того что газы давить будут только с одной стороны, будет изнашиваться сильнее турбина)) Хотя если мы едем в добустовой зоне, они и так давят только на одну из крыльчаток) так как буста то нет)))

ЫЫЫ ... не будет ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Тюнинг тюнингово ресивера "Stinger"

Почти, что масло масляное :) .

Впускной ресивер ТМ "Stinger" для классических моторов ВАЗ.

Изображение

Изображение

Оставим в данном случае за скобками пропускную способность ресивера, так называемый CFM (говорят, неплохой :) ), речь в данном случае пойдет об удобстве пользования, т.е. обслуживания авто с данным ресивером.

Каждый обладатель данного ресивера, когда настает время лезть под клапанную крышку классического мотора, а лезть приходится как минимум раз в 10-тыщь (таков интервал регулировки зазоров в приводе клапанов ГРМ), вспоминает незлым тихим словом инженеров данного ресивера. Все просто - для того чтобы снять крышку ГБЦ, надо снять впускной ресивер, иначе никак. А в данном случае, как на фото, для того, чтобы снять впускной ресивер с топливной рампой !!!!!, надо снять выпускной коллектор, бггг ... а он с улиткой, а там еще и даунпайп, в общем - получается чтобы отрегулировать зазоры в клапанах - разбери полмотора, а потом собери все обратно.

Думается, что поток крепких слов таков, что уши горят ярким пламенем смеси в 13,0 AFR.

Чтобы облегчить процесс регулировки клапанов доработали ресивер.

Легким движением режущего инструмента - отрезали этот хобот, которые перекрывал возможность снять крышку ГБЦ без демонтажа ресивера.

Изображение

Хобот

Вырезали флянчики и сделали хобот - разъемным на четырех болтах М6 под внутренний шестигранник.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь для демонтажа крышки ГБЦ достаточно снять "хобот". И хозяину приятно и "Стингера" уши не горят.

Изображение

"тот самый болтик">

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

З.Ы. Теперь уши будут гореть у меня, один болтик хобота, не очень удобно откручивать. :)

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он там раздельный с самого начала должен быть, и зовется по другому http://stinger-shop.ru/index.php?option=co...category_id=246

Изменено пользователем foma

ЗДРАСЬТЕ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он там раздельный с самого начала должен быть http://stinger-shop.ru/index.php?option=co...category_id=246

Не был изначально.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Изображение

Взвесил сегодня эту беременную антилопу.

Итак

Вес машины без водителя с 20-ю литрами топлива в баке: 1154 кг. - ну точно беременная :)

Вес приходящийся на переднюю ось - 680 кг.

Развесовка передняя\задняя ось: 58.93% \ 41.07%, причем аккумулятор отнесен назад в багажник.

Расход топлива за последние три месяца:

Средний расход: 8.2 л/100 км.

Расход при 90км/ч - 5.8 л/100км.

Городской расход - 9.2 л/100км.

Расход в отвале, давление 1 бар (больше не даю, защита стоит даже если шлангочку снять :)) - свыше 15 л/100км.

Дали буде ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:good:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти