Рекомендуемые сообщения

Потёк сальник, ремонто пригоден он или нет? просто некоторые советуют его просто убрать! Что скажете!?

И ещё по ходу дела один вопрос почему на влажной дороге задние правое тормозит быстрее!?

т.О66*833*О3*О7

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потёк сальник, ремонто пригоден он или нет? просто некоторые советуют его просто убрать! Что скажете!?

И ещё по ходу дела один вопрос почему на влажной дороге задние правое тормозит быстрее!?

Рем комплекты на колдуны есть но я бы не советовал его ремонтировать так как это не надолго и все равно снимать и ставить его надо будет.

Просто возьми купи новый и замени он не дорогой до 200грн. Демонтировать его навсегда не советую, сам эту глупость сделал, год покатался и на днях планирую купить новый и поставить обратно, так как на скользкой или мокрой дороге, не сложно прочитать свои задние номера, торможение как будто с ручником, короче экстрим еще тот. Проблему с перетормаживанием одного из колес можно попробовать устранить с помощью перепрокачки. Но так как твой старый колдун потек, советую менять и прокачать после замены. Так что меняй и будет тебе щастье :rolleyes:

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рем комплекты на колдуны есть но я бы не советовал его ремонтировать так как это не надолго и все равно снимать и ставить его надо будет.

Просто возьми купи новый и замени он не дорогой до 200грн.

+1

рем комплект это максимум на пару месяцев.

новый стоит 130-160 грн .

по вопросам его снятия вот есть тема:

Важно! вопросы по колдуну

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё по ходу дела один вопрос почему на влажной дороге задние правое тормозит быстрее!?

Ассиметрия на задних колёсах возникает по массе причин, в основном из-за барабанных тормозов.

Главное это:

- заклинил регулятор, и такое его положение (клинит з.п.) самое обычное, на оборот бывает гораздо реже из-за конструкции колдуна;

- заклинил один поршень в заденем левом цилиндре;

- что то не симметрично работает в приводе колодок, из-за их большого износа вместе с барабаном.

А вообще, допуск на несиметичноть силы торможения на задинх колёсах 30%, по этому все "ощущения" субъективны и доверять им тяжело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти