Рекомендуемые сообщения

кто-то ставил водопроводный шаровый кран вместо оригинального? как это должно все выглядеть? нужна заглушка на моторный щит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ставиться тока на класику на 2108 и выше тока сток, или переделки Кудибиных.

Обычный кран шаровый на него трубки радиатора одеваються и прокладка между мотрным отсеком и все, на лето закрываетсья на зиму открываеться, вечная штука.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я собі поставив.

Купляєш кран 1/2" з різьбою всередині, вкручуються з двох боків трубки, бажано напильником зробити фаску-виступ, довжиною як в стоковому краніку (щоб надійно можна було затянути хомути). Кранік врізається в патрубок подачі від термостату після верхнього згину. Стоковий кранік розбирається, в положенні "відкрито" всередині заливається герметіком (я заливав кузовним), збирається і ставиться на своє місце.

Працює нормально. Тепер якщо і потече тосол в салон, то тільки на хомутах або радіаторі пічки - швидко можна помітити і ремонтувати.

Изменено пользователем AXID

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-то ставил водопроводный шаровый кран вместо оригинального? как это должно все выглядеть? нужна заглушка на моторный щит?

нафига?

купи нормальный стоковый кран и не занимайся ерундой...

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нафига?

купи нормальный стоковый кран и не занимайся ерундой...

таковых не существует в природе :pardon:

рано, а если повезет, то чуть позже, все стоковые краны текут из под оськи.

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть у кого-то фото данной инсталяции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таковых не существует в природе :pardon:

рано, а если повезет, то чуть позже, все стоковые краны текут из под оськи.

конечно не существует :lol: :lol: :lol:

у меня родной кран прожил 13 лет (190 тыс. пробега), а пришедший ему на замену как минимум год и 30 тыс. пробега (далее история авто потеряна, так как авто продано неизвестным личностям).

на другом авто, после замены (родной прожил около 180 тыс. и 17 лет пробега), кран отходил 3 года и 25тыс. пробега и также был продан исправным.

при этом оба крана были заменены не по причине течи, а по причине клина в одном положении

----------------

если кран нормальный, а не гаражно/китайская поделка, то будет он нормально ходить как минимум несколько лет и не один десяток тысяч км.

тут на форуме, рябята з/ч торгуют, закажите у них, они привезут вам нормальный кран.

а лепить водопроводный кран - это колхоз, из-за которого потом ржут на вазоводами :angry:

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iva_n Согласен. Лучше уже бы колхозили ино-краники.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iva_n Согласен. Лучше уже бы колхозили ино-краники.

А у меня он вообще всегда открыт, Куском водопроводной трубы его спрямил. Холодно-тепло делаю заслонкой. Второй год уже, и летом не греет, и зимой топит))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так тоже много лет ездил (кран заклинило в положении открыто) пока новый мотор не оказался более горячим.

В общем при закрытом кране мотор лучше охолождается основным радиатором (нету гидравлического КЗ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти