М@Х 1 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 кто-то ставил водопроводный шаровый кран вместо оригинального? как это должно все выглядеть? нужна заглушка на моторный щит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Ставиться тока на класику на 2108 и выше тока сток, или переделки Кудибиных. Обычный кран шаровый на него трубки радиатора одеваються и прокладка между мотрным отсеком и все, на лето закрываетсья на зиму открываеться, вечная штука. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Я собі поставив. Купляєш кран 1/2" з різьбою всередині, вкручуються з двох боків трубки, бажано напильником зробити фаску-виступ, довжиною як в стоковому краніку (щоб надійно можна було затянути хомути). Кранік врізається в патрубок подачі від термостату після верхнього згину. Стоковий кранік розбирається, в положенні "відкрито" всередині заливається герметіком (я заливав кузовним), збирається і ставиться на своє місце. Працює нормально. Тепер якщо і потече тосол в салон, то тільки на хомутах або радіаторі пічки - швидко можна помітити і ремонтувати. Изменено 10 октября, 2011 пользователем AXID Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 кто-то ставил водопроводный шаровый кран вместо оригинального? как это должно все выглядеть? нужна заглушка на моторный щит?нафига?купи нормальный стоковый кран и не занимайся ерундой... Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
//DNS// 1 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 нафига?купи нормальный стоковый кран и не занимайся ерундой...таковых не существует в природе рано, а если повезет, то чуть позже, все стоковые краны текут из под оськи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М@Х 1 Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 а есть у кого-то фото данной инсталяции? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) таковых не существует в природе рано, а если повезет, то чуть позже, все стоковые краны текут из под оськи.конечно не существует :lol: у меня родной кран прожил 13 лет (190 тыс. пробега), а пришедший ему на замену как минимум год и 30 тыс. пробега (далее история авто потеряна, так как авто продано неизвестным личностям).на другом авто, после замены (родной прожил около 180 тыс. и 17 лет пробега), кран отходил 3 года и 25тыс. пробега и также был продан исправным.при этом оба крана были заменены не по причине течи, а по причине клина в одном положении----------------если кран нормальный, а не гаражно/китайская поделка, то будет он нормально ходить как минимум несколько лет и не один десяток тысяч км.тут на форуме, рябята з/ч торгуют, закажите у них, они привезут вам нормальный кран.а лепить водопроводный кран - это колхоз, из-за которого потом ржут на вазоводами Изменено 10 октября, 2011 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg083 0 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 iva_n Согласен. Лучше уже бы колхозили ино-краники. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 iva_n Согласен. Лучше уже бы колхозили ино-краники.А у меня он вообще всегда открыт, Куском водопроводной трубы его спрямил. Холодно-тепло делаю заслонкой. Второй год уже, и летом не греет, и зимой топит)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Я так тоже много лет ездил (кран заклинило в положении открыто) пока новый мотор не оказался более горячим. В общем при закрытом кране мотор лучше охолождается основным радиатором (нету гидравлического КЗ). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти