LSmaster 0 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Нужно отремонтировать 4-х ступенчатую КПП 2108. Последний раз делал лет 5 назад и помнится что вроде там есть какие то отличия в шестернях и муфтах. Вопрос: если сравнить шестерни, муфты, синхроны пятиступки "старого типа" и четырехступки, то одинаковые они или на 4-х что-то сугубо своё? За ранее благодарен! Изменено 31 октября, 2011 пользователем LSmaster Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Я так понимаю что старая пятиступка от 4х ступенчатой ничем в этом плане (шестерни муфты) не отличается, в этот то и проблема (т.к. глюки теже, пятая при этом бестолковая). Различие есть в ГП, но оно взаимозаменяемо. С начала шестенря на вторичном валу была уже чем сейчас, и по этому устанавливался вал со специальной дистанционной шайбой. Позже вал начали отливать совместно с шайбой, вернее шестерня стала шире. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Спасибо за разъяснения! Значит можно взяться. Оно вроде бы по логике вещей понятно, что должно быть одинаково, но откуда то вдруг взялся "червь сомнения", не очень хочется по разборкам шестерни искать. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 на коробках после 2005 кажись увеличены синхроны на 1,2,3 передачах. там и шестерни другие, на первой и третей передаче... по памяти. могу с передачами ошибаться, старые синхроны вроде 50 мм, новей 52... чтото в этом роде. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 на коробках после 2005 кажись увеличены синхроны на 1,2,3 передачах. там и шестерни другие, на первой и третей передаче... по памяти. могу с передачами ошибаться, старые синхроны вроде 50 мм, новей 52... чтото в этом роде.Ну это да. Муфты одинаковые, а шестерни подходят только со своими синхронами. В любом случае при покупке надо держать в руках оригинал. Еще зависит на подшипниках (игольчатых) или без.... Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти