Corgar 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Вобщем у товарища на 99-й такое дело(1.5 карб)-постоянно горит клапан в 4-м цилиндре.Делали голову-через 20 тыс. сгорел клапан,поменяли все клапана,направляющие...Сначала все ок,сейчас,после 6 тыс компрессия во всех 12,а в 4-м 8...Может кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Вобщем у товарища на 99-й такое дело(1.5 карб)-постоянно горит клапан в 4-м цилиндре.Делали голову-через 20 тыс. сгорел клапан,поменяли все клапана,направляющие...Сначала все ок,сейчас,после 6 тыс компрессия во всех 12,а в 4-м 8...Может кто сталкивался с такой проблемой?После того как делали голову надо было через 1000 км отрегулировать клапана обезательно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corgar 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Да регулировала вроде через пару тысяч...Но вот почему именно в 4-м цилиндре постоянно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Распредвал тот же? С толкателм и его колодцем всё хорошо? Смазка есть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 нюансов много.... даже от того, что усилитель тормозов подсасывает воздух может обедняться смесь в одном цилиндре- как следствие прогорание одного клапана. да и в самой голове куча сюрпризов может быть... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 .Делали голову-через 20 тыс. сгорел клапанМожно делать, а можно сделать . 4-й никакой особой нагрузки не несет, ВУТ влияет на 3-й, либо так делали либо мистика. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Можно делать, а можно сделать . 4-й никакой особой нагрузки не несет, ВУТ влияет на 3-й, либо так делали либо мистика.Странно, у меня когда ВУТ пропускал, то 4й как раз не работал(на хх провод скидывали - без изменений, остальные влияли на обороты). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Странно, у меня когда ВУТ пропускал, то 4й как раз не работал(на хх провод скидывали - без изменений, остальные влияли на обороты).Обычно так на классике. На зубилах с таким не сталкивался, может на инжекторных?! Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Обычно так на классике. На зубилах с таким не сталкивался, может на инжекторных?! Нет, карбовая 21083 сток. И свеча в 4м выглядела как более сухая, что ли.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти