ВУТ BMW (E34) установка


Рекомендуемые сообщения

Купил я значит ВУТ относительно недорого и вот только на прошлой неделе поставил. Обещал отчет раньше, да дома с интернетом проблемы до сих пор, пишу с работы.

Жаль что только после того как сам прошел весь путь я нашел статью http://2114.ru/forum/showthread.php?t=8952

Для установки понадобилось:

1) Вут BMW(E34)

2) 3 тройника от приоры, для подключения по схеме http://team-rs.ru/images/tkonturi.jpg

3) 2 штуцера от ГТЦ до тройников с резьбой с одной стороны bmw 1,1 и с другой стороны ваз 1,25 (не пинать особо в резьбе не разбираюсь, просто человек который трубочки изготовлял вроде бы так говорил)

4) 1литр хорошей тормозной жидкости (я взял DOT4 явно не черепашка ))))

для наглядности процесса я сделал по ходу установки пару фотографий

http://picasaweb.google.ru/kellbass/34#

На первых фото старый ВУТ его снять довольно таки легко, отключаешь педальку откручиваешь 4 болта крепления ВУТа к кузову и откручиваешь 4 штуцера. Заранее обязательно подложить под ГТЦ баночку чтобы при откручивании штуцеров не полить всю подкапотку тормозухой.

После снятия вазовского ВУТа нужно открутить крепление его к кузову и открутить крепление от ВУТа bmw.

На вазовском креплении 2 дырки а необходимо 4 и на фото видно как я примеряю и просверливаю недостающие дырки а также дорабатываю напильником крепление. Прикручиваем новоиспеченное вазовское крепление к ВУТу bmw и примеряем. В моём случае авто 2108 спутник 85г.в. шток оказался слишком коротким и его необходимо было удлинить.

Из ситуации вышел оригинально подобрав длинную гайку от стула (шаг резьбы 1,5 длина около 3,5см).

Всего примерок было около 30 ))) Тормоза прокачаны и работают намного лучше чем было. Тормозной путь реально сократился, а я именно этого и хотел ))))

ВУТ мне обошелся на форуме в 250 гривен и вся остальная мелочёвка около гривен 100 и тормозная в среднем жидкость 80-100грн .

Хочу ещё сказать что НЕобязательно но Желательно сразу поменять:

1) 4 штуцера для прокачки тормозов(мои были очень подуставшими) стоят по 1-2 грн на базаре

2) Тормозные шланги и передние и задние (дорогое удовольствие, но нужно понимать что давление в системе повысится и как следствие желательно повысить надёжность слабых частей)

У кого нету советую купить разрезной ключ 10 на 8 им очень удобно и безопасно можно всё собрать и прокачать.

Боооольшущее спасибо Олежке(icemaster) и Паше за помощь в установке и моральной поддержке.

Изменено пользователем kellbass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 333
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Установил в 21124 ВУТ от Е39. Тормоза конечно намого лучше. Решил связаться с заменой т.к родной ГТЦ подтекал, а прошлый хозяин видимо при замене для экономии поставил ВУТ "фирмы АТ"(китайское ба

Изображения в теме

ооо думаю многим будет важно!така как отличная альтернатива субару вакууму и шниво!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю, может сейчас дорого "жёлтый" усилитель тормозов стоит.... только после класики мне очень нравилось в восьмёрке то, что колёса при торможении не так быстро блокируються. а сейчас с жёлтем усилителем не проблема и на юз сорвать, и при необходимости без свиста резко тормозить. на класике намного сложнее усилием на педали менять интенсивность торможения, что иногда вызывало заносы и не нужный срыв на юз. у друга на кольте ездил, так там тормоз не усилием, а ходом педали надо чувствовать, только ногу положил, а она уже в асвальт зарываеться...

хотя, сколько людей, столько мнений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю, может сейчас дорого "жёлтый" усилитель тормозов стоит.... только после класики мне очень нравилось в восьмёрке то, что колёса при торможении не так быстро блокируються. а сейчас с жёлтем усилителем не проблема и на юз сорвать, и при необходимости без свиста резко тормозить. на класике намного сложнее усилием на педали менять интенсивность торможения, что иногда вызывало заносы и не нужный срыв на юз. у друга на кольте ездил, так там тормоз не усилием, а ходом педали надо чувствовать, только ногу положил, а она уже в асвальт зарываеться...

хотя, сколько людей, столько мнений.

Желтый усилитель :D в стоковой 8ке тормозов нет!

вот для этого и ставят люди ГТЦ и ВУТ от иномарок "у друга на кольте ездил, так там тормоз не усилием, а ходом педали надо чувствовать, только ногу положил, а она уже в асвальт зарываеться...

хотя, сколько людей, столько мнений."......

А Коле респект!

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может кто знает по личному опыту...какой лучше вакуум ??бмв или субы????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без разници)))протсо БМВ дешевле))))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может кто знает по личному опыту...какой лучше вакуум ??бмв или субы????

Суба лучше без вариантов

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мнений много и они разные. ехал я в сентябре по героев сталинграда к московскому мосту. после пересечения с Мате Залки сразу за клумбой светофор. шёл дождик. я в первом ряду, во втором вольво и за ней девятка, в третем беха. загораеться красный. беха и вольво остановились, а девятка по тормозам- колеса на юз,только передние (что интересно...) он рулём крутит... и ползёт в зад вольве.... остановился в сантимертах 20 от вольвы. может резина плохая, может 14 вентиля спереди, может вакуум хороший. только я не хотел и не хочу быть на его месте.

ПС мне легче ездить на машине, у которой степень торможения просто дозируеться усилием на педали тормоза и где при малейшем нажатии машина не перетормаживает и не идёт юзом.

и 2108 доводила "порше" и по моему, на ней тормоза сбалансированы намного лучше, чем на класике.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мнений много и они разные. ехал я в сентябре по героев сталинграда к московскому мосту. после пересечения с Мате Залки сразу за клумбой светофор. шёл дождик. я в первом ряду, во втором вольво и за ней девятка, в третем беха. загораеться красный. беха и вольво остановились, а девятка по тормозам- колеса на юз,только передние (что интересно...) он рулём крутит... и ползёт в зад вольве.... остановился в сантимертах 20 от вольвы. может резина, может 14 вентиля спереди, может вакуум хороший. только я не хотел и не хочу быть на его месте.

а может водила....неочем :flood:

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 7 машина, при продаже 5-й я посчитал, что наездил около 400 000 км. да, салюк в турции колесо оторвал, мочанов на леси украинки ноги поломал, александров и сена погибли. никому и никогда не доказывай, какой ты класный водила. и будешь жить долго и щастливо. :yes4:

для примера.... Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти