ВУТ BMW (E34) установка

Рекомендуемые сообщения

Купил я значит ВУТ относительно недорого и вот только на прошлой неделе поставил. Обещал отчет раньше, да дома с интернетом проблемы до сих пор, пишу с работы.

Жаль что только после того как сам прошел весь путь я нашел статью http://2114.ru/forum/showthread.php?t=8952

Для установки понадобилось:

1) Вут BMW(E34)

2) 3 тройника от приоры, для подключения по схеме http://team-rs.ru/images/tkonturi.jpg

3) 2 штуцера от ГТЦ до тройников с резьбой с одной стороны bmw 1,1 и с другой стороны ваз 1,25 (не пинать особо в резьбе не разбираюсь, просто человек который трубочки изготовлял вроде бы так говорил)

4) 1литр хорошей тормозной жидкости (я взял DOT4 явно не черепашка ))))

для наглядности процесса я сделал по ходу установки пару фотографий

http://picasaweb.google.ru/kellbass/34#

На первых фото старый ВУТ его снять довольно таки легко, отключаешь педальку откручиваешь 4 болта крепления ВУТа к кузову и откручиваешь 4 штуцера. Заранее обязательно подложить под ГТЦ баночку чтобы при откручивании штуцеров не полить всю подкапотку тормозухой.

После снятия вазовского ВУТа нужно открутить крепление его к кузову и открутить крепление от ВУТа bmw.

На вазовском креплении 2 дырки а необходимо 4 и на фото видно как я примеряю и просверливаю недостающие дырки а также дорабатываю напильником крепление. Прикручиваем новоиспеченное вазовское крепление к ВУТу bmw и примеряем. В моём случае авто 2108 спутник 85г.в. шток оказался слишком коротким и его необходимо было удлинить.

Из ситуации вышел оригинально подобрав длинную гайку от стула (шаг резьбы 1,5 длина около 3,5см).

Всего примерок было около 30 ))) Тормоза прокачаны и работают намного лучше чем было. Тормозной путь реально сократился, а я именно этого и хотел ))))

ВУТ мне обошелся на форуме в 250 гривен и вся остальная мелочёвка около гривен 100 и тормозная в среднем жидкость 80-100грн .

Хочу ещё сказать что НЕобязательно но Желательно сразу поменять: