ВУТ BMW (E34) установка

Рекомендуемые сообщения

Купил я значит ВУТ относительно недорого и вот только на прошлой неделе поставил. Обещал отчет раньше, да дома с интернетом проблемы до сих пор, пишу с работы.

Жаль что только после того как сам прошел весь путь я нашел статью http://2114.ru/forum/showthread.php?t=8952

Для установки понадобилось:

1) Вут BMW(E34)

2) 3 тройника от приоры, для подключения по схеме http://team-rs.ru/images/tkonturi.jpg

3) 2 штуцера от ГТЦ до тройников с резьбой с одной стороны bmw 1,1 и с другой стороны ваз 1,25 (не пинать особо в резьбе не разбираюсь, просто человек который трубочки изготовлял вроде бы так говорил)

4) 1литр хорошей тормозной жидкости (я взял DOT4 явно не черепашка ))))

для наглядности процесса я сделал по ходу установки пару фотографий

http://picasaweb.google.ru/kellbass/34#

На первых фото старый ВУТ его снять довольно таки легко, отключаешь педальку откручиваешь 4 болта крепления ВУТа к кузову и откручиваешь 4 штуцера. Заранее обязательно подложить под ГТЦ баночку чтобы при откручивании штуцеров не полить всю подкапотку тормозухой.

После снятия вазовского ВУТа нужно открутить крепление его к кузову и открутить крепление от ВУТа bmw.

На вазовском креплении 2 дырки а необходимо 4 и на фото видно как я примеряю и просверливаю недостающие дырки а также дорабатываю напильником крепление. Прикручиваем новоиспеченное вазовское крепление к ВУТу bmw и примеряем. В моём случае авто 2108 спутник 85г.в. шток оказался слишком коротким и его необходимо было удлинить.

Из ситуации вышел оригинально подобрав длинную гайку от стула (шаг резьбы 1,5 длина около 3,5см).

Всего примерок было около 30 ))) Тормоза прокачаны и работают намного лучше чем было. Тормозной путь реально сократился, а я именно этого и хотел ))))

ВУТ мне обошелся на форуме в 250 гривен и вся остальная мелочёвка около гривен 100 и тормозная в среднем жидкость 80-100грн .

Хочу ещё сказать что НЕобязательно но Желательно сразу поменять:

1) 4 штуцера для прокачки тормозов(мои были очень подуставшими) стоят по 1-2 грн на базаре

2) Тормозные шланги и передние и задние (дорогое удовольствие, но нужно понимать что давление в системе повысится и как следствие желательно повысить надёжность слабых частей)

У кого нету советую купить разрезной ключ 10 на 8 им очень удобно и безопасно можно всё собрать и прокачать.

Боооольшущее спасибо Олежке(icemaster) и Паше за помощь в установке и моральной поддержке.

Изменено пользователем kellbass
  • Ответов 333
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Установил в 21124 ВУТ от Е39. Тормоза конечно намого лучше. Решил связаться с заменой т.к родной ГТЦ подтекал, а прошлый хозяин видимо при замене для экономии поставил ВУТ "фирмы АТ"(китайское ба

Изображения в теме

ооо думаю многим будет важно!така как отличная альтернатива субару вакууму и шниво!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

не знаю, может сейчас дорого "жёлтый" усилитель тормозов стоит.... только после класики мне очень нравилось в восьмёрке то, что колёса при торможении не так быстро блокируються. а сейчас с жёлтем усилителем не проблема и на юз сорвать, и при необходимости без свиста резко тормозить. на класике намного сложнее усилием на педали менять интенсивность торможения, что иногда вызывало заносы и не нужный срыв на юз. у друга на кольте ездил, так там тормоз не усилием, а ходом педали надо чувствовать, только ногу положил, а она уже в асвальт зарываеться...

хотя, сколько людей, столько мнений.

не знаю, может сейчас дорого "жёлтый" усилитель тормозов стоит.... только после класики мне очень нравилось в восьмёрке то, что колёса при торможении не так быстро блокируються. а сейчас с жёлтем усилителем не проблема и на юз сорвать, и при необходимости без свиста резко тормозить. на класике намного сложнее усилием на педали менять интенсивность торможения, что иногда вызывало заносы и не нужный срыв на юз. у друга на кольте ездил, так там тормоз не усилием, а ходом педали надо чувствовать, только ногу положил, а она уже в асвальт зарываеться...

хотя, сколько людей, столько мнений.

Желтый усилитель :D в стоковой 8ке тормозов нет!

вот для этого и ставят люди ГТЦ и ВУТ от иномарок "у друга на кольте ездил, так там тормоз не усилием, а ходом педали надо чувствовать, только ногу положил, а она уже в асвальт зарываеться...

хотя, сколько людей, столько мнений."......

А Коле респект!

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

а может кто знает по личному опыту...какой лучше вакуум ??бмв или субы????

без разници)))протсо БМВ дешевле))))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

а может кто знает по личному опыту...какой лучше вакуум ??бмв или субы????

Суба лучше без вариантов

мнений много и они разные. ехал я в сентябре по героев сталинграда к московскому мосту. после пересечения с Мате Залки сразу за клумбой светофор. шёл дождик. я в первом ряду, во втором вольво и за ней девятка, в третем беха. загораеться красный. беха и вольво остановились, а девятка по тормозам- колеса на юз,только передние (что интересно...) он рулём крутит... и ползёт в зад вольве.... остановился в сантимертах 20 от вольвы. может резина плохая, может 14 вентиля спереди, может вакуум хороший. только я не хотел и не хочу быть на его месте.

ПС мне легче ездить на машине, у которой степень торможения просто дозируеться усилием на педали тормоза и где при малейшем нажатии машина не перетормаживает и не идёт юзом.

и 2108 доводила "порше" и по моему, на ней тормоза сбалансированы намного лучше, чем на класике.

Изменено пользователем zxc123x

мнений много и они разные. ехал я в сентябре по героев сталинграда к московскому мосту. после пересечения с Мате Залки сразу за клумбой светофор. шёл дождик. я в первом ряду, во втором вольво и за ней девятка, в третем беха. загораеться красный. беха и вольво остановились, а девятка по тормозам- колеса на юз,только передние (что интересно...) он рулём крутит... и ползёт в зад вольве.... остановился в сантимертах 20 от вольвы. может резина, может 14 вентиля спереди, может вакуум хороший. только я не хотел и не хочу быть на его месте.

а может водила....неочем :flood:

у меня 7 машина, при продаже 5-й я посчитал, что наездил около 400 000 км. да, салюк в турции колесо оторвал, мочанов на леси украинки ноги поломал, александров и сена погибли. никому и никогда не доказывай, какой ты класный водила. и будешь жить долго и щастливо. :yes4:

для примера.... Изменено пользователем zxc123x

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти