WRC 2011. Ралли Великобритании 10 - 13 ноября.


Рекомендуемые сообщения

Яри-Матти Латвала заявил о том, что на предстоящем Ралли Великобритании постарается показать как можно более высокую скорость, чтобы помочь своему партнеру по команде Ford - Микко Хирвонену - в борьбе за чемпионский титул.

В ходе ряда предыдущих этапов этого сезона финн, который уже обеспечил себе четвертое место в личном зачете серии, показывал выдающуюся скорость и соответствующие ей результаты. Теперь Яри-Матти рассчитывает, что богатый опыт выступлений на спецучастках Ралли Великобритании позволит ему закончить этот сезон на высокой ноте.

Яри-Матти Латвала: «Я хочу бороться за победу. Хочу занять позицию, которая позволит мне помочь Микко в его борьбе за титул. Команда нацелена занять первое и второе места. Очень важно, чтобы я оказался впереди Лёба, тем самым отобрав у него очки, и поэтому я поеду как можно быстрее с самого старта.

По сравнению с остальными этапами чемпионата мира, здесь, в Великобритании, у меня самый богатый опыт выступлений - даже несмотря на то, что в этом году маршрут был изменен. Маршрут проходит с Северного Уэльса на юг: последний раз так делалось более 15 лет назад. Как бы то ни было, я с нетерпением жду новых спецучастков: я выступал на них в 2002 году, когда только начал заниматься ралли».

Главное что-бы это не закончилось плохим...Риск велик...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 407
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Главное что-бы это не закончилось плохим...Риск велик...

Ярик правильный васьмерочник! все будет так як треба!)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mikko Impossible - это зачет, порвало на куски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

порвало выражение лица Ожъе :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полудохлая черепаха разукрашеная в цвета форд ето смешно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mentos Ascania Racing: Ралли Великобритании - финальный рывок

Финальный этап Чемпионата мира по ралли, Ралли Великобритании, станет заключительной гонкой в серии P-WRC для Mentos Ascania Racing. 10-13 ноября лучшие гонщики мира соберутся в городе Кардифф (именно там пройдет гонка), чтобы расставить все точки над і в борьбе всего года. В этом гравийном ралли стартуют и экипажи Mentos Ascania Racing: Валерий Горбань - Андрей Николаев, Александр Салюк - Павел Черепин и Алексей Кикирешко - Сергей Ларенс.

Для команды Mentos Ascania Racing наступил решительный момент. Позади - пять гонок Чемпионата мира, во время которых нашим спортсменам приходилось встречаться со сложностями, мириться с неудачами, завоевывать высокие результаты, выигрывать спецучастки и демонстрировать недюжинную спортивную выдержку.

И вот, под занавес сезона, расклад сил в зачете P-WRC представляется весьма положительным для нашей команды. Валерий Горбань, хотя и упустил после Испании свою третью строку в итоговом протоколе, теперь занимает 6-ю позицию. Александр Салюк начал год нестабильно, но показал прекрасный темп в Испании - сейчас он 7-й в зачете P-WRC. Оба гонщика находятся в шаге от заветной пятерки лучших. Алексей Кикирешко статистически уступает своим коллегам по команде - лишь 18-я строка P-WRC. Однако, цели у всех экипажей одинаковы: максимум отдачи, максимум аккуратности, максимум эффективности и максимум зачетных очков на финальном этапе Чемпионата мира.

Гравийная гонка Ралли Великобритании обещает быть непростой. Значительная часть трассы проходит в лесу, большая доля покрытия - гравий, но встречаются и асфальтовые спецучастки. За свою многолетнюю историю (впервые ралли состоялось здесь в 1923 году, а в статусе этапа Чемпионата - в 1973 году) Ралли Великобритании претерпевало множество изменений, безусловно оставаясь одним из самых сложных раллийных соревнований в мире. В это время года в Британии высока вероятность осадков - трасса может стать очень скользкой. Не исключен лед и снег - если температура упадет достаточно низко. К тому же часть спецучастков пройдет в темное время.

Александр Салюк: «Здесь нас ждет даже не гравий, а, скорее, грязь. Точнее сказать о типе покрытия сможем после ознакомления с трассой, будем ориентироваться на месте. В целом, на гравии наши машины достаточно конкурентоспособны, так что я больше сосредоточен на нашей езде».

Ралли Великобритании будет достаточно протяженным событием даже по меркам Чемпионата мира. В четверг во второй половине дня участники преодолеют три спецучастка. В пятницу им предстоит пройти уже восемь боевых допов с двумя сервисными перерывами, суббота состоит из шести проездов (два круга по три спецучастка), и, наконец, в заключительный воскресный день спортсмены проедут еще шесть допов. Мы желаем удачи нашей команде в этой решающей гонке и ждем наших на финише в Великобритании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ascania Racing

- Ралли Великобритании – прописка в английском стиле Для нашей команды первые дни Ралли Великобритании складывались в обычном режиме - работы было много, так что не было времени в полной мере ощутить на себе дух последней гонки в сезоне.

Все началось с тренировочной сессии, где наши экипажи должны были приобщиться к характеру британских трасс и провести первоначальную проверку техники. Увы, но не все хорошо было с машиной Александра Салюка и Павла Черепина. После гонки в Испании был установлен новый двигатель, который далек от идеальных настроек - пилоты тут же ощутили разницу. Эти проблемы попытались исправить, но на данный момент не удалось найти хорошие настройки. Спасает ситуацию тот факт, что у нас есть еще шейкдаун, на котором мы попытаемся еще раз более точно настроить двигатель .

Что же касается первого прописочного дня, то он был сложным - мы проехали по 900 километров! Конечно же, после такого марш-броска появилась усталость, но восхищение от спецучастков ее перекрывает. Британские дороги нам очень понравились - словами всю эту красоту не передать. Но интерес вызывают не только леса и скалы, но и характер спецучастков - они очень сложные: нужно постоянно сохранять концентрацию, чтобы не вылететь в каком-то узком повороте .

Конечно же, многое будет зависеть от погоды. Если вчера нас постоянно грело солнышко, то сегодня оно ушло за облака во второй половине дня. Дождя пока не было, но появилась "мряка" - это типичная погода в английском стиле. На прогнозы пока не смотрели, но, в любом случае, здесь нельзя загадывать, нужно в любую минуту ориентироваться быстро и оперативно. А пока готовимся ко второму дню прописки - он будет таким же насыщенным .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторую ставку ставлю, салюк ниже горбаня.

заявочный лист

http://www.walesrallygb.com/documents/Wale...st_21-10-11.pdf

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду краток и без ставок.

Нашим будет крайне тяжело и без супер ралли не пролезут.

Леб чемпион. Хирво сход.

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти