WRC 2011. Ралли Великобритании 10 - 13 ноября.


Рекомендуемые сообщения

Кикирешко может, когда хочет)))

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 407
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хорошая гонка, спасибо комментаторам и фотографам :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году мне не понравились этапы : Германия, Испания и ГБ. остальные оч крутые :)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по +1 месту для всех Ментосов. Дисквалификация Семерада

Пруф http://www.walesrallygb.com/2.13_-_Steward...ision_No._9.pdf

wrc.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция по итогам ралли Великобритании.

Участники:

1. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Ford Abu Dhabi WRT)

2. Мадс Остберг, Йонас Андерссон (M-Sport Stobart Ford WRT)

3. Хеннинг Сольберг, Илка Майнор (M-Sport Stobart Ford WRT)

Руководитель команды:

Малкольм Уилсон (Ford Abu Dhabi WRT)

Вопрос: Яри-Матти, поздравляем с пятой победой в карьере и первой — в этом сезоне! Наверное, очень приятно снова вернуться на верхнюю ступеньку подиума?

Яри-Матти Латвала: Миикка подсчитал, что мы не выигрывали более 15 месяцев, так что прошло довольно много времени. Если честно, у меня был очень непростой сезон. Да, в прошлом я допускал ошибки, вылетал с трассы... Но теперь я в состоянии добраться до финиша — и когда проигрываешь с минимальным отрывом от соперника, это просто убивает тебя, изнутри.

Проигрываешь 0.2 секунды в Иордании, 8 секунд у себя дома, в Финляндии — и в какой-то момент начинаешь подозревать, что в этом году уже точно ничего не выиграешь; это создает дополнительное давление в преддверии нового сезона. Что ж, после десяти стартов в Великобритании мне все же удалось выиграть это ралли!

Вопрос: После того, как сошел с дистанции Микко Хирвонен, команда ждала от вас только победы. Утром все было не так гладко — вы допустили парочку ошибок. Почему?

Яри-Матти Латвала: Гонка началась для нас очень неплохо: поначалу на СУ Great Orme, а затем на лесных спецучастках мы чуть отставали от Микко и Леба, но когда Микко сошел с дистанции, я понял, что ситуация складывается в нашу пользу, и что мы, по крайней мере, можем принести результат команде. Мне очень хотелось вернуться в борьбу и хотелось показать хороший результат на этом ралли. Я так долго ждал новых побед, так что решил бороться здесь. И это оказалось очень непросто.

Вчера утром, на СУ Hafren, когда я увидел, что опережаю Леба на пять секунд, то принялся атаковать, и, наверное, переусердствовал. Это было моей ошибкой; я понял, что могу не успеть повернуть в один из поворотов, увидел съезд с дороги и направил автомобиль туда. Мне пришлось разворачиваться, и я потерял 10 секунд. В итоге мы отстали от Леба на пять секунд, так что нам снова нужно было его нагонять.

Вопрос: В эти выходные команда могла отпраздновать чемпионский титул Микко Хирвонена, однако этого не произошло. Что вы подумали, в тот момент когда узнали о сходе Леба?

Яри-Матти Латвала: Мы уже надевали шлемы, готовясь стартовать на следующем допе, когда нам пришло сообщение о том, что Леб остановился. Мы подумали: «Что произошло?» Мы не могли понять, почему он остановился, потому что он финишировал на предыдущем спецучастке.

Потом к нам подошел Мадс Остберг, который сказал, что Леб попал в аварию на дорожной секции. Мадс еще добавил: «Уверен, он не вернется в гонку!» И следующий спецучасток прошел для нас куда легче!

Вопрос: Что значит для вас эта победа после столь сложного сезона?

Яри-Матти Латвала: Эта победа очень поможет мне перед стартом следующего сезона. Я также был очень рад получить награду «Spirit of the Rally» — это многое для меня значит.

Вопрос: Миикка, вы как-то сказали, что статистически хорошо бы выигрывать каждый год. Что думаете сейчас?

Миикка Анттила: Сейчас я чувствую облегчение. Если обернуться на пройденный сезон, можно понять, что год был не самым лучшим. Я очень рад. Кроме того, я пообещал, что мы выиграем это ралли, потому что в Финляндии в этот день празднуется День отцов — и сдержал обещание!

Вопрос: Что, на ваш взгляд, стало самым сложным испытанием в эти выходные?

Миикка Анттила: Постоянно меняющиеся погодные условия. Когда мы стартовали на СУ Great Orme, светило солнце, а потом мы проехали спецучасток в темноте. В пятницу на спецучастках были дождь и туман. Очень сложно выступать, когда погода постоянно меняется. Нужно было «читать» трассу, выясняя, где может быть скользко, и помечать опасные места на первом прохождении. Это очень требовательное ралли.

Вопрос: Мадс, поздравляем вас со вторым местом. Вы повторили свой лучший результат в карьере, показанный в начале сезона на ралли Швеции. Что чувствуете, завершив сезон финишем на подиуме?

Мадс Остберг: Что ж, чувствую себя замечательно. Я говорил вам, что вернусь на подиум, и, если честно, немного нервничал по ходу сезона. Далеко не каждое ралли шло так, как я планировал. В чемпионате участвует ряд очень сильных пилотов, так что здесь не так-то просто оказаться на вершине.

Мы стараемся улучшать наши результаты с каждым ралли, и я очень рад тому, что последнюю гонку сезона мы завершили таким образом. Это очень много значит для нас и перед началом следующего года. Я очень и очень доволен тем, что сумел показать, что способен вновь финишировать на подиуме.

Вопрос: У вас вызывали беспокойство проблемы с двигателем, особенно вчера. Что произошло?

Мадс Остберг: Да, у нас были проблемы, и я до сих пор не знаю, что конкретно случилось с двигателем. Собственно, о проблемах я узнал во время дозаправки, где я заглушил двигатель. Когда я снова завел его, он работал на трех цилиндрах. На мгновение я даже забыл, что это Ford — когда такая проблема возникает на Subaru, это сразу же означает сход. Ну а эти машины покрепче, они и на трех цилиндрах едут.

Вопрос: Переживали из-за того, что можете упустить подиум?

Мадс Остберг: Да нет. Сегодня было гораздо лучше, чем вчера. Я очень хотел побороться за подиум и готовился к схватке с Петтером (Сольбергом), но на старте первого спецучастка третьего дня нам сообщили о его сходе. Я был переполнен энергией и готовностью бороться — и теперь не знал, к чему ее приложить!

Мне пришлось успокоиться. Тот спецучасток я провел из рук вон плохо — я просто не мог сосредоточиться. Вся суббота так и прошла. Я сбросил скорость, чтобы не наделать ошибок. Ехать быстрее я не мог — очень уж нервничал. Ну а сегодня все прошло гораздо лучше: и стенограмма в порядке, и мы не волновались — даже когда поднялись на вторую строчку общего зачета. Для меня подиум — это подиум, вне зависимости от того, второй ты или третий; я просто был рад такому финишу.

К сожалению, Себастьен попал в аварию на перегоне, и на втором месте мы оказались за счет этого. Но мне все равно было приятно оказаться на подиуме вместе с Хеннингом, потому что он замечательный парень. Приятно делить подиум с ним и с Яри-Матти, который, вне всякого сомнения, великолепный пилот и действительно заслуживает этой победы.

Яри-Матти Латвала: Скандинавия рулит!

Вопрос: Йонас, поздравляем со вторым подиумом в сезоне. Что чувствуете, завершив год на высокой ноте?

Йонас Андерссон: Разумеется, очень приятно закончить ралли на втором месте, тем более, что это один из тех этапов, с которыми мы знакомы лучше всего. Этот результат показывает, что мы не зря проехали почти все этапы, не считая Австралии. Теперь мы можем попробовать атаковать сильнее в следующем году, чтобы почаще заглядывать на подиум.

Вопрос: Какие-то опасные моменты в ходе гонки возникали? Что-нибудь, о чем вам хотелось бы рассказать?

Йонас Андерссон: Конечно, моменты были — особенно в пятницу, когда мы атаковали изо всех сил в тумане и по темноте. Едва не вылетели пару раз. Но ничего, автомобиль цел, а мы смогли остаться на трассе, так что все не так плохо.

Вопрос: Хеннинг, последний раз вы приезжали на подиум в 2009 году в Польше. С тех пор прошло довольно много времени; что вы чувствуете, выйдя победителем из схватки с Крисом Миком?

Хеннинг Сольберг: С самого утра у нас была хорошая борьба, поскольку он был гораздо быстрее на каждом из спецучастков. Но я был спокоен и просто старался показывать хорошие времена на спецучастках.

Мадс Остберг: Он не был спокоен!

Хеннинг Сольберг: Я был очень спокоен! Я просто старался не наделать глупых ошибок!

Яри-Матти Латвала: Он нервничал! Очень сильно нервничал!

Мадс Остберг: Я вам кое-что расскажу про Хеннинга: когда он перестает болтать о дифференциалах, пружинах и настройках, это значит, что он нервничает. И сегодня он ни разу не упомянул ни о дифференциалах, ни о пружинах, ни о чем-либо еще. Так что мы сразу поняли, что с ним что-то не так!

Хеннинг Сольберг: Вот хорошо, что эти ребята были рядом. Особенно Яри-Матти, который постоянно подходил ко мне и говорил: «Сделай вот так, вот так и вот этак». Он делает это, потому что у нас есть уговор. Я помог ему с его новой женой... в общем, я помогаю ему в поиске новой подружки или жены, а он помогает мне на ралли. Такое вот у нас соглашение!

Вопрос: Хорошо, значит, вы нервничали. Тогда расскажите о предпоследнем спецучастке. Похоже, что там вы неплохо сдерживали натиск Криса Мика, однако на последних секциях спецучастка вы потеряли очень много времени. Что произошло?

Хеннинг Сольберг: Проехал мимо поворота. Даже не знаю, как. Полагаю, на торможении я задел «ручник», и потому проехал прямиком в канаву.

Неделя выдалась очень сложной. Во второй день я был близок к скорости Петтера и Мадса, если не считать того последнего спецучастка, который проходил в темноте: там я потерял больше сорока секунд. После этого я просто старался ехать в свое удовольствие.

Вопрос: Ребята упомянули, что вы очень любите менять настройки и помногу возиться с автомобилем. Надо полагать, под конец гонки вы нашли хорошие настройки?

Хеннинг Сольберг: Да, удалось найти хорошие настройки.

Вопрос: Что значит для вас подиум на финальном этапе сезона в то время, как вы пытаетесь собрать бюджет для выступлений в следующем году?

Хеннинг Сольберг: Я постоянно веду переговоры со спонсорами, и надеюсь, что смогу добиться хорошего соглашения. Именно этим я занимаюсь каждый день, когда не выступаю. Надеюсь, что все получится. Посмотрим.

Вопрос: Увидим ли мы вас за рулем Ford?

Хеннинг Сольберг: Не думаю, что какая-то другая команда сможет предложить мне такие деньги — так что, полагаю, я останусь с Ford!

Вопрос: И когда же мы сможем узнать о ваших планах на следующий сезон?

Хеннинг Сольберг: Перед рождеством! Малкольм (Уилсон) всегда звонит мне перед рождеством, и к этому моменту мне нужно будет иметь на руках подходящее соглашение!

Вопрос: Илка, это ваш первый подиум с 2006 года. Прошло довольно много времени!

Илка Майнор: Да, во многом это потрясающе еще и потому, что последний мой подиум пришелся на 2006 год. Перед стартом последнего спецучастка мы опережали Криса Мика всего на 1.8 секунды — и об этом мы узнали, готовясь выйти на старт последнего допа! — так что мы очень и очень рады финишировать на третьей позиции.

Вопрос: Вы заметили, что Хеннинг нервничает?

Илка Майнор: Да, я заметила, что он обеспокоен, по тому, как он перестал болтать.

Вопрос: Помимо всего прочего, здесь вы получили премию имени Майкла Парка. Что это значит для вас?

Илка Майнор: Я очень горжусь этим, потому что Майкл Парк был очень хорошим парнем, и я хочу поблагодарить тех людей, которые проголосовали за меня. Не знаю даже, чем я заслужила эту премию. Видимо, есть во мне что-то этакое.

Вопрос: Малкольм, сразу три автомобиля Ford на подиуме! Однако, сюда команда приехала для того, чтобы завоевать победу в личном зачете. К сожалению, этого не произошло, но, может быть, такой подиум стал для вас утешением?

Малкольм Уилсон: Да, это действительно утешение для нас, и я очень рад за Яри, потому что у него был сложный сезон, и он очень помог Микко, подарив ему возможность побороться за чемпионский титул.

Это замечательный результат. Все знают, насколько улучшились его выступления по ходу этого года, и к следующему сезону он подойдет с хорошим настроем. Но я думаю, что не менее важно то, что в первой десятке финишировали восемь автомобилей Ford.

Если честно, я не припоминаю, когда такое случалось последний раз, и мне кажется, что это могло произойти в эпоху Escort MkII. Это был великолепный уик-энд для нас, наша техника показала себя очень хорошо, и ребята проделали отличную работу.

Вопрос: А что насчет следующего года? Что произойдет с командой Ford и с составом пилотов на следующий сезон?

Малкольм Уилсон: Что ж, я полагаю, моя первоочередная задача заключается в том, чтобы сохранить присутствие марки Ford в чемпионате мира по ралли. Нет никаких сомнений в том, что производитель заинтересован в этом, и тем более нет сомнений относительно меня и M-Sport.

Мы продолжаем переговоры, и я надеюсь, что примем решение до крайнего срока подачи заявок — 12 декабря. Разумеется, всем известно, что Яри связан с нами контрактом на следующий год, и я стараюсь сохранить команду Ford в серии.

Вопрос: Как вы думаете, сможет ли Яри-Матти в следующем году бороться за титул?

Малкольм Уилсон: Сомневаться не приходится. Просто взгляните на то, как он улучшал свои выступления на протяжении всего сезона. Уверен, что многие слышали слова Себастьена Леба, которые он произнес вчера вечером на финише последнего спецучастка, когда говорил, что проехал доп идеально, однако Яри отыграл у него пять секунд. А если приплюсовать к этому выступление Яри в Испании, то станет ясно, что в следующем году он определенно будет одним из главных претендентов.

Вопрос: А что вы думаете о новом облике ралли Великобритании?

Малкольм Уилсон: Честно говоря, я уверен, что вот этим ребятам очень понравились спецучастки. Эти допы — одни из лучших. Жаль только, что условия были довольно сложными и опасными.

А вот с точки зрения команды я бы пожаловался на проблемы с логистикой. Мне лично кажется, что производители и участники не хотели бы, чтобы этапы чемпионата мира проходили в таком формате.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция по итогам сезона. Себастьен Леб и Даниэль Элена.

Вопрос: Себастьен, поздравляем вас с восьмым титулом чемпиона мира по ралли. И прежде всего мы поговорим об этом. Что значит для вас восьмой чемпионский титул?

Себастьен Леб: Я, разумеется, счастлив. Это новый рекорд — до этой недели обладателем самого большого числа титулов в автоспорте был Михаэль Шумахер. Их у него было семь. Теперь у нас — восемь. Я понимаю, что сравнивать наши дисциплины некорректно, но раз уж все об этом твердят...

Конечно же, я горжусь этим достижением, тем более, что этот сезон стал для нас особенным. Нам было очень нелегко, бороться приходилось на каждом этапе — с Микко, Себом Ожье, а иногда и с Яри-Матти. Так что выйти победителем после потерь в Германии, Австралии и Франции — это действительно здорово.

Я горжусь тем, что сейчас нахожусь здесь. Мы постоянно испытывали огромное давление, и нам пришлось выкладываться по полной.

Вопрос: Вы сошли с дистанции по пути на второй спецучасток финального дня ралли Великобритании. Расскажите, что с вами приключилось.

Себастьен Леб: Мы ехали по узкой дорожной секции между двумя спецучастками. Там было несколько гребней, и как раз в тот момент, когда мы проезжали один из таких гребней, нам навстречу попался автомобиль. Я затормозил и съехал на обочину.

Беда в том, что водитель встречной машины приехал из Испании. Она тоже направила автомобиль на обочину — только на нашу, рефлекторно. В итоге мы все же столкнулись, и у нашего автомобиля был поврежден радиатор.

Вопрос: Сильно расстроились?

Себастьен Леб: В тот момент Даниэль спросил меня: «Приехали?» — и я ответил: «Да, похоже на то». Но это уже было не важно — ведь мы все равно уже стали чемпионами. Так что мы сказали себе: «Нет проблем!» Мы не расстроились. Мы приехали сюда для того, чтобы выиграть этот титул, выиграли его — и это самое главное.

Разумеется, мы боролись с Яри-Матти, и он оказывал серьезное давление, но остаток гонки мы ехали просто ради развлечения. Надо принять это. Если бы я мог выбирать ралли, на котором предпочел бы сойти таким образом, я выбрал бы именно это, так что все в порядке.

Вопрос: Ваша страсть к ралли все та же, что и прежде?

Себастьен Леб: Да, я начал заниматься ралли, потому что очень любил это дело, и довольно быстро дорос до уровня пилота заводской команды. Сегодня, садясь за руль автомобиля, я по-прежнему испытываю те же чувства.

Иначе говоря, мне очень нравится пилотировать автомобиль, и мне нравится ралли, так что это остается моей главной мотивацией. Количество титулов — будь их семь, восемь или девять — в моей жизни ничего не изменят. Все потому, что я наслаждаюсь моментом, и мне нравится то, чем я занимаюсь.

Вопрос: Даниэль, а что для вас значит восьмой титул чемпиона мира по ралли?

Даниэль Элена: Это особенный титул, потому что на этом этапе нам приходилось быть очень сосредоточенными. Мы даже не знали, с кем нам придется бороться — с Микко или Яри-Матти. И теперь я счастлив, что мы завоевали этот титул.

Вопрос: Ваша работа занимает вас так же, как это было на заре вашей карьеры?

Даниэль Элена: Да, конечно. Я люблю мою работу, это моя страсть. Родившись в Монако, получаешь возможность наблюдать за этапом «Формулы-1» и ралли «Монте-Карло». Я выбрал ралли «Монте-Карло», потому что так было легче для меня! Я счастлив — и надеюсь, что мы будем выступать еще несколько лет.

Вопрос: Новый сезон как раз будет открывать ралли «Монте-Карло». Вы, должно быть, ждете его с нетерпением?

Даниэль Элена: Да. «Монте-Карло» — домашняя для меня гонка, как и ралли Франции для Себастьена.

Вопрос: Себастьен, каковы ваши дальнейшие планы?

Себастьен Леб: Закончить следующий сезон на втором месте! Я завоевал восемь чемпионских титулов подряд, и теперь я могу преследовать только одну цель — выиграть следующий. У меня пока нет четкого плана относительно того, что я буду делать, когда завершу карьеру. Просто надеюсь, что останусь в автоспорте.

Вопрос: Себастьен, в этом году вы продлили свой контракт с Citroen еще на два года. Означает ли это, что вы намерены довести число своих титулов до десяти?

Себастьен Леб: Если вы спрашиваете, могу ли я завоевать десять титулов, то я отвечу, что очень на это надеюсь! А так — не знаю. Сейчас моя цель — следующий сезон, а там посмотрим. Разумеется, возможны любые варианты.

Вопрос: Заботит ли вас то, с кем вы будете выступать в следующем году?

Себастьен Леб: А я разве не с Даниэлем поеду? Нет, мне совершенно не важно, с кем я буду выступать.

Вопрос: Можете рассказать о планах на вашу «кольцевую» команду?

Себастьен Леб: В начале этого года я пытался наладить контакты в различных гоночных сериях. Так, с прицелом на будущее — просто хотелось иметь открытую дверь на случай, если мне захочется прекратить свою раллийную карьеру. Но в итоге я решил продолжать, так что эту дверь я захлопнул.

Я думаю, что в будущем, когда я завяжу с ралли, мне будет очень сложно полностью покончить с автоспортом. Я бы хотел продолжать — но в других дисциплинах. У меня есть небольшой опыт участия в кольцевых гонках, и мне бы хотелось стартовать где-нибудь просто ради удовольствия.

Вообще же было бы здорово воспользоваться плодами своей карьеры, возглавить собственную команду и продолжать оставаться в автоспорте.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот как Хенинг зарабатывает, он девочек приводит :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, блин, Микхо разочаровал. Лебычу поздравления.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти