Рекомендуемые сообщения

любой ракурс, главное побольше, оч интересно как такое чудо стало как родное :)))

Бортовой журнал

Drive2.ru

Продам свою 2109 тыЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

можно фото снизу где рычаг кулисы и правую опору.спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

Просто безумная переделка! Аплодисменты в студию. Вот и себе такое чудо хочу! Так что давай все же фото кидай. Главное - это фото крепления подушек, кулисы, шрусов! Очень надеюсь, что будем тебе подражать со своей 21099!

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто безумная переделка! Аплодисменты в студию. Вот и себе такое чудо хочу! Так что давай все же фото кидай. Главное - это фото крепления подушек, кулисы, шрусов! Очень надеюсь, что будем тебе подражать со своей 21099!

Привет, про фотки забыл, каюсь. Сегодня вечером пофоткаю. Ну и раз зашел напишу, о неприятностях.

1)Зимой оборвал привод, который уже варил. Вызвал жену на кукушке тянуть, пока тянула, сорвал голос. На этот раз решил сделать по уму, на работе токарь выточил муфту и получилось по феншую. Фото прилагается.

2)При старте оборвал заднюю подушку(был хреново сварен кронштейн), но это не помешало доехать до дома и самостоятельно обварить.

3) Захрустел правый наружный шрус, был самостоятельно заменен.

4)Ну и в дополнение при трогании, что то щелкает в коробке, думаю сателлиты. Лезть пока неохота, скорее всего поменяю КПП.

По поводу подражания подумай хорошо, ввалишь денег в документы, переоборудование, а на выходе получишь всего лишь ВАЗ с неплохой динамикой, рано или поздно все равно захочешь продать, но потраченных денег не вернешь. Хотя если так рассуждать, то ни в каком хобби нет смысла. Удачи.

post-24601-1396331628.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для окончательного решения по поводу подражания хотел бы увидеть фото, так что ждемс.

А по поводу переоформления, то я одну машину переоформлял и мне это стало в 1600 грн., (все сам, без посредников). Та и идея с 21099-91 с роторным двиглом как аргумент очень прикольная, так что буду пробувать!

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привариваешь к левому лонжерону уголок с двумя отверствиями и прикручиваешь подушкукпп с кронштейном.

вечером могу фоток кинуть и левой и задней :lol:

Уголком там просто не отмажешс,надо усиливать место на лонжероне,и тогда варить П обр крепление.

Вертолет на кпп можна не использовать,прямая тяга и карданчик решает

вопросы.

Думаю о надежности сваренных полуосей говорить положительно

не стоит,так как только появится зацеп и полуось свернет.

Вопрос к автору-почему не поменяли ступицы на опелевские?

Они один в один по размеру.только наружная граната была бы от Ф 13 кпп,

а внутренняя от дизельной(такая же как в Ф16-Ф20)привода от опель корсы.

Я пытался сломать привода целый год,мотор за 200 сил С20ХЕ,

в том году в Запорожье получилось)))))но это на клею и на Мики Томсонах(полуслик)

205 50 15

По кронштейну-он есть на любой разборке,на Ланосах идентичное крепление

(на правом лонжероне)Так что если нужен будет еще кронштейн звоните.

Я не ставил Ф20 кпп из за того что она больше подходит под турбо мотор

чем под атмо,в случае со сток мотором в идеале поставить Ф16 с 1.6 мотора

Есть там кпп с главной парой 4.18 а не 3.55 или 3.7 как в Ф20,

и автомобиль поедет еще лучше!

По установке-за что 800 долларов?За 3 кронштейна переделанных?

и отверсьие в щите под кулису?Проводка с виду да,немного страшноватая,но разобравшись с

проводами и втыкнув все фишки остается один провод который надо подсоиденить

на замок зажигания,плюс подвесить насос и протянуть к нему плюс(масса на кузов)

Кажется немножко дорого с тебя взяли друг,рад что есть еще люди которые ездят на С20ХЕ

Удачи в подальшем!

Что бы сварить полуось надо взять кругляк сталь45 хотя бы просверлить отверстие

под полуось(что бы она туда заходила в натяг)

запресовать их туда с двух сторон,обварить електросваркой места где

полуося запресованны поставить на станок,снять лишний метал,и готово

Только так будет что то держать,точечная сварка не работает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то Бека

Когда привод сломался в прошлый раз его сделали на коленке и он проездил два года, существующий вариант надеюсь надежнее.

Спасибо за подсказки, но в 47 посте 2011 года есть ответ по поводу цены. Да и тогда это были для меня не очень большие деньги(сейчас бы не стал этого делать)

21099 2.0 16v

Насколько я понимаю замена ступиц потянет за собой замену колесных дисков(разное межболтовое), а задние останутся 4х98.

У меня требования к машине намного меньше чем у тебя, редкие старты со светофора вот и весь спорт, так что конфигурация устраивает.

А вообще спасибо за подсказки :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то Бека

Когда привод сломался в прошлый раз его сделали на коленке и он проездил два года, существующий вариант надеюсь надежнее.

Спасибо за подсказки, но в 47 посте 2011 года есть ответ по поводу цены. Да и тогда это были для меня не очень большие деньги(сейчас бы не стал этого делать)

21099 2.0 16v

Насколько я понимаю замена ступиц потянет за собой замену колесных дисков(разное межболтовое), а задние останутся 4х98.

У меня требования к машине намного меньше чем у тебя, редкие старты со светофора вот и весь спорт, так что конфигурация устраивает.

А вообще спасибо за подсказки :drinks:

Незачто друг)Я так,просто что помню сказал)А по поводу дисков то я никогда не

заморачивался,4/98 на шпильки одел и поехал,никаких проблемм)

Удачи на светофорах!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для окончательного решения по поводу подражания хотел бы увидеть фото, так что ждемс.

А по поводу переоформления, то я одну машину переоформлял и мне это стало в 1600 грн., (все сам, без посредников). Та и идея с 21099-91 с роторным двиглом как аргумент очень прикольная, так что буду пробувать!

Блин сфоткал, аж противно стало - провода болтаются, болт на лапке сцепления и ракурс не получается нормалный. Пока две передние, надписи на них для ориентации в подкапотном. Зато после недельной езды на кукушке, сел на свою нажал на педаль, а она едет.

post-24601-1396441586.jpg

post-24601-1396441623.jpg

post-24601-1396441636.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин сфоткал, аж противно стало - провода болтаются, болт на лапке сцепления и ракурс не получается нормалный. Пока две передние, надписи на них для ориентации в подкапотном. Зато после недельной езды на кукушке, сел на свою нажал на педаль, а она едет.

В общем то если кукушка 1.4 на ручной коробке, то она стоковую 99 обьедет как молодую, так что представляю какая динамика у твоей 99 с двумя литрами :o .

По размещению подушек вроде понятно. Ждем фото остальных подушек и кулисы.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти