Рекомендуемые сообщения

вот уж не знал и не думал,что у нас есть такой СВАП)

хотелось бы в живую увидеть и протянуть 402 ;)

у меня кадетт с с20хе в стоке

Увидеть можно в Симферополе, протянуть 402 тоже, хотя думаю что результат предсказуем( вес машин одинаковый, опыта в заездах на квотер у меня нет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Увидеть можно в Симферополе, протянуть 402 тоже, хотя думаю что результат предсказуем( вес машин одинаковый, опыта в заездах на квотер у меня нет).

отлично!)

значит шансы равны))

я как свою заберу после покраски,соберу до нормального состояния-маякну,встретимся;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уголком там просто не отмажешс,надо усиливать место на лонжероне,и тогда варить П обр крепление.

Вертолет на кпп можна не использовать,прямая тяга и карданчик решает

вопросы.

Думаю о надежности сваренных полуосей говорить положительно

не стоит,так как только появится зацеп и полуось свернет.

Вопрос к автору-почему не поменяли ступицы на опелевские?

Они один в один по размеру.только наружная граната была бы от Ф 13 кпп,

а внутренняя от дизельной(такая же как в Ф16-Ф20)привода от опель корсы.

Я пытался сломать привода целый год,мотор за 200 сил С20ХЕ,

в том году в Запорожье получилось)))))но это на клею и на Мики Томсонах(полуслик)

205 50 15

По кронштейну-он есть на любой разборке,на Ланосах идентичное крепление

(на правом лонжероне)Так что если нужен будет еще кронштейн звоните.

Я не ставил Ф20 кпп из за того что она больше подходит под турбо мотор

чем под атмо,в случае со сток мотором в идеале поставить Ф16 с 1.6 мотора

Есть там кпп с главной парой 4.18 а не 3.55 или 3.7 как в Ф20,

и автомобиль поедет еще лучше!

По установке-за что 800 долларов?За 3 кронштейна переделанных?

и отверсьие в щите под кулису?Проводка с виду да,немного страшноватая,но разобравшись с

проводами и втыкнув все фишки остается один провод который надо подсоиденить

на замок зажигания,плюс подвесить насос и протянуть к нему плюс(масса на кузов)

Кажется немножко дорого с тебя взяли друг,рад что есть еще люди которые ездят на С20ХЕ

Удачи в подальшем!

Что бы сварить полуось надо взять кругляк сталь45 хотя бы просверлить отверстие

под полуось(что бы она туда заходила в натяг)

запресовать их туда с двух сторон,обварить електросваркой места где

полуося запресованны поставить на станок,снять лишний метал,и готово

Только так будет что то держать,точечная сварка не работает...

Я так понимаю у Вас корса с таким мотором (понятно что затюнен в немогу)

А был опыт в Франковске такого СВАПа на ВАЗ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю у Вас корса с таким мотором (понятно что затюнен в немогу)

А был опыт в Франковске такого СВАПа на ВАЗ?

Отвечу за Беку, если он не против!

Как то я с ним хорошо так поговорил по поводу установки c20xe на Ваз, так выяснилось, что он уже несколько восьмерок на такие движки перевел!

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти