danil81 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 вот уж не знал и не думал,что у нас есть такой СВАП)хотелось бы в живую увидеть и протянуть 402 у меня кадетт с с20хе в стокеУвидеть можно в Симферополе, протянуть 402 тоже, хотя думаю что результат предсказуем( вес машин одинаковый, опыта в заездах на квотер у меня нет). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vetelek 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Увидеть можно в Симферополе, протянуть 402 тоже, хотя думаю что результат предсказуем( вес машин одинаковый, опыта в заездах на квотер у меня нет).отлично!)значит шансы равны))я как свою заберу после покраски,соберу до нормального состояния-маякну,встретимся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikeng 27 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Уголком там просто не отмажешс,надо усиливать место на лонжероне,и тогда варить П обр крепление.Вертолет на кпп можна не использовать,прямая тяга и карданчик решает вопросы.Думаю о надежности сваренных полуосей говорить положительно не стоит,так как только появится зацеп и полуось свернет.Вопрос к автору-почему не поменяли ступицы на опелевские?Они один в один по размеру.только наружная граната была бы от Ф 13 кпп,а внутренняя от дизельной(такая же как в Ф16-Ф20)привода от опель корсы.Я пытался сломать привода целый год,мотор за 200 сил С20ХЕ,в том году в Запорожье получилось)))))но это на клею и на Мики Томсонах(полуслик)205 50 15По кронштейну-он есть на любой разборке,на Ланосах идентичное крепление(на правом лонжероне)Так что если нужен будет еще кронштейн звоните.Я не ставил Ф20 кпп из за того что она больше подходит под турбо мотор чем под атмо,в случае со сток мотором в идеале поставить Ф16 с 1.6 мотораЕсть там кпп с главной парой 4.18 а не 3.55 или 3.7 как в Ф20,и автомобиль поедет еще лучше!По установке-за что 800 долларов?За 3 кронштейна переделанных?и отверсьие в щите под кулису?Проводка с виду да,немного страшноватая,но разобравшись с проводами и втыкнув все фишки остается один провод который надо подсоиденить на замок зажигания,плюс подвесить насос и протянуть к нему плюс(масса на кузов)Кажется немножко дорого с тебя взяли друг,рад что есть еще люди которые ездят на С20ХЕУдачи в подальшем!Что бы сварить полуось надо взять кругляк сталь45 хотя бы просверлить отверстие под полуось(что бы она туда заходила в натяг)запресовать их туда с двух сторон,обварить електросваркой места где полуося запресованны поставить на станок,снять лишний метал,и готовоТолько так будет что то держать,точечная сварка не работает...Я так понимаю у Вас корса с таким мотором (понятно что затюнен в немогу)А был опыт в Франковске такого СВАПа на ВАЗ? Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Я так понимаю у Вас корса с таким мотором (понятно что затюнен в немогу)А был опыт в Франковске такого СВАПа на ВАЗ?Отвечу за Беку, если он не против! Как то я с ним хорошо так поговорил по поводу установки c20xe на Ваз, так выяснилось, что он уже несколько восьмерок на такие движки перевел! ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти