MotorManiac 51 Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Вот уже через 10 дней состоится чутли не самый кульминационный этап для отечетвенных картингистов любителей.Попробую в этой теме осветить детали данного соревнования, тем более что пообещал показать фотографии с места событий.Краткая историческая справка. Постоянным учасникам любительского картинга всегда было интересно попробывать себя не только на домашних картодромах, но и побывать в гостях везде где только возможны соревнования с добросовестнй конкуренцией. За последние годы проведены чемпионаты в пределах Киева, Украины и Беларуси.Но мир не стоит на месте, и вот всего несколько лет назад, производитель картов Sodikart, организовал первую в мире рейтинговую лигу, в зачёт которой входят рейтинговые гонки на массе картодромов планеты где является поставщиком этих самых картов.А картодромы на планете бывают очень разного уровня, в том числе и такие которые могут провести на должном уровне любые гонки и принять команды откуда угодно. Конечно ехать чёрти куда ради 2 часовой гонки не очень привлекательно. Но к счастью 2 года назад очередной автодром (в Дубаях) вошёл в состав рейтинговых и стал проводить 24/12 часовые командные гонки. Картодром форза-картинг пролил свет на данное мероприятие и в прошлом году свозил туда победителей своего марафонского командного чемпионата.В этом году мобилизована специально подобранная команда, в состав которой вхожу и я, готовая вступить в неравный бой на том же автодроме в Дубаях. Гонка начнётся в сл пятницу в 13часов времени и продлится сутки.По мере поступления развед данных буду дополнять сюжет деталями.P.S. Некоторое время думал где создать тему, и решил исходить из того что бывают учасники стремящиеся достичь максимально возможного результата глубоко понимая все детали из которых складыватся результат, ну и не редки случаи когда учасники приезжают чтобы пожарить сосиски. По этому решил тему создать здесь, а не в ветке "креатив". Изменено 29 ноября, 2011 пользователем MotorManiac Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Удачи вам! ждем фото и отчетика! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Удачи вам! ждем фото и отчетика!Спасибо!Пока наш 737-800 стоит на запасном пути, есть пару дней для некоторых подробностей.Отже, выступать предстоит на этом автодроме.Сразу скажу что это не тот спорткомплекс где совсем недавно проходила формула 1, а соседний. Этот автодром тоже сертифицированый FIA для F1. В составе комплекса есть и современный картодром где год назад дебютировали наши.Кто заходил на сайт видел, что там вся необходимая (и в принципе ождаемая) информация давно есть и всегда под рукой. Есть краткое описание возможностей и услуг, в деталях есть все карты, регламенты, доп услуги по социальной базе (которые нам и понадобится ночью, и по которым мы готовимся выступать). Любопытны и услуги проката мощьных, роботизированых автомобилей и даже болидов типа формула на большом кольце! (правда формула там какаято слабая 180л.с. и ездит по овалу, но и это наверно не плохо). Информативный действующий календарь. Всё это Достаточно контрастирует с нашим ближайшим спорткомплексом, надеюсь доживём до такого уровня и у нас.К моему сожалению, во время нашего присутствия большое кольцо занято какимито серевнованиями месного масштаба, и на трекдни мы не попадаем.В этом году и в дубаях (и во Франции, где часть нашей нынешней команды дебитировала в рейтинге, в мае этого года) сообразили что без довесов в картинге соревноватся бессмысленно (у нас это реализовано уже года три). По этому, говорят что сейчас у них парк новых машин оборудованых системой довесов, на гонку всем одевают новые кеды, одинаковый бензин. Внесение изменений в машыну (включая давление в колёсах) естественно запрещены и контролируются. Машинки похожи на те что в терминале (с ремнём), но 13,5сил. Единственное место в Украине где удалось на похожем покататся это в Донецке, явно не "прокатная" скорость сильно меняет подход к управлению и обгонам, но мне понравилось. Возьму радар померяю скорость, прямая там на много длинее чем в Донецке. У каждой команды есть свой гараж. У всех в боксе свой хронометраж. Вообще говоря питлэйн не сильно отличается от формульного, только боксы там несколько поменьше. Поедем посмотрим вживую Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 В сегодняшнем выпуске о команде. В принципе команда может состоять от 4х до 10 водителей.Прошлогоднем этапе отечественная команда дебютировала в максимальном составе по разным причинам, в частности поехали команды занявшие 1 и 2е место, на Форзе, в виду сложности определения какая именно из этих команд была лучше. Кстати говоря я тогда выступил за команду занявшую там третье место. Кроме того ещё двое водителей были приглашены по своим соображениям, что вы можете домыслить взглянув на состав команды и её прошлогодний результат. Вероятно пара фамилий вам будет знакома.В чём-то досадное выступление заставило инициативную группу сколачивать мего команду (уже 7 водителей) под собственным брэндом для решительного боя, который и состоялся в мае этого года во франции.Бой не сильно удался из-за ДТП на старте, неисправности карта и последующей замены аж через 7 часов гонки и пр.И вот второй крестовый подход за гроалем готовится сейчас. В этом году минимальное количество водителей пять, что по последним расчётам оптимальный минмум, учитывая что по ходу дела половина команды должна как-то спать. По этому наша команда состоит из пяти водителей и пяти человек группы поддержки. Все пятеро отличники боевой и учебной подготовки, в общем то одинакового роста веса и возраста (что удобно в плане перестройки сиденья и ремня при смене водителя). Наш грозный релиз для прессы прилагается.Всё что написано не далеко от правды, сейчас в составе чемпионы и призёры всех многоэтапных соревнований на ЖС этго года.Между делом, неделю назад, команда провела тренировку по случаю последнего и решающего этапа форза500 этого года.Это 6 часовой марафон, 640 кругов дистанции. Гонка не для слабонервных, на форзе нет прямых по этому без подготовки 100 кругов можно и не проехать, мой новый шлем весит килограмма полтора, в общем спина и шея болит гдето с 50го круга. На фоне этого руки не беспокоят, а пары растворителя с соседнего завода, не дают расслабитя даже на питстопе.Краткая заметка с результатами вот здесь. Кстати другие но не мение известные фамилии есть и заметке.Таким образом в Дубаи едут 2 украинских команды, до 4х команд из России (одна из которых на первом этапе дубайского чемпионата чуть не попала на подиум), а всего зарегистрировалось более 30!Одним словом, будет славная охота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Поза вчера закончилась гонка и сегодня мы уже дома.Несмотря на то что до времени постоянных учасников нам предстоит стремится, а также не взирая на разные перетрубации по ходу столь длинной гонки, нам удалось показать борьбу и занять 12е место среди 26 команд, опередив при этом практически всё СНГ ("включая" Польшу). Результаты уже в печати:http://www.dubaiautodrome.com/12-24-hours-...e-championship/По впечатлениям полное ощущение что принял участие в этапе Ф1 в некоторой миниатюре.Все основные моменты были теже, и тут не наблюдаешь за ними а непосредственно учавствуеш, как на трассе так и в гараже и т.п.Один только монитор системы телеметрии имеющийся в каждом гараже чего стоит:потоянно происходящие события тут же отображаются на таком же экране какой мы иногда видим на этапах Ф1Небольшой репортаж следует чуть попозже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярик_Sky 11 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 отлично))) ждем полный отчет) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Класс! Поздравляю! Очень круто! Ждем развернутый отчет! Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Напомню в кратце регламент. - гонка длится 24 часа без остановки, - утром тренировка и квлификация, - старт в 14 часов дня; - каждой команде после жеребьёвки выдаётся новый, заправленный карт (12л.с) на котором всё и предстоит проехать. - каждая команда состоит из 5..10 пилотов (и неограниченного количества персонала, у нас это было пять пилотв и всего ОДИН человек); - вес пилотов принудительно доводится до 77кг (без обмундирования), явка на взвешивание только в лёгкой одежде (шортах). Довесы 2,5 5 и 10кг. - по ходу гонки нужно соврешить 24 обязательных питстопа (итого 25 отрезков); - максимальное время между питстопами 1ч15мин, хотя бензина хватает на 2ч10мин при весе пилота 75кг (по агентурным данным). - дозаправка возможна на любом питсопе (глушится мотор, пилот выходит из машины, дозаправка, пилот садится обратно, запуск, и подъезд в зону смены пилота, и медленный проезд по питлэйн); - минимальное время отдыха пилота после своего отрезка 60мин; - скорсть движения на питлайн минимальная, впереди карта должен идти ПЕШКОМ хронометрист команды. - минимальное время проезда питлайн 1м:25сек, этого хватает на всё включая дозаправку. Лучше конечно увидеть по этому мои фотографии по инфраструктуре: После получения бэйджиков, первое что нужно сделать команде по регламенту первого дня, это взвесится. Собственно вес, и количество довеса вписывается именно в бэйджик, и именно с этим бэйджиком во время гонки пилот приходит на питстоп для смены водителя. Вон в той комнате с открытой дверью и проходило взвешивание. С меня даже сняли кросовки но всё равно мой вес оказался самым идеальным из всей нашей команды, т.е. меня навзвешивали на 0,5 кг больше чем мин вес без довесов. Правда вес близкий к идеальному был и у других наших пилотов но достигался он довесами, резмещаемыми не в центре тяжести болида. Здесь стартовая решётка и машина - пылесос, всё утро бороздящая трассу. К слову сказать, с пн. когда мы приехали в Дубаи, автодром был закрыт для проката, постоянно велась подготовка к гонке, красились покрышки и трасса, выравнивались машины, проверялась инфраструктура и хронометраж итп. были всего несколько часовых окон для практики учасников этапа, мы тренировались каждый вечер, сколько было денег. (одна тренировка 90длр). А вот под красным комуфляжем, таился специальный пакр картов, предназначеный для гонок (вообще, по моему, у картодома 3 парка картингов по 30шт каждый). Эти карты отличались от тренировочных наличием блокировки газа при нажатии на тормоз (через годросистему). К слову сказать, мы, тренируясь у нас в стране в прокате, не могли использовать тактику двух педалей т.к. это везде запрещено. Это тут же сказалось на времени круга лидеров, они уже не так сильно от нас отрывались на одном круге (хотя они по прежнему ехали лучше нас). Здесь мы только что получили наш гараж, в нём есть только доска для маркеров и монитор системы телеметрии, использующий единсвенную розетку. Собственно с утра так выглядели все гаражи, питлейн пустой. Команда на месте (все + я фотографирую), летучка кто чего делает потому что времени в обрез. Вот так выглядет задняя сторона гаража, может быть сюда не заезжают трейлеры как на Ф1, но установлены шатры расширяющие рабочую зону команды. Команды по немногу осваиваются. Это выезд с питлейн, и самый скоростной поворот в конце стартовой прямой. Кстати именно через это окно в заборе эвакуировали поломавшийся карт под машиной безопастности, после пяти часов гонки. Знаменательный кадр! Команда получила орендованый инвентарь, стол со стульями, матрасы для сна, портфель с табличками и информационную рамку. Обратите внимание какой судьбоносный номер вставлен в рамку в строке "текущая позиция в гонке". Шатёр где проходит утрений брифинг, дальше там проходила регистрация пилотов (каждому дали номернй браслет, который было необходимо показывать судьям при выходе из карта (чтобы те отдали бэйджик), и контрольно показать, судьям на выезде из питлейн. В дальнейшем в шатре проводились все обеды ужины итп, включённые в стартовые взносы для пилотов команды. Уникальный кадр. Единственный момент этапа когда все карты находятся в своих гаражах. Только что проведена жеребьёвка картов, все команды пригнали их к себе в гараж с целью обклеивания рекламой и установки сиденья в оптимальное положение. Как видите в кадре и парни из второй украинской команды Forza-Ukraine выигравше чемпионат Форза500 и как приз: бесплатное участие в этой гонке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Панарама начальной части питлейн. В центре две дорожки с местами для смены пилотов и довесов. На переднем плане справа дороржка для отбытия штрафов. Это уже техническая часть. Зона технического обслуживания (тех питстоп проходит именно здесь), и дозаправки. А это Автоматическая Заправочная Станция на два пистолета. За ТРИ минуты до старта! Как видите старт проходит по старинному обычаю. Карты с одной стороны дороги, а пилоты этих картов с другой. По взмаху флага, пилот впрыгивает в карт, помошнику на этот раз резрешили подгазовку, и машина и уходит в бой. Старт! (точно по графику). Питлейн ночью: Это уже утро, половина команды в отключке, остальные на трассе, или на тех поддержке по связи. За 10 мин до конца гонки. Таблица наведеия пилотов на расчётные отрезки гонки. Как видно ночью не всё пошло гладко. После финиша, парковка техники и все собираются перед подиумом на награждение лаурятов и призёров. Позже раскажу как проходила гонка, какие позиции и как мы занимали по ходу гонки, и ряд приятных моментов борьбы с соперниками, в моём случае с бельгийцем и поляком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koleso2011 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Не понятно, в этой теме можно оставлять только положительные комментарии? Нужно восхищаться автором и ему льстить? Почему удалили мое сообщение? Потому что оно задело самолюбие топик стартера? В таблице на фото видно - он ехал хуже всех! Я это прокомментировал..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти