Рекомендуемые сообщения

Кстати да, читал, захлебываясь слюнями... Хотя у меня выносливости бы не хватило конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Готова последняя глава :yahoo: .

Мой второй отрезок окончился в 22 с лишним часов и я не попал на ужин закончившийся в 22:00, но команда это предусмотрела и после небольшого бутерброда слегка уснул. В полночь я проснулся и заступил на радио дежурство. Дав другим тоже поспать. Тем временем на трассе уже ехали пара наших ночных пилотов, стабильно наматывая свои круги, за исключением пары проишествий.

Внезапно мы догнали команду "стрела эмиратов" (OAE Arrow RT) которые находились уже на пятом месте (хотя стартовали прямо за нами) но они пропускать нас не спешили, пробывали ехать за ними, перед ними, и их постоянные контр атаки недавали показывать время о чём я сообщал своему пилоту. В конце концов во время обгона когото из отстающих на круг, мы оторвались. Такаяже но более драмматическая ситуация была и с одной из росийских команд. Чегото они там сцепились и менялись позициями по несколько раз на круге, что сказывалось на времени. В итоге ко мне подошёл человек в наушниках, проводах и микрофонах из их команды и ризонно предложил сообщить нашему водителю чтобы они перестали толкатся и поехали паровозиком с нормальным временем. Т.к. с этим нашим пилотом небыло обратной связи мне не сильно было понятно что там происходит. И я собственно и порекомендовал нашему пилоту подумать как изменить тактику на более скоростную. После питстопа наших команд к нам подошёл и их пилот, но наш кудато ушел, и по расказам нашего пилота о инциденте, я так понял что ничего плохого что они не встретились в гаражах.

Тем временем начались технические питстопы у всех команд.

Несмотря на то что карты имея более мощьный мотор и более мощьный корпус и броню, обеспечивающую высокую надёжность и неизменность ТТХ при марафонских гонках, администрация предусмотрела тех питстоп который включает:

- замену передней резины опять на новую(с колёсами);

- замену троса газа;

- переобжатие подшипников задней оси, и креплений элементов рулевого управления;

- смазка ШС рулевого управления, тормозов и регулировки сидений.

На тех питстоп команды заезжают парами начиная с 50% гонки (2 часа ночи), в порядке присвоеных жеребёвкой номеров. Время питстопа у всех одинаково и равно 8мин, хотя обычно хватает и 6мин. Учитывая что наш намер был самый большой, то на этот питстоп мы заходили самими последними спустя 2,5 часа после начала этих питстопов. В результате мы ситуативно поднялись на 4е место, а если бы команда с сейшельских островов не имела №25 и не заходила вместе с нами то мы как будто могли бы быть и в тройке... :)

Засняв весь процес питстопа на камеру и проводив машину в гонку я в пятом часу вернулся в гараж сел на матрас и тут же выключился, сил больше небуло. А в это время на трассе...

При очередной смене пилота, новый пилот никак не мог показывать прежне время отсавая секунды на 2 от себя же. Тут же выяснилось что и предидущий пилот под конец отрезка жаловался на машину. Такой же инцидент был у команды во Франции и Стало ясно что нужно ремонтировать/менять машину. Но оказалось что все, кто как-то знает английскили либо спят, либо едут, разрешение на замену карта может дать только Director, а на дворе 5ть часов утра, и главный гдето ходит по трассе. Кроме того имеет смысл с картом с гонки снять и его водителя чтобы он мог объяснить что к чему, но тогда в гонку не сможет поехать слеудующий плановы пилот т.к. он не отдохнул по регламенту 60 мин. В срочном порядке к небольшому отрезку готовится дежурный пилот, и после таки полученного разрешения выезжает на запасном карте. Вскрытие нашего базового карта показывает что механики не затянули как следует новый трос газа, и со временем карт перестал развивать макс мощьность. Очередной питстоп, проверка - слава богу карт поехал вроде как прежде и других поломок в нём небыло. Правда по наблюдениям после тех питстопа ниодна команда до конца гонки не улучлила свои времена. В результате этих проишествий, сбился тщательно подготовленный на кануне распорядок питстопов и водителей. Готовили мы этот план на кануне в кафэ часа полтора, и дался он нам гдето с 3го или 4го варианта. К счастью, наш план такое развитие тоже предусматривал, т.к. в этом плане заранее было не известно кто будет ехать после 10 часво утра (это должно было определится по обстановке). Команда с самого начала проводила часовые отрезки увеличивая их до максимума (1:15) если пилот в данный момент показывал хорошее время. Это привело к некоторому запасу неотбытых по регламенту питстопов. По этому была проведена оперативная комбинация по перестановке порядка пилотов и питстопов. Трое пилотов (включая ночных) наматывали своё время гонки до конца, а после 10 утра чередуясь должны были ехать те кто к этому времени проснётся, т.е. я и наш рекордсмен. Таким оборазом мы смогли минимизировать потери от сдохшей машины, потеряв всего круг..полтора, и не делав лишних питстопов.

Часов в 7 утра в Багдаде наступают самые холода, спать в мокром комбенизоне, несмотря на 3 свитера практически невозможно. Ближе к 9 утра я проснулся окончательно когда всё уже было решено. Мы отктились гдето на 15ю позицию, впереди нас 3 росийских команды сзади ещё одна, с отрывами гдето в 1 круг. На свой последний отрезок в полдень я пошел в обстановке когда мы на 14 месте а впереди в 50 сек, Forza Stars где едет тяжёлый пилот со слабым временем. Соответсвенно мне дали установку за час их догнать. По ходу отрезка ситуация изменилась, Forza Stars имела больше нашего несделаных обязательных питстопов и они заменили того пилота и мы вышли на 13 позицию естественным путём, опережая теперь их приблизительно на тоже время. На последнем сегменте мы уже ни на что повлиять не могли, а т.к. за 30 мин до конца гонки питстопы делать нельзя, то мы смирились с 13 местом, и тут неожиданно на экране впереди идущей команде Rus Team показывают чёрный флаг, вроде как за недобор питстопов. Они всей командой ушли к директору, и до конца гонки так и не заехали на штраф, из-за чего их штраф утроили, о чём и говорится в ранее указаном финишном протоколе. Таким образомы мы оказались 12 в этой гонке. Тяжело было, нам и всем командам, конечно.

Вот нашел ещё официальных фотографий.

http://www.dubaiautodrome.com/tracktalk/20...nship-in-style/

http://www.dubaiautodrome.com/tracktalk/20...24-hours-day-1/

http://www.dubaiautodrome.com/tracktalk/20...24-hours-day-2/

А это наш первый питстоп и наш шестой учасник команды - незаменимая хонометристка Изображение, благодаря которой мы не сделали ни одной ошибки ни на одном питстопе :good:http://www.dubaiautodrome.com/tracktalk/wp...-1/ae1j9408.jpg

А вот и наша команда B) , перед гонкой во время обозначенное в регламенте по аналогии с формулой 1 как "Grid walk and team photos" (тоже долгая история где бэйджик, но браслеты пилотов у всех).

http://www.dubaiautodrome.com/tracktalk/wp...-1/img_8074.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, отличный отчет))) если позволишь, еще немного фоток общих http://rezanko.io.ua/album497934_0

из-за смены карта мы потеряли еще 23 сек, т.к. подменный холодный карт трижды глох пока выехал с пита(((

п.с. а команда "стрелы эмиратов" помойму, была тобой переименована))) так что не лукавь :lol:

Изменено пользователем olyaenzo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный отчет, молодцы.

Следил по лайв-таймингу - вы были даже вторые :))))

p.s. эффект "паровозика" был нами обнаружен еще на первой гонке в Дубаях, и подтвержден моей 40-минутной ездой с французом в Париже.

Как Вы его "заново обнаружили" только после начала гонки мне непонятно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всётаки для полноты картны есть любопытная заметка в дубайской прессе о чемпионате и его учасниках:

заключительный этап их чемпионата 2011г насчитывал наибольшее количество команд за последние три года (26) “from UAE, Bahrain, Seychelles, Poland, Belgium, France, Ukraine and Russia”. Только 7мь команд побеждало в 26 гонках за всю историю. В этом году впервые проведено 4 этапа (обычный средний этап, на этот раз состоял из двух 12ти часовых ночных гонок).

В этот раз в составе команд наряду с шейхами, ехали: бывший чемпион Формулы 2 и тест-пилот Williams F1, вместе с испанцами “все из которых имеют славную историю в автоспорте (GP2, Nissan2000, WTCC, Indy Lights)” (за команду сейшельсикх островов), чемпион мира по картингу и чемпион мира FIA GT (главная команда группы CG Racing). Англичане при поддержки Британской фундации картинга и мотоциклов, среди которых гонщики из GP2, Британской F3 и формулы RENO, бывший картингист и новичёк фундации (Команда Рэйсинг Степс).

В моём вольном переводе отсюда

Ну и можно обратить внимание что в этапе из 26ти команд было 12ть команд самотоятельно (Pro/N) дебютировавших в чемпионате на этом этапе. И среди них мы приехали ТРЕТЬИМИ B) , уступив как раз только выше упомянутым Seychelles Racing, и вышеупомянутым RacingSteps.

Нашу команду вы видели, а вот обедители общего зачёта.

http://www.dubaiautodrome.com/tracktalk/wp...-1/img_8080.jpg

Гараж команды побидителя в зачёте “корпоративый” (Corp это с титульным спонсором) первой командой, и победители среди дебютантов чемпианата в корпоративном зачёте (Corp/N) второй командой.

http://www.dubaiautodrome.com/tracktalk/wp...-1/dsc_7660.jpg

http://www.dubaiautodrome.com/tracktalk/wp...-2/dsc_7792.jpg

И их две команды:

http://www.dubaiautodrome.com/tracktalk/wp...-1/img_8071.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти