Рекомендуемые сообщения

Решил поменять смазку в ШРУСах, т.е. убрать старую и заложить новую, и стал вопрос какую лучше применить.

Присмотрел вот такую:

Liqui Moly LM 47

Смазка LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett + MoS2 - Высокоэффективная специальная смазка.

Присадка с дисульфидом молибдена обеспечивает превосходные смазывающие свойства и устойчивость к высоким нагрузкам, которые не могут предоставить обычные смазки.

При нанесении этой смазки дисульфид молибдена, образует прочную тонкую пленку, которая сохраняется даже при полном отсутствии смазки.

Смазывающая способность сохраняется на протяжении очень длительного времени, подходит для использования в центральных системах смазки. Температурный диапазон использования от -30°С до +125°С.

Применение: для монтажа, технического обслуживания, ремонтных работ автомобилей, инструментов, сельскохозяйственных и лесозаготовительных машин и механизмов. Для высоконагруженных подшипников, рулевых тяг, шлицевых валов, резьбовых соединений и направляющих, рулевых приводов.

Соответствует немецкому индустриальному стандарту: DIN 51502 KРF 2 К-30.

Отзывов о ней особо не нашел, может кто использовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

если граната норм качества и пыльник цел и хорошо закреплен, то любая смазка типа ШРУС будет отлично работать. имхо

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гранаты родные, смазка родная, пробег около 60 т.км. Просто наслышан что на заводе часто кладут смазку меньше нормы, а я иногда люблю стартовать со свистом, вот и решил продлить жизнь гранатам. Так что хочу применить смазку получше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гранаты родные, смазка родная, пробег около 60 т.км. Просто наслышан что на заводе часто кладут смазку меньше нормы, а я иногда люблю стартовать со свистом, вот и решил продлить жизнь гранатам. Так что хочу применить смазку получше.

это ясно, просто на старте со свистом смазка особой роли не играет, тут от качества гранаты (металла и конструкции) зависит, а вот смазка для того чтоб гранта долго служила по времени) как-то так

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ясно, просто на старте со свистом смазка особой роли не играет, тут от качества гранаты (металла и конструкции) зависит, а вот смазка для того чтоб гранта долго служила по времени) как-то так

ну вот этого и хочу ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гранаты родные,

а я об этом)

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я об этом)

Много смазки в шрус ложить нельзя. Мазать так, чтоб из гранаты не вылазило. Тогда будет нормально работать... Смазка любая. Импортная лучше, но даже азмоловская работает хорошо...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если граната норм качества и пыльник цел и хорошо закреплен, то любая смазка типа ШРУС будет отлично работать. имхо

+1

Обычный ШРБ (шрус-4)

пойдет, главное чтобы пыльник был целый!

перед смазыванием лучше промыть керосином!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

Обычный ШРБ (шрус-4)

пойдет, главное чтобы пыльник был целый!

перед смазыванием лучше промыть керосином!

+1 все правильно написано"!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои гранаты 150 тыщ.прошли после покупки авто.к пыльникам и не заглядывал.Потом один порвался ,второй .Сейчас 175 тыщ.-катаюсь на старых шрусах но на новых пыльниках,и смазку набивал ту,которая шла в коробке с пыльником(обычную).Я думаю важнее со ШРУСОМ угадать чем со смазкой.

Изменено пользователем БОГДАН 21099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти