Рекомендуемые сообщения

а с сальником я чего-то напутал. Эт я говорил о сальнике коленвала.

Так что только два уплотнительных кольца. И купи за 5 грн. набор бумажных прокладок - по ходу работ минимум поменяешь ту, которая сидит между бензонасосом и трамблёром ( всё равно же будешь бензонасос откручивать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с сальником я чего-то напутал. Эт я говорил о сальнике коленвала.

Так что только два уплотнительных кольца. И купи за 5 грн. набор бумажных прокладок - по ходу работ минимум поменяешь ту, которая сидит между бензонасосом и трамблёром ( всё равно же будешь бензонасос откручивать)

Угу спасибо. А если не дай Бог сальник Распедвала, как его менять, или там не должно пропускать масло?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу спасибо. А если не дай Бог сальник Распедвала, как его менять, или там не должно пропускать масло?

сальник стоит в трамблёре менять не сложно и то если в трамбе нет масла значит всё норм меняй только резинки

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу спасибо. А если не дай Бог сальник Распедвала, как его менять, или там не должно пропускать масло?

я не менял этот сальник, что в трамблёре - нормально. Лежит в кармане - могу подарить)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не менял этот сальник, что в трамблёре - нормально. Лежит в кармане - могу подарить)))

Не спасибо.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, после всех этих манипуляций масло перестало сочится или всё тоже самое?

Учти, что самое главное это тот самый шестигранник, который может и не откручиватся.

Масло может вытекать и через штуцеры вентиляции картера, и через бензонасос (так задумано для смазки последнего).

О каком сальнике с этой стороны РВ вы говрите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, после всех этих манипуляций масло перестало сочится или всё тоже самое?

Учти, что самое главное это тот самый шестигранник, который может и не откручиватся.

Масло может вытекать и через штуцеры вентиляции картера, и через бензонасос (так задумано для смазки последнего).

О каком сальнике с этой стороны РВ вы говрите?

Визуальний осмотр показал что мокро на стыках между головкой и той приблудой на какой держится бензонасос.

С шестигранником посмотрю, вдруг открутится.

А за сальник РВ я не знаю, просто подумал что если есть сальник сос тороны шкива, где ремень ГРМ, то по идее должен быть и с другой сторны, где трамплёр. Вот.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Поменял вчера ети резиновые колечки. Ничего сложного нет. Только перед установкой выкрутил 1-ю свечу сунул отвертку, поднял поршень в ВМТ, при етом в окошке где маховик метка совпала. Но сняв крышку трамплёра то увидил что бегунок смотрит в сторону 4-го цилиндра. Ето нормально?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй при этом заглянуть отверткой в 4й цилиндр, он тоже в ВМТ

motociclizmo ua!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пасиба, я уже сам проверил. Всем спасиба, тему можно закрывать.

Да пасиба, я уже сам проверил. Всем спасиба, тему можно закрывать.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти