Трёхуровневый реле регулятор


Рекомендуемые сообщения

Значит он не рабочий твой РН :wacko:

Усім привіт! Вчора інсталював трьохрежимний РН - все працює майже відмінно, за вийнятком - коли стартанув двигун, потрібно злегка підгазувати(збільшити оберти), щоб згасла лампа зарядки. При повномі навантаженні (дальнє світло, печка на максимум, обігрів скла-дзеркал, мафон) - 14.2В, а без енергоспоживачів - 14.8В - такі показники при позиції вимикача на max. Наразі задоволений! Акумулятор повернувся до життя )) Велике спасибі Антону за товар!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Усім привіт! Вчора інсталював трьохрежимний РН - все працює майже відмінно, за вийнятком - коли стартанув двигун, потрібно злегка підгазувати(збільшити оберти), щоб згасла лампа зарядки. При повномі навантаженні (дальнє світло, печка на максимум, обігрів скла-дзеркал, мафон) - 14.2В, а без енергоспоживачів - 14.8В - такі показники при позиції вимикача на max. Наразі задоволений! Акумулятор повернувся до життя )) Велике спасибі Антону за товар!

14.8 не многовато? Даже для Са/Са аккумулятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14,8 хоршо на коротких переездах мне кажется,чтоб не закипел акум, а если ехать далеко нужно вниз клавишу опускать. Усамого стоит 3х уровневый уже два года оч доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14,8 хоршо на коротких переездах мне кажется,чтоб не закипел акум, а если ехать далеко нужно вниз клавишу опускать. Усамого стоит 3х уровневый уже два года оч доволен.

Да тут не так в закипании дела, а в том какими токами заряжается аккумулятор, особенно если он немного разряжен. Токи могут быть очень большими, что не есть хорошо для батареи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут не так в закипании дела, а в том какими токами заряжается аккумулятор, особенно если он немного разряжен. Токи могут быть очень большими, что не есть хорошо для батареи.

Обоснуй :search2:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обоснуй :search2:

Установлено, что зарядка чрезмерно большим током приводит к деформации пластин и даже к их разрушению. Зарядный ток, рекомендуемый в инструкции по эксплуатации аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальное протекание электрохимических процессов в аккумуляторе и нормальную его работу в течение длительного времени.

</h2>

Ускоренный, или форсированный, заряд АКБ.

Ускоренный, или форсированный, заряд аккумулятора служит единственной цели - в кратчайший срок привести разряженную батарею в работоспособное состояние, что достигается применением больших зарядных токов.

Метод аналогичен предыдущему, с той лишь разницей, что сила тока при зарядке превышает 10% от емкости аккумулятора. Как правило, берется по максимальному току, выдаваемому зарядным устройством (имеются в виду широко распространенные на данный момент автомобильные зарядные устройства) который на самом деле довольно не велик и редко переваливает за 10-15А. Однако не следует превышать ток равный Q. Перед зарядкой следует дать прогреться аккумулятору до комнатной температуры (на практике как правило форсированный заряд применяется в зимний период чтоб завестись замёрзший автомобиль ), а в процессе зарядки если температура электролита поднимется выше + 45 °С, заряд прекратите и дайте электролиту остыть до+30 °С.

Форсированный заряд АБ хотя и допустим, но старайтесь его избегать, потому что его повторение значительно снижает срок службы батареи и поэтому в дальнейшем об ускоренном заряде мы говорить не будем. Т.к. основная цель форсированного заряда это завести двигатель в кратчайшие сроки как правило аккумулятор не заряжается до восстановления полной ёмкости.

То что при частично разряженном аккумуляторе и напряжении зарядки в 14,8В ток далеко не 10% от емкости, а намного больше (на вскидку 15-20-30А, в зависимости от емкости аккумулятора, его разряженности, мощности генератора, оборотов двигателя) обосновывать думаю не нужно?

http://avto3.com/Battery/battery.html

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тодгда мне ненужен 3хрн у меня без нагрузки 13.9-14 а при мах (ближ.туманк.муз.попогрейки.печка4.зеркала )падает до 12,9-13

В среднем катаюсь и бк показывает 13,7 муз.-ближний

Изменено пользователем Vitamin.V

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тодгда мне ненужен 3хрн у меня без нагрузки 13.9-14 апи мах (ближ.туманк.муз.попогрейки.печка4)падает до 12,9-13

Это не трех уровневый нужен, это нужно контакты почистить и зажать на генераторе, аккумуляторе и масы. Тогда не так должно проседать, еще рекомендуют поставить провод плюсовой с генератора на батарею толще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не трех уровневый нужен, это нужно контакты почистить и зажать на генераторе, аккумуляторе и масы. Тогда не так должно проседать, еще рекомендуют поставить провод плюсовой с генератора на батарею толще.

По поводу проводов + - давно хотел поменять, стоковые подуставшие уже .

А провода продаются комплектом ( аккумуляторная) потолще?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу проводов + - давно хотел поменять, стоковые подуставшие уже .

А провода продаются комплектом ( аккумуляторная) потолще?

За провода не скажу, но менять нужно не тот толстый, который на стартер идет, а тот который с генератора (на крышке прикручен) идет на батарею, он обычно портиться между клеммой и самим проводом в месте крепления на генераторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти