†PROROK† 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Всем доброго вечера, сижу весь день читаю форум, голову ломаю, собственно нужен подробный совет. Имеется ваз 21083 1.5 карб с 5ст КПП недавно купленый едет он так себе, наверно как для ваза карбюраторного нормально. Куплен он для супруги которая вот вот сдаст на права, но закралась идея сделать из этого ВАЗа так сказать машину выходного дня, такую себе зажигалку, при этом машина должна остаться обычной городской, с правильным холостым ходом, правильным расходом топлива и т.д. Хотелось бы чтобы авто ехало 7,5-8 сек. до 100, рабочий диапазон 2000-6500 оборотов. Посоветуйте каким путем пойти: 1. Доработка текущего двигателя, вал, правильный карбюратор или пара горизонталок. Честно мне этот вариант не очень, так как очень привык к инжектору, но люди подсказывают что это самый бюджетный и простой вариант. Кстати кто подскажет бюджет такой постройки и какой будет реальный результат? Инфы на форуме не нашел (( 2. Покупка 1.6 16 кл. + валы городские + январик с выкатаной прошивкой. К этому варианту склоняюсь больше всего. Вопрос: КПП можно родную оставить, или покупать все подкапотное в сборе? 3. c20xe Бюджет думаю не перевалит против второго варианта, очень заманчиво иметь 196 стокового момента и огромный ресурс. Особой инфы об этом варианте не нашел, хотя слышал что в днепре 2114 ездит с таким двигателем. Бюджет-хотелка с тормозами, подкапотным и джентельменским тюнингом в пределах 2к у.е. (это реально?). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 как это не нашел ответа? тут подобных тем не одна и не две... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†PROROK† 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Типа этой? Насколько сложно поставить инжекторный двиг вместо карбюраторного?В ФАКе форума гордо называется "Насколько сложно поставить инжекторный двиг вместо карбюраторного?" )))сейчас на ваз.ее читаю 62 страницы темы установки 16в на девятку, глаза уже вылазят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Всем доброго вечера, сижу весь день читаю форум, голову ломаю, собственно нужен подробный совет. Имеется ваз 21083 1.5 карб с 5ст КПП недавно купленый едет он так себе, наверно как для ваза карбюраторного нормально. Куплен он для супруги которая вот вот сдаст на права, но закралась идея сделать из этого ВАЗа так сказать машину выходного дня, такую себе зажигалку, при этом машина должна остаться обычной городской, с правильным холостым ходом, правильным расходом топлива и т.д. Хотелось бы чтобы авто ехало 7,5-8 сек. до 100, рабочий диапазон 2000-6500 оборотов. Посоветуйте каким путем пойти: 1. Доработка текущего двигателя, вал, правильный карбюратор или пара горизонталок. Честно мне этот вариант не очень, так как очень привык к инжектору, но люди подсказывают что это самый бюджетный и простой вариант. Кстати кто подскажет бюджет такой постройки и какой будет реальный результат? Инфы на форуме не нашел (( 2. Покупка 1.6 16 кл. + валы городские + январик с выкатаной прошивкой. К этому варианту склоняюсь больше всего. Вопрос: КПП можно родную оставить, или покупать все подкапотное в сборе? 3. c20xe Бюджет думаю не перевалит против второго варианта, очень заманчиво иметь 196 стокового момента и огромный ресурс. Особой инфы об этом варианте не нашел, хотя слышал что в днепре 2114 ездит с таким двигателем.Бюджет-хотелка с тормозами, подкапотным и джентельменским тюнингом в пределах 2к у.е. (это реально?).имхо машина обречена на провал...не может быть жоповозка для жены одновременно зажигалкой выходного дня :pardon: тут надо выбирать можно пихнуть конечно 16 кл с небольшими доработками, будет ехать прилично (но не более того)но тут бюджет поболее, и в итоге не известно что получиться (не то, не то)я смотрю у вас не одна машина... отдайте лучше жене Китайца, он все равно бесперспективен!или сенс, ей как раз будет (только кпп подшаманить)как первая машина однозначно лучше чем таз а самому сделать нормальный ТАЗ или свапнуть тот же c20xe в СЕНС (будет проще) Изменено 25 декабря, 2011 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 16в с разгоном выше указанным не будет дешевле с20хе, и такой разгон в шеснаре стоит минимум цену купленного авто, тоесть 3-4 уе.... и наверное лучше купить другой авто, гольф, опель...итд....Ваз с"ка дорогой! Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†PROROK† 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 а с с20хе вообще много народу на форуме ездит? есть где почитать типа бортовика с чем сталкивались при свапе и много ли проблем было? пы.сы. реально в поиске не нашел (( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 а я бы не заморачивался, пусть жена ездит на этом, а городскую ино пулялку можно купить ей позже, чем вваливать столько денег в ваз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†PROROK† 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 я смотрю у вас не одна машина... отдайте лучше жене Китайцаой боюсь что может настать этот день))) пока воздерживаюсь. Интерестно сколько еще прийдется вкинуть в эту восьмаку чтобы она ехала на уровне с китайцем (примерно 10,5 до 100) бо сейчас ей до чипованного сенса долековато (((а я бы не заморачивался, пусть жена ездит на этом, а городскую ино пулялку можно купить ей позже, чем вваливать столько денег в вазтоже вариант, назовем его вариантом номер 4 к первому посту в темы, отговорить от дурацкой затеи с тюнингом ваза))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) как по мне ваз бывает -сток -чистый спорт а не то ни сё, так лучше купить нормальную городскую машину, к этому постепенно и приходят те кто пытается сделать "городской спорт", я сам уже надумал продать свою, а потом прикинул а пусть будет спорт, без конструктора жить скучно, а на S-класс заработаю)) Изменено 25 декабря, 2011 пользователем <REMUS> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 +1 к <REMUS>За 2-3 к.у.е зажигалку+городское из авто за 2.5 к.у.е не сделаешь. Или городской сток с некоторыми доработками направлеными на комфорт или в той или иной степени корчёвананое ведро для удовольствия, но с практически отсутствующим комфортом.Бюджет 16кл толково сделать в стоке будет +-2000 - 2500у.е. Иномотор +- 4000у.е.Ваз с"ка дорогой!+100500 "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти