Рекомендуемые сообщения

Инграссиа: «Вернусь к Швеции!»

Штурман Себастьена Ожье, Жюльен Инграссиа, уверяет, что сможет восстановиться уже к следующему этапу чемпионата мира — ралли Швеции.

Ралли «Монте-Карло» завершилось для французского дуэта, располагавшегося шестым в общем зачете гонки, на последнем спецучастке четверга. За пять километров до финиша Себастьен Ожье угодил в серьезную аварию, решив срезать быстрый поворот.

Первоначально сообщалось, что экипаж цел и невредим, однако после выяснилось, что Жюльен Инграссиа — именно на его сторону пришелся удар о дерево — испытывает сильные боли в руке. После тщательного осмотра врачей мужественный штурман сообщил, что будет готов выйти на старт уже в Швеции.

«Авария произошла в быстром повороте, на шестой передаче, — рассказал об инциденте Инграссиа. — Мы срезали поворот, и нас отбросило на противоположную сторону дороги. Мы ударились о стену, а потом нас развернуло и бросило на деревья — удар пришелся как раз на мою дверь.

Я сгруппировался, как мог, однако руку все-таки повредил. Возможно, треснула локтевая кость, но это поправят уже на следующей неделе, так что ничто не остановит меня от того, чтобы стартовать в Швеции!»

от у кого яйки из титана :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 769
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если Петька провалит подиум - это будет очень обидно. :(

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Петька провалит подиум - это будет очень обидно. :(

в принципі не мав б.. але то монте карло .. тут один доп перший їдеш, а другий доп останій))

Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Петька провалит подиум - это будет очень обидно. :(

если провалит подиум, то Толян первый с него наклейку клубную снимит :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли «Монте-Карло»: комментарии пилотов после второго дня.

Себастьен Леб (Citroen Total WRT):

«

Петтер Сольберг (Ford WRT):

«Утром все шло хорошо, не считая того, что было немного сложно пилотировать на жестких шинах — в сравнении с другими пилотами, которые выбрали сверхмягкий состав. До седьмого спецучастка я шел в темпе Себа, но потом он поехал быстрее, потому что его шины лучше подходили дорожным условиям.

сорри, други. Не удержался.

Сижу перед огромным моником. Столько текста, белый фон глаза выдавливает....Короче читаю....

«Утром все шло хорошо, не считая того, что было немного сложно пилотировать в женских штанах... :blink: :blink: :blink:

блин, думаю - больной совсем что-ли?! :lol:

Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела.

© Эмерсон Фиттипальди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от у кого яйки из титана :)

+много! :wacko:

Если даже на видео было страшно, то сидя внутри можно было ваще сильно переосмыслить свой род дейтельности. :wacko:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сорри, други. Не удержался.

Сижу перед огромным моником. Столько текста, белый фон глаза выдавливает....Короче читаю....

«Утром все шло хорошо, не считая того, что было немного сложно пилотировать в женских штанах... :blink: :blink: :blink:

блин, думаю - больной совсем что-ли?! :lol:

прекращай баловаться с тежелыми...)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обзор су 12

Да, лидеры Ралли Монте-Карло - а точнее, пилоты Citroen - действительно ошиблись с резиной на СУ11. Однако они с лихвой компенсировали упущенное время, отправившись на обледеневший СУ12 на шипованной резине...

Лучшее время - впервые в этой гонке и впервые в составе новой команды - показал Микко Хирвонен. Финн оказался чуть быстрее своего партнера по команде Citroen Себастьяна Лёба, опередив его на 3.7 секунды. Другие же пилоты отстали гораздо значительнее.

Лучшим «из остальных» стал Пьер Кампана, выступающий за команду Mini WRC Team: француз показал третий результат, отстав от лидера спецучастка «всего-то» на 17.4 секунды. Его партнер по команде Дани Сордо проиграл Хирвонену уже 39 секунд.

Евгений Новиков был пятым - его отставание составило 46.1 секунды. Следом на финиш прибыли Мартин Прокоп, Франсуа Делекур, Отт Тянак, Арминдо Араужо и Пер-Гуннар Андерссон. По итогам СУ12 Евгений Новиков отступил на пятую позицию общего зачета, в то время как Отт Тянак откатился на восьмое место, пропустив вперед Кампану.

Но, пожалуй, самый большой удар по своим амбициям получил Петтер Солберг. Норвежец, допом ранее боровшийся за второе место, проиграл больше остальных - почти две минуты! Это отбросило его на третью позицию, где он теперь отстает от Дани Сордо на одну минуту.

Впрочем, как уже сообщалось на страницах нашего сайта, Малкольм Уилсон не стал запрещать Петтеру борьбу за второе место, и вполне вероятно, что норвежец, чьим девизом является фраза «Никогда не сдаваться!», сумеет вернуться в борьбу. Тем более, что в Монте-Карло все может решить небольшая оплошность при выборе резины...

Результаты СУ12

1. Микко Хирвонен

2. Себастьян Лёб +3.7

3. Пьер Кампана +17.4

4. Дани Сордо +39.0

5. Евгений Новиков +46.1

6. Мартин Прокоп +1:00.3

7. Франсуа Делекур +1:17.1

8. Отт Тянак +1:26.5

9. Арминдо Араужо +1:33.4

10. Пер-Гуннар Андерссон +1:38.1

Положение после СУ12

1. Себастьян Лёб

2. Дани Сордо +2:09.0

3. Петтер Солберг +3:09.6

4. Микко Хирвонен +3:45.9

5. Евгений Новиков +4:25.7

6. Франсуа Делекур +6:19.9

7. Пьер Кампана +7:24.7

8. Отт Тянак +8:17.9

9. Пер-Гуннар Андерссон +12:15.0

10. Кевин Аббринг +13:59.6

Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сложно пилотировать в женских штанах... :blink: :blink: :blink:

блин, думаю - больной совсем что-ли?! :lol:

бухаешь?:)))

или наркотики?

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лично меня очень сильно ещё поражает то, что роковой ошибкой может быть выбор всего лишь 2х покрышек из 6ти, а не просто 4-х как обычно. Это ж насколько сильно нужно уметь сопоставить каждый кусочек трассы со своей ездой, прогнозом погоды на пару часов, своей позицией и любовью к срезкам по болоту впереди идущих?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти