BB_ 0 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 ппц(((сволочи!!сжечь там всех...гавно а не ралли..кодексы бл"правильно, нах те правилакаждый по своимэто будет настоящее ралли Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 так он извенился..описал ситуацию! нах так рубить?! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Я только приехал, и скажу, что даже в гораз, читал на ноуте, трансляцию, на 2108. Это просто мего. Лучший сайт с обсуждением ралли. А по поводу гонки, и событий скажу свое впечатление: 1. Формат многодневный - дерьмо еще то. Особенно последний день, с минимумом километров. 2. ЛоЕб - тут без вариантов. Вертер еще тот. 3. Петро хорошо наступил. 4. Ярик, и Минисеб - конечно впечатлили своей ездой поначалу. И очень жаль, что - 5. Нет Супер ралли - дерьмо еще то. 6. Дедушка Делекур порадовал. Честно, болел за него в первую очередь. Есть еще ягоды в ягодицах. 7. Сордо ниче так прокатился. Мини дизайном конечно недалеко от Дакаровского ушел. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 ...5. Нет Супер ралли - дерьмо еще то....А мне наоборот нравится, что нет супер-ралли.Это более честно как-то.ИМХО.Кстати, никто нас с тобой по ставкам так и не поддержал. Но Петька на подиуме!!! И это главное! RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 я тоже за отмену суперали REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 А мне наоборот нравится, что нет супер-ралли.Это более честно как-то.ИМХО.Кстати, никто нас с тобой по ставкам так и не поддержал. Но Петька на подиуме!!! И это главное!так его же дискфалифицировали..а это не есть хорошо( доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Пресс-конференция по итогам ралли «Монте-Карло».Участники: 1. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT) 2. Дани Сордо, Карлос дель Баррио (MINI WRC Team) 3. Петтер Сольберг, Крис Паттерсон (Ford WRT)Руководитель команды: Ив Маттон (Citroen Total WRT)Вопрос: Себастьен, поздравляем с 86-й победой в карьере и шестой на ралли «Монте-Карло»! Как вам возвращение? Себастьен Леб: Конечно же, я с большим удовольствием вернулся на ралли «Монте-Карло», но по разным причинам. Во-первых, это самое специфическое ралли сезона; это этап, который проходит во Франции, и это домашняя гонка для моего штурмана. Мы много раз выигрывали это ралли, и сегодня снова одержали здесь победу. Я счастлив вернуться сюда. Вопрос: Максимум очков, заработанных на PowerStage-спецучастке, означает, что ваш сезон начался наилучшим образом. Себастьен Леб: Да, лучше и быть не могло. 28 очков — отличное начало сезона. Мы почти не допускали ошибок, не считая выбора резины на старте гонки, но нам очень сильно помогла команда. Это было отличное ралли с прекрасной атмосферой. Здорово начать сезон таким образом. Вопрос: Что думаете по поводу пятидневного формата? Себастьен Леб: Я не был в восторге от этого решения — такое не по мне. Это слишком протяженный формат. Протяженный для всех: и журналистов, и пилотов — и я не уверен, что лишние два дня улучшили освещение гонки. Протяженный формат усложнил задачу и частникам. В общем, этот момент мне не понравился. Вопрос: На подиуме оказались представители сразу трех производителей. Ожидали ли вы, что в Монте-Карло придется бороться не только с Ford, но и с MINI? Себастьен Леб: Вам бы у Дани спросить — будет ли он столь же быстр на остальных этапах сезона. А он определенно будет быстр везде. Вообще же, действительно очень приятно видеть представителей сразу трех производителей на подиуме. Надеюсь, так будет продолжаться и дальше. Вопрос: Чувствуете ли вы прежний азарт, начиная новый сезон и защищая титул? Себастьен Леб: Да. Именно поэтому я здесь. Моя цель — постараться завоевать очередной титул, хотя у меня и была возможность остановиться на восьми. У меня и так рекордное количество титулов, так что я ничем не рискую. Но мне нравится то, что я делаю: выступать на ралли и бороться за победы. Я очень рад начать новый сезон и моя мотивация остается прежней. Вопрос: Даниэль, поздравляем с победой на домашнем ралли. Что вы думаете о новом пятидневном формате гонки? Даниэль Элена: Я доволен. В прошлом году я стартовал в этом ралли и финишировал... ну, не последним. В этом году я первый, и получил удовольствие от гонки, хотя она была очень сложной. А атмосфера на ночном Col de Turini была просто фантастической. Вопрос: В этом году погодные условия были довольно предсказуемыми... Даниэль Элена: Здесь в любом случае легко не бывает. Было два очень сложных в этом плане дня — первый и третий. В первый день на СУ Burzet (второй и четвертый допы ралли) был снег, но мы угадали с резиной. И третий день был очень сложным. Себастьен даже беспокоился о том, что может проиграть гонку, но, как оказалось, мы все сделали правильно. Это ралли было очень сложным. Вопрос: Дани, поздравляем вас со вторым местом. Очень приятно видеть возвращение MINI на подиум. Что чувствуете? Даниэль Сордо: Очень и очень приятно попасть на подиум уже в первой гонке сезона. Приехать в Монако и занять второе место — хороший результат для MINI. Вопрос: Довольны ли вы скоростью, которую здесь показал автомобиль? Даниэль Сордо: Со скоростью все в порядке — как видите. Автомобиль пройдет небольшую модернизацию перед этапом в Мексике, и мы можем быть довольны, потому что здесь мы, возможно, выступили даже лучше, чем ожидали. Вопрос: В первый день гонки у вас был небольшой инцидент. Были ли какие-то моменты кроме этого? Даниэль Сордо: Нет, единственная проблема возникла на СУ2, когда мы врезались в мост. Нам повезло, мы остались в гонке, а после этого сделали очень удачный выбор покрышек. А там мы просто поскользнулись на льду, но нам повезло. Я был немного напуган, но все обошлось. Зато вчера мы атаковали, стараясь показывать хорошие результаты. Вопрос: Совершенно очевидно, что MINI John Cooper Works WRC очень быстр на асфальте. А как обстоит дело с гравием? Даниэль Сордо: Автомобиль был весьма конкурентоспособен на финальном этапе прошлого сезона — Крис тогда показал очень хорошие времена на спецучастках. Мы можем «привозить» хороший результат на гравии, но в настоящий момент у нас лучше получается выступать на асфальте. Тем не менее, за семь ралли мы трижды поднимались на подиум, и это не так уж и плохо. Вопрос: Карлос, вы начинаете сезон с хорошего результата. Какова ваша с Дани цель на этот сезон? Карлос дель Баррио: Ехать как можно быстрее и постараться доказать скорость нашего автомобиля. Нам очень понравился этот этап. У нас была потрясающая борьба с Петтером и Крисом. Утро пятницы прошло для нас очень хорошо, а такие вещи всегда радуют. Учитывая, что перед Рождеством у нас был сложный период, вся команда заслужила этот результат. Вопрос: Петтер, к новому сезону вы явно восстановили силы. Расскажите, как вам это удалось. Петтер Сольберг: Так уж получилось, что я очень быстро освоился с автомобилем. Перед стартом ралли мы провели однодневную тестовую сессию. Очень хорошо, когда есть подходящая команда с большим персоналом. Когда мы отправились на тесты, я все время чувствовал себя комфортно — и должен сказать, что этот автомобиль очень быстр. Ралли «Монте-Карло» — самый сложный этап для меня, но я очень хорошо чувствовал машину, и это мой лучший старт сезона в карьере! Мы выиграли четыре спецучастка, и я очень доволен. Это хорошее начало. Вопрос: Огромную роль на этом этапе играет выбор шин. Насколько сложно вам пришлось в этом аспекте? Петтер Сольберг: Здесь всегда сложно, но у нас в команде много людей, и они хорошо делают свою работу. Мы несколько раз рискнули с выбором резины, чтобы отыграть время — это нормально для «Монте-Карло». Мы почти догнали Сордо, и я получил удовольствие от этой борьбы. А тут мне еще сказали, что этот автомобиль куда лучше ведет себя на снегу и гравии, так что я нетерпением жду предстоящих этапов! Вопрос: На последнем спецучастке вы установили на автомобиль одну зимнюю покрышку. Означает ли это, что вы вышли за установленный на этап лимит резины? Петтер Сольберг: Мы думали, что слева будет снег! На самом деле, ранее у нас был прокол, и это была единственная шина, которую мы могли поставить — только и всего. К сожалению, мы не могли побороться за дополнительные очки на последнем допе, но в следующий раз мы точно будем бороться. Здорово вернуться в команду. Есть этакое чувство семьи. Вопрос: И в этой семье вам предстоит провести весь сезон... Петтер Сольберг: Очень жаль Яри-Матти — он отлично стартовал, и из него очень хороший партнер по команде. Он всегда работает с усердием. Мы очень хорошо работаем как команда, и вместе мы будем очень сильны. Мы вместе намерены бороться за титул в зачете производителей: мы хотим выиграть. Я думаю, все уже порядком устали от побед Леба! Он, конечно, проделал отличную работу на этом ралли, но у нас — свои цели. Вопрос: Крис, как вам новая команда? Крис Паттерсон: Хороший, сплоченный коллектив — и это одно из его преимуществ. Они приняли нас очень радушно. Они работают с нами, мы работаем с ними. Благодаря замечательным людям, которые сразу же приняли нас, нам необычайно легко работать в команде. Вопрос: Насколько сложно приходится штурману на этом этапе? Крис Паттерсон: Все это ралли, начиная с ознакомления и завершая последним спецучастком — один большой вызов. Дорожные секции здесь очень сложные, много пробок, и приходится думать на три шага вперед, чтобы поспевать вовремя. Мы провели здесь восемь дней, и все восемь дней были очень сосредоточены. Это серьезное испытание, и нам оно понравилось. Когда мы добрались до последнего КВ, мы испытали огромное облегчение. Вопрос: Ив, максимум очков для Себастьена Леба, и Citroen возглавляет зачет производителей. Как бы вы оценили первый этап сезона? Ив Маттон: Да, отличный уик-энд: мы выиграли на ралли «Монте-Карло», и поскольку все его спецучастки проходят во Франции, эта победа очень важна для нашего бренда. Себастьен одержал шестую победу здесь, и, кроме того, мы оформили дубль на финальном спецучастке — это очень хорошо с точки зрения чемпионата. Микко также проделал отличную работу. Вопрос: Микко Хирвонен — новый пилот в вашей команде. Что вы думаете о его выступлении на этой неделе? Ив Маттон: Он очень хорошо подходит нашей команде. Мы попросили его о том, чтобы он просто добрался до финиша и заработал очки, а заодно осваивался с автомобилем. Он прекрасно справился с задачей, и доказательство тому — три лучших результата на спецучастках. И это хорошо, потому что дальше нас ждет ралли Швеции. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 так его же дискфалифицировали..а это не есть хорошо(На сколько я понял, то Петька "условно-дисквалифицирован", что ознчает - "последнее китайское предупреждение".На результаты вроде не влияет. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 На сколько я понял, то Петька "условно-дисквалифицирован", что ознчает - "последнее китайское предупреждение".На результаты вроде не влияет.аа..круто!радует! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 так он извенился..описал ситуацию!нах так рубить?!это не детский сади ездят вроде не мальчики по 11 летесть правила, обязан исполнятьточно также описаны наказаниявсе честно Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти