Рекомендуемые сообщения

ппц(((сволочи!!

сжечь там всех...гавно а не ралли..кодексы бл"

правильно, нах те правила

каждый по своим

это будет настоящее ралли

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 769
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так он извенился..описал ситуацию!

нах так рубить?!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только приехал, и скажу, что даже в гораз, читал на ноуте, трансляцию, на 2108. Это просто мего. Лучший сайт с обсуждением ралли. А по поводу гонки, и событий скажу свое впечатление:

1. Формат многодневный - дерьмо еще то. Особенно последний день, с минимумом километров.

2. ЛоЕб - тут без вариантов. Вертер еще тот.

3. Петро хорошо наступил.

4. Ярик, и Минисеб - конечно впечатлили своей ездой поначалу. И очень жаль, что -

5. Нет Супер ралли - дерьмо еще то.

6. Дедушка Делекур порадовал. Честно, болел за него в первую очередь. Есть еще ягоды в ягодицах.

7. Сордо ниче так прокатился. Мини дизайном конечно недалеко от Дакаровского ушел.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

5. Нет Супер ралли - дерьмо еще то.

...

А мне наоборот нравится, что нет супер-ралли.

Это более честно как-то.

ИМХО.

Кстати, никто нас с тобой по ставкам так и не поддержал. Но Петька на подиуме!!! :yahoo: И это главное!

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже за отмену суперали

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне наоборот нравится, что нет супер-ралли.

Это более честно как-то.

ИМХО.

Кстати, никто нас с тобой по ставкам так и не поддержал. Но Петька на подиуме!!! :yahoo: И это главное!

так его же дискфалифицировали..а это не есть хорошо(

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция по итогам ралли «Монте-Карло».

Участники:

1. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT)

2. Дани Сордо, Карлос дель Баррио (MINI WRC Team)

3. Петтер Сольберг, Крис Паттерсон (Ford WRT)

Руководитель команды:

Ив Маттон (Citroen Total WRT)

Вопрос: Себастьен, поздравляем с 86-й победой в карьере и шестой на ралли «Монте-Карло»! Как вам возвращение?

Себастьен Леб: Конечно же, я с большим удовольствием вернулся на ралли «Монте-Карло», но по разным причинам. Во-первых, это самое специфическое ралли сезона; это этап, который проходит во Франции, и это домашняя гонка для моего штурмана. Мы много раз выигрывали это ралли, и сегодня снова одержали здесь победу. Я счастлив вернуться сюда.

Вопрос: Максимум очков, заработанных на PowerStage-спецучастке, означает, что ваш сезон начался наилучшим образом.

Себастьен Леб: Да, лучше и быть не могло. 28 очков — отличное начало сезона. Мы почти не допускали ошибок, не считая выбора резины на старте гонки, но нам очень сильно помогла команда. Это было отличное ралли с прекрасной атмосферой. Здорово начать сезон таким образом.

Вопрос: Что думаете по поводу пятидневного формата?

Себастьен Леб: Я не был в восторге от этого решения — такое не по мне. Это слишком протяженный формат. Протяженный для всех: и журналистов, и пилотов — и я не уверен, что лишние два дня улучшили освещение гонки. Протяженный формат усложнил задачу и частникам. В общем, этот момент мне не понравился.

Вопрос: На подиуме оказались представители сразу трех производителей. Ожидали ли вы, что в Монте-Карло придется бороться не только с Ford, но и с MINI?

Себастьен Леб: Вам бы у Дани спросить — будет ли он столь же быстр на остальных этапах сезона. А он определенно будет быстр везде. Вообще же, действительно очень приятно видеть представителей сразу трех производителей на подиуме. Надеюсь, так будет продолжаться и дальше.

Вопрос: Чувствуете ли вы прежний азарт, начиная новый сезон и защищая титул?

Себастьен Леб: Да. Именно поэтому я здесь. Моя цель — постараться завоевать очередной титул, хотя у меня и была возможность остановиться на восьми. У меня и так рекордное количество титулов, так что я ничем не рискую. Но мне нравится то, что я делаю: выступать на ралли и бороться за победы. Я очень рад начать новый сезон и моя мотивация остается прежней.

Вопрос: Даниэль, поздравляем с победой на домашнем ралли. Что вы думаете о новом пятидневном формате гонки?

Даниэль Элена: Я доволен. В прошлом году я стартовал в этом ралли и финишировал... ну, не последним. В этом году я первый, и получил удовольствие от гонки, хотя она была очень сложной. А атмосфера на ночном Col de Turini была просто фантастической.

Вопрос: В этом году погодные условия были довольно предсказуемыми...

Даниэль Элена: Здесь в любом случае легко не бывает. Было два очень сложных в этом плане дня — первый и третий. В первый день на СУ Burzet (второй и четвертый допы ралли) был снег, но мы угадали с резиной. И третий день был очень сложным. Себастьен даже беспокоился о том, что может проиграть гонку, но, как оказалось, мы все сделали правильно. Это ралли было очень сложным.

Вопрос: Дани, поздравляем вас со вторым местом. Очень приятно видеть возвращение MINI на подиум. Что чувствуете?

Даниэль Сордо: Очень и очень приятно попасть на подиум уже в первой гонке сезона. Приехать в Монако и занять второе место — хороший результат для MINI.

Вопрос: Довольны ли вы скоростью, которую здесь показал автомобиль?

Даниэль Сордо: Со скоростью все в порядке — как видите. Автомобиль пройдет небольшую модернизацию перед этапом в Мексике, и мы можем быть довольны, потому что здесь мы, возможно, выступили даже лучше, чем ожидали.

Вопрос: В первый день гонки у вас был небольшой инцидент. Были ли какие-то моменты кроме этого?

Даниэль Сордо: Нет, единственная проблема возникла на СУ2, когда мы врезались в мост. Нам повезло, мы остались в гонке, а после этого сделали очень удачный выбор покрышек. А там мы просто поскользнулись на льду, но нам повезло. Я был немного напуган, но все обошлось. Зато вчера мы атаковали, стараясь показывать хорошие результаты.

Вопрос: Совершенно очевидно, что MINI John Cooper Works WRC очень быстр на асфальте. А как обстоит дело с гравием?

Даниэль Сордо: Автомобиль был весьма конкурентоспособен на финальном этапе прошлого сезона — Крис тогда показал очень хорошие времена на спецучастках. Мы можем «привозить» хороший результат на гравии, но в настоящий момент у нас лучше получается выступать на асфальте. Тем не менее, за семь ралли мы трижды поднимались на подиум, и это не так уж и плохо.

Вопрос: Карлос, вы начинаете сезон с хорошего результата. Какова ваша с Дани цель на этот сезон?

Карлос дель Баррио: Ехать как можно быстрее и постараться доказать скорость нашего автомобиля. Нам очень понравился этот этап. У нас была потрясающая борьба с Петтером и Крисом. Утро пятницы прошло для нас очень хорошо, а такие вещи всегда радуют. Учитывая, что перед Рождеством у нас был сложный период, вся команда заслужила этот результат.

Вопрос: Петтер, к новому сезону вы явно восстановили силы. Расскажите, как вам это удалось.

Петтер Сольберг: Так уж получилось, что я очень быстро освоился с автомобилем. Перед стартом ралли мы провели однодневную тестовую сессию. Очень хорошо, когда есть подходящая команда с большим персоналом. Когда мы отправились на тесты, я все время чувствовал себя комфортно — и должен сказать, что этот автомобиль очень быстр.

Ралли «Монте-Карло» — самый сложный этап для меня, но я очень хорошо чувствовал машину, и это мой лучший старт сезона в карьере! Мы выиграли четыре спецучастка, и я очень доволен. Это хорошее начало.

Вопрос: Огромную роль на этом этапе играет выбор шин. Насколько сложно вам пришлось в этом аспекте?

Петтер Сольберг: Здесь всегда сложно, но у нас в команде много людей, и они хорошо делают свою работу. Мы несколько раз рискнули с выбором резины, чтобы отыграть время — это нормально для «Монте-Карло». Мы почти догнали Сордо, и я получил удовольствие от этой борьбы. А тут мне еще сказали, что этот автомобиль куда лучше ведет себя на снегу и гравии, так что я нетерпением жду предстоящих этапов!

Вопрос: На последнем спецучастке вы установили на автомобиль одну зимнюю покрышку. Означает ли это, что вы вышли за установленный на этап лимит резины?

Петтер Сольберг: Мы думали, что слева будет снег! На самом деле, ранее у нас был прокол, и это была единственная шина, которую мы могли поставить — только и всего. К сожалению, мы не могли побороться за дополнительные очки на последнем допе, но в следующий раз мы точно будем бороться. Здорово вернуться в команду. Есть этакое чувство семьи.

Вопрос: И в этой семье вам предстоит провести весь сезон...

Петтер Сольберг: Очень жаль Яри-Матти — он отлично стартовал, и из него очень хороший партнер по команде. Он всегда работает с усердием. Мы очень хорошо работаем как команда, и вместе мы будем очень сильны. Мы вместе намерены бороться за титул в зачете производителей: мы хотим выиграть. Я думаю, все уже порядком устали от побед Леба! Он, конечно, проделал отличную работу на этом ралли, но у нас — свои цели.

Вопрос: Крис, как вам новая команда?

Крис Паттерсон: Хороший, сплоченный коллектив — и это одно из его преимуществ. Они приняли нас очень радушно. Они работают с нами, мы работаем с ними. Благодаря замечательным людям, которые сразу же приняли нас, нам необычайно легко работать в команде.

Вопрос: Насколько сложно приходится штурману на этом этапе?

Крис Паттерсон: Все это ралли, начиная с ознакомления и завершая последним спецучастком — один большой вызов. Дорожные секции здесь очень сложные, много пробок, и приходится думать на три шага вперед, чтобы поспевать вовремя. Мы провели здесь восемь дней, и все восемь дней были очень сосредоточены. Это серьезное испытание, и нам оно понравилось. Когда мы добрались до последнего КВ, мы испытали огромное облегчение.

Вопрос: Ив, максимум очков для Себастьена Леба, и Citroen возглавляет зачет производителей. Как бы вы оценили первый этап сезона?

Ив Маттон: Да, отличный уик-энд: мы выиграли на ралли «Монте-Карло», и поскольку все его спецучастки проходят во Франции, эта победа очень важна для нашего бренда. Себастьен одержал шестую победу здесь, и, кроме того, мы оформили дубль на финальном спецучастке — это очень хорошо с точки зрения чемпионата. Микко также проделал отличную работу.

Вопрос: Микко Хирвонен — новый пилот в вашей команде. Что вы думаете о его выступлении на этой неделе?

Ив Маттон: Он очень хорошо подходит нашей команде. Мы попросили его о том, чтобы он просто добрался до финиша и заработал очки, а заодно осваивался с автомобилем. Он прекрасно справился с задачей, и доказательство тому — три лучших результата на спецучастках. И это хорошо, потому что дальше нас ждет ралли Швеции.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так его же дискфалифицировали..а это не есть хорошо(

На сколько я понял, то Петька "условно-дисквалифицирован", что ознчает - "последнее китайское предупреждение".

На результаты вроде не влияет.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял, то Петька "условно-дисквалифицирован", что ознчает - "последнее китайское предупреждение".

На результаты вроде не влияет.

аа..круто!

радует!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так он извенился..описал ситуацию!

нах так рубить?!

это не детский сад

и ездят вроде не мальчики по 11 лет

есть правила, обязан исполнять

точно также описаны наказания

все честно

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти