Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи всем форумчанам.Трабла такова:Завожу машину всё ок.,газую всё ок,но как только выехавши на дорогу начинаю прижимать сельнее пидаль газа к полу появляются очень сильный провал,вплодь до остановки двигла.Х.Х.плавает постоянно,вплодь до остановки(то 1200об.мин-то450об.мин.)Как только дождь либо сыро машина не едит(тяги нет,паль стучат,)устал крутить этот трамплёр уже.Сёдня заметил такую ещё хрень машина стояла утром грелась ну как обычно 2000об.мин. и тут я полил водой на лобовик ну чтоб помыть.Пошол сразу пар(ну попало на выпус вода)и машина сразу заглохнула.ЧТО за срань то такая????Может ли это прокладка Впуска мне так мозги выедать????

Главное кузов,а всё остальное потом прийдёт или доедит или там как нибудь!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбюратор в порядке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если карб смотри провода и крышку трамб

Если инжектор то диагности на компе

СТО "АЛМА МОТОРС" 0503346070

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если карб смотри провода и крышку трамб

Если инжектор то диагности на компе

он же написал что трамблер крутить надоело...

А теперь по теме. Проверь нет ли конденсата в воздушном фильтре. Ну и сам карб как советовала выше.

вариантов много нужно лезть и разбираться самому или к карбюраторщику ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крышка трамплера,вв провода, катушка :если как говориш пошол пар и заглохла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нет забора горячего воздуха от выпускного коллектора, то зимой при температуре +3...-2 никуда не уедешь. конденсат обмораживает карб в районе смесителей. когда заглохнет- сними быстро крышку с воздушного фильтра и увидиш в карбе лёд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нет забора горячего воздуха от выпускного коллектора, то зимой при температуре +3...-2 никуда не уедешь. конденсат обмораживает карб в районе смесителей. когда заглохнет- сними быстро крышку с воздушного фильтра и увидиш в карбе лёд.

у моей нету забора тёплого воздуха, и заводится нормально при разных температурах, был такой трабл както,, холостые вроде держит, газу даёшь обороты набирает, а когда начинаешь ехать, появляется провал на первой камере, глохнет, на второй камере (газ в пол) опять начинает набирать обороты, проблема была в забитых каналах и жиклёрах, почистил, помыл, продул карб, всё вернулось в нормальное русло.

Изменено пользователем IvanVK

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбюратор в порядке?

В порядке

он же написал что трамблер крутить надоело...

А теперь по теме. Проверь нет ли конденсата в воздушном фильтре. Ну и сам карб как советовала выше.

вариантов много нужно лезть и разбираться самому или к карбюраторщику ехать.

Конденсата нет.Был у толкового не давно карбюраторшика всё было нормуль.Через время это вылезло.

если нет забора горячего воздуха от выпускного коллектора, то зимой при температуре +3...-2 никуда не уедешь. конденсат обмораживает карб в районе смесителей. когда заглохнет- сними быстро крышку с воздушного фильтра и увидиш в карбе лёд.

Быть этого не может.Для чего тогда подогрев первой камеры сушествует от системы охлаждения который???У меня Что с горячим воздухом,что без него.

Сёдня поменял прокладку на экономайзере.Лучше стало.Но тяга таже слабенькая,провал маленький.Купил сёдня прокладки впуска вот буду менять.Мне карбюраторщик в телефонном режиме сказал что возможно из-за них.За одно и на стёклышко поставлю низ карбюратора.Может даже дело в нём.

у моей нету забора тёплого воздуха, и заводится нормально при разных температурах, был такой трабл както,, холостые вроде держит, газу даёшь обороты набирает, а когда начинаешь ехать, появляется провал на первой камере, глохнет, на второй камере (газ в пол) опять начинает набирать обороты, проблема была в забитых каналах и жиклёрах, почистил, помыл, продул карб, всё вернулось в нормальное русло.

Дул,чистил не помогло Изменено пользователем Dimentico

Главное кузов,а всё остальное потом прийдёт или доедит или там как нибудь!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какие манипуляции проводились с двигателем, карбюратором, електрикой, электроникой под капотом, до того кагда начались эти проблемы?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В порядке

Конденсата нет.Был у толкового не давно карбюраторшика всё было нормуль.Через время это вылезло.

Быть этого не может.Для чего тогда подогрев первой камеры сушествует от системы охлаждения который???У меня Что с горячим воздухом,что без него.

Сёдня поменял прокладку на экономайзере.Лучше стало.Но тяга таже слабенькая,провал маленький.Купил сёдня прокладки впуска вот буду менять.Мне карбюраторщик в телефонном режиме сказал что возможно из-за них.За одно и на стёклышко поставлю низ карбюратора.Может даже дело в нём.

Дул,чистил не помогло

Такого не бывает что все в порядке и проблемы...

Если самому пришлось менять прокладку и лучше стало тогда карбюраторщик такой "толковый"

Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти