Хочу уронить машину


Рекомендуемые сообщения

от любители усложнить себе жизнь, почему не выделить небольшую сумму на ключи, которые всё равно пригодятся?

Сначала надо посбивать пальцы. :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сначала надо посбивать пальцы. :D

как говорит знакомый тюнинг начинается с покупки правильного и нужного инструмента

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы :good: Будем искать :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

099 (усиленные) - оранжевые (коричневые)

Может что и поменялось, но оранжевая передняя это было от 2112, естественно они "усиленые" потому что соверешнно под другой вес.

То же самое кассается и задинх 2111.

Два класа и не больше это для деления того что вышло с завода на более похожие (по статической длине). т.е. те что отличаются от нормы в + и то что в -.

Когдадо были "зарубежные" -20мм, чтобы бампер был на нужной европейцам высоте.

В общем как-то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос - на выходных тоже думаю ставить пружины Фобос -40, автомобиль ВАЗ-21083, почитал мануалы по снятию стойки - там нужны спец инструменты - ключ для верхней гайки амортизатора, съемник пальца рулевого наконечника, стяжки пружин. Так вот вопрос - можно ли обойтись без ключа для верхней гайки и съемника пальца? (без стяжек понятно что никак) Кто как снимает стойку? Или всё же нужно покупать этот съемник и ключ?

Ты из далека? могу дать попользоваться))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты из далека? могу дать попользоваться))))

Спасибо огромное, Друг!!! Но я из Харькова и сегодня уже всё купил на Лоске!!! Ещё раз благодарю! :good:

И ещё один вопрос - подскажите пожалуйста люди знающие - если ставить фобос -40 и опору 2110 Севи-Сафари - ниже будет чем на стандартных восьмых, и если ниже то не сильно ли низко? Может вопрос глупый но всё же не обходите вниманием, пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное, Друг!!! Но я из Харькова и сегодня уже всё купил на Лоске!!! Ещё раз благодарю! :good:

И ещё один вопрос - подскажите пожалуйста люди знающие - если ставить фобос -40 и опору 2110 Севи-Сафари - ниже будет чем на стандартных восьмых, и если ниже то не сильно ли низко? Может вопрос глупый но всё же не обходите вниманием, пожалуйста

ниже будет, думаю сантиметров на 4-6, в зависимости от того насколько просажена была сток пружина.

на 8-й опоре есть подпружинная чашка, из-за которой передок подымается на 2 см.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты из далека? могу дать попользоваться))))

вот так находка, дай мне пожалуйста, а то скоро нужны будут :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ниже будет, думаю сантиметров на 4-6, в зависимости от того насколько просажена была сток пружина.

на 8-й опоре есть подпружинная чашка, из-за которой передок подымается на 2 см.

Спасибо за столь развёрнутый ответ :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите кто устанавливал Фобос -40 - почему машина практически не села совсем по сравнению со стоком? Ну может на 1 см примерно опустилась... Хотя делал всё по уму - с укорачиванием штока амортизатора, с отрезанием одной из 3-х частей отбойника... Я рассчитывал на посадку приблизительно чтобы было пару сантиметров от покрышки до края арки... или ещё дополнительно Фобосы резать нужно? Провозился все выходные а получается что зря всё :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти