ВОВ@Н 209 Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 В четвер забрав свою КПП з ремонту. Робота 400 грн, сателіти, прокладки, сальніки 450 грн. Б/у коробка з робитим корпусом але цілою внутрянкою 900 грн. В підсумку: на нейтралці єлі-єлі відчутний шелест, коли нажимаю на щеплення то все тихо, хоча на моїй КПП журщало дай Боже. Від п'ятої передачі після 120 км/год теж трішечки доноситься свист. Я залив масло напівсинтетику 75W85 Манол, може воно рідке, на відміну мінералки 80W90 тому й відчутні ці звуки. Як думаєте, якщо замінити на мінералку то звуки пропадуть? Ще помітив що авто стало швидше їхати. На своїй КПП на 5-й передачі по тахометру було 3000 об., швидкість була 110 км/год, тепер тіж оберти і таж передача, але швидкість стала 120 км/год. Зразу думав, що може здається, але перевірив по GPS дійсно швидкість стала чогось більшою, хоча головна пара залищилась з меї КПП. Звіт з фотками читайте у моєму бортовику. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sintoff 0 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 ......шелест помічав коли заведений двигун і авто стоїть, а коли нажимаєш на щеплення, то шум пропадає. ........то може вижимний підшипник Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 то може вижимний підшипникТак вижимний наче повинен шуміти, коли нажатий педаль щеплення. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Так вижимний наче повинен шуміти, коли нажатий педаль щеплення.Якщо вижимний живий , то ніякого шелесту не повинно бути. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Якщо вижимний живий , то ніякого шелесту не повинно бути.Та наче живий, я його міняв тисяч 20 назад, підшипник крутиться легко без загризання. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Начал эксплуатировать 21083., с 5 ступ. кпп- недавно появилось какие-то механическое рычание. Оно отчётливо слышно на второй и третьей передачах. На четвёртой его уже нет. Слышно его только на ровной дороге. (на неровной - всё трясется и кроме тряски больше ничего не слыхать)Что это? какие последствия?- недавно попробовал включить заднюю, когда машина чуть-чуть назад скатывалась ... в итоге: таких звуков я ещё не слышал))) И сразу после этого на холостых появился шуршащий звук от коробки, не сильно, но раньше то, его не было совсем! (когда выжимаю сцепление - звук пропадает) Что я сломал? какие последствия?- Хочу сменить масло в кпп. Здесь, на форуме вычитал хорошие отзывы о Venol Gear Semisynthetic GL-4 75W-90... но у нас оно продаётся только в 1 литровых "баночках" по цене в 50-60 грн/банка (зависит от жадности базарных барыг) Но, как-то заметил, что у меня вот эта часть коробки вся в масле... (см. картинку)- Может повременить с заменой масла и определить с чего вдруг часть корпуса кпп вся в масле??- Может ли стоить 1 литр Венола гл4 75в-90 -- 50 грн? - или то что в этой банке от венола позаимствовало только название?Из-за конструктивных особенностей 5 ст кпп на 2108 --- Происходит быстрый износ и выход из строя синхронизатора 2-й передачи. Способ борьбы — делать переключение с 1й на 2ю передачу плавно и с небольшой паузой. То есть: выжал сцепу, первую убрал, и втыкаешь вторую не сразу и быстро, а чуть с опозданием и медленно, а после плавно отпускаешь педаль сцепления??? - Правильно ли я понял? Изменено 10 сентября, 2013 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Из-за конструктивных особенностей 5 ст кпп на 2108 --- Происходит быстрый износ и выход из строя синхронизатора 2-й передачи. Способ борьбы — делать переключение с 1й на 2ю передачу плавно и с небольшой паузой. То есть: выжал сцепу, первую убрал, и втыкаешь вторую не сразу и быстро, а чуть с опозданием и медленно, а после плавно отпускаешь педаль сцепления??? - Правильно ли я понял?Это не связано с количеством передач. Суть паузы в том чтобы дождатся когда сильно упадут обороты первичного вала, после чего вторая включается легче. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) - Хочу сменить масло в кпп. Здесь, на форуме вычитал хорошие отзывы о Venol Gear Semisynthetic GL-4 75W-90... но у нас оно продаётся только в 1 литровых "баночках" по цене в 50-60 грн/банка (зависит от жадности базарных барыг) Но, как-то заметил, что у меня вот эта часть коробки вся в масле... (см. картинку)- Может повременить с заменой масла и определить с чего вдруг часть корпуса кпп вся в масле??Якщо КПП старого образця, тобто без щупа то в тій частині, що ти обвів на кришці 5-ї передачі знаходиться сапун, от через нього і може вигонити масло. Якщо коробка з щупом, то сапун знаходиться на корпусі КПП. То від чого на твоїй коробці там масло сказати не можу.І так з особистого досвіду, для загального пізнання.Після ремонту КПП був відчутний шум на ХХ і легеньке підсвистування 5-ї передачі. Майстер, поц, мені скаазав, що 5-а передача в нормі, оказалось намахав. Залив масло Манол 75W85 (полусинтетика), так іїздив майже 2 місяці шуми не пропали. Наскріб грошей купив масло ZIC 80W90 (півсинтетика). Думав що залию густіше масло то шуми пропадуть. Фіг там, шум на ХХ остався, а на холодну ще більший, свист на 5-й передачі теж начебто став голоснішим.Короче якщо кажуть вам залити масла густіше, в кого шумить КПП, то ніфіга воно не поможе, переірено власними грошимаі на власному досвіді.А доречі коли зливав масло МАНОЛ 75W85 то воно було якогось чорноватого кольору, аж старшно, в каністрі воно зеленкуватого, а тут чорного.Тепер чекаю зарплати щоб купити якусь полусинтетику, от тільки яку не можу визначитись. Хоча покищо зупинися на ZIC 75W85 півсинтетика. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Тепер чекаю зарплати щоб купити якусь полусинтетику, от тільки яку не можу визначитисьМожно бесконечно долго эксперимантировать с собственным карманом и ждать с моря погоды , только шум на ХХ и тем более - свист пятой передачи от этого не уменьшится.На ХХ они почти все шумят , а вот блок пятой передачи надо заменить и все проблемы уйдут.Тем более - коробку для этого ни снимать , ни разбирать по полной не надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Можно бесконечно долго эксперимантировать с собственным карманом и ждать с моря погоды , только шум на ХХ и тем более - свист пятой передачи от этого не уменьшится.На ХХ они почти все шумят , а вот блок пятой передачи надо заменить и все проблемы уйдут.Тем более - коробку для этого ни снимать , ни разбирать по полной не надо.Я не кажу, що шум мав зовсім пропасти, я думав, що при зміні масла на густіше він стане тихішим, але стало ще гірше. Отже прийдеться вернутися до полусинтетики, щоб стало як було до заміни мастила.А в блок 5-ї передачі, що входить? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти