gil 1 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 из-за чего турба умерла?Причина бональна затркуло пишинкоц или струшкоц какой-то рестриктор(((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 ничего хорошего в этом нет... подкаленый от сварки и не отпущенный Это было далеко от шва сварки 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 а вот не надо Тоха... у меня турбо коллектор стингеровский из черняги, так вот когда Вова Спайк его сверлил что бы приварить гайку под ЕГТ - он заманался его сверлить!! :lol: Сказал метал добротный! Витя то исключение ... обычно у них из говнометалла коллектора. Тебе как обычно повезло Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gil 1 Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 И так поставил эво10 Турбу сука подкидует масло не пойму в чем причина может рестриктор большой в ранее 5 мм но смотря в Турбу там дырочка 2 мм но есть ещё по бокам отверстия может из за этого подкидует .это все происходит не всегда или на холостом или при переключении Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 И так поставил эво10 Турбу сука подкидует масло не пойму в чем причина может рестриктор большой в ранее 5 мм но смотря в Турбу там дырочка 2 мм но есть ещё по бокам отверстия может из за этого подкидует .это все происходит не всегда или на холостом или при переключенииА осевой зазор какой в турбине? Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gil 1 Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 А осевой зазор какой в турбине? В допусках 1 мм примерно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 В допусках 1 мм примерно осевой до 0.07-0.08 мм на бу турбинах. Осевой в 1 мм это не просто много, это очень много ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gil 1 Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 осевой до 0.07-0.08 мм на бу турбинах. Осевой в 1 мм это не просто много, это очень много ...Ну мож и такой примерно написал еле заметныйПо маслопадача вопрос какой диаметр должен быть рестриктора? 2 мм или больше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Ну мож и такой примерно написал еле заметныйПо маслопадача вопрос какой диаметр должен быть рестриктора? 2 мм или большеу меня на китайце 2871, меньше 2мм, вроде... глазомером мерял когда ставил Изменено 28 сентября, 2015 пользователем fatalJkE 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gil 1 Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) у меня на китайце 2871, меньше 2мм, вроде... глазомером мерял когда ставилУ тебя 1.5 мм просто помню что на шариках 0.8мм до 1 мм а на втулки от 1.5 до 2 мм просто может есть заводской хотел чтоб кто то посмотрел какой там диаметр отверстия Изменено 28 сентября, 2015 пользователем gil Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти