Evo15 7 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 у меня стоит лузар турбо. откровенно говоря после замены стоковой на эту, ну сильно ничего не изменилось, имхо.кто ставил лузар турбо или тза преимум, то отпишитесь, какие заметные изменения стали!менял заводскую помпу на тза премиум,других в наличии небыло,а менять нужно было срочно.То разници я не заметил,как дуло гарячий воздух из печки так и дует,когда езжу,то поток воздуха всегда направляю в ноги,ато если оставить весь поток воздуха из центральных воздуховодов то стает очень жарко. Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P_K_Love 0 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) при установке дело стало так..... скос на 1 см влево, расстояние между термостатом и гусаком около 2 см. не долго смотря на это дело снял старый патрубок, подрезал, два хамута... и все ок. на температуру не повлияло Изменено 18 января, 2012 пользователем P_K_Love Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 20 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Продолжаю изучать тему и нашел 3 схемы!Первая - рекомендация АвтоВАЗа, в ней есть некоторые недостатки, которые вылечили вот второй и третьейТак вот из двух нестандартных схем, какая самая толковая будет?ПРосто если уже лезть переделывать, то грамотно же! Схема АвтовазаДоработанная №1Доработанная №2 Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 и какая разница, куда прицепить расширительный бачок, если подача горячей охлаждалки всегда с патрубка возле 4 цилиндра???? не вижу разницы для изменения теплоты печки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) да, руки чешутся, хочу до ума довести все же полностью! а то после установки лузар турбо у меня она странно вести начала себя, даже в мороз в пробке включается иногда карлсон. хотя если двигаюсь то температура держится ровно! пробок воздушных нет. и еще такая особенность, после установки помпы - на ХХ холодный дует, газну - огонь! 1..пробка(крышка) расширительного бачка....2...помпа жарит... Изменено 21 января, 2012 пользователем taz resing ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 и какая разница, куда прицепить расширительный бачок, если подача горячей охлаждалки всегда с патрубка возле 4 цилиндра???? не вижу разницы для изменения теплоты печки.Там разница не в подключении бачка, а в подключении слива с печки.Слив подаётся в мотор через термостат, а не прямо в мотор, и таким образом по этой идее термостат не включает главный радиатор и охолождение мотора происходит только радиатором печки (если радиатор печки охолождается). Т.е. всё тепло мотора будет травится через печку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Там разница не в подключении бачка, а в подключении слива с печки.Слив подаётся в мотор через термостат, а не прямо в мотор, и таким образом по этой идее термостат не включает главный радиатор и охолождение мотора происходит только радиатором печки (если радиатор печки охолождается). Т.е. всё тепло мотора будет травится через печку.термостат тут вообще никак и никаким образом не задействован. если у любой 2108....2110...1118 при прогреве двигателя приложить руку к радиатору, верхняя часть будет тёплой, нижняя холодной. а вот на схемах доработок 2 и 3- да, выход с печки будет греть термостат, при условии, что это делать не нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Этап прогрева не имеет никакого отношения к этому тюнингу, тем более что непонятно как печка может "греть" термостат.Для тех кто поверхностно изучал указаные ссылки привожу вложеную сылку прямо: http://www.zr.ru/articles/41822/Очевидно, что после прогрева тремостат всегда находится в каком-то среднем положении.Суть тюнинга в том чтобы прикрывать клапан на большой радиатор, в случае когда охолождение происходит за счёт печки! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 скоро буду приора-мотор ставить, там термостат 2110 (в блоке) сейчас как на карбе посмотрим что измениться... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Поставил в 2109 приоромотор. Термостат подключен по рекомендованной заводом схеме - расширительный бачек к термостату, слив печки в саксофон. Стало реально холоднее. Раньше жарило, теперь просто греет. Буду переделывать - менять местами слив печки и бачка ОЖ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти