Рекомендуемые сообщения

как я писал раньше, у меня на приоре, по моим прикидкам, ехать со скоростью 80 км/час кономнее на четвертой чем на пятой. Постов выше привел обьяснения. И хочу заметить что двигатель нормально тянет и на 60 км/час на пятой передаче. И не нужно перекручивать мои слова, за первую передачи речи не шло.

А с Вашей точки зрения получается что на пятой можно ехать (если двигатель сможет тянуть) начиная с оборотов холостого хода, тогда будет экономнее всего.

есть данные бортовика?? ато по моим прикидкам подругому

и при чём тут твоя приора?? разговор был за восьмёрку на которой человек не рекомендовал ехать при 2.5 тыс а переключаться на четвёртую разговор про конкретные обороты

вот и прилепи к этому всё что ты выше понаписывал

а про первую я тебе написал в твоём ключе что мне вот кажется 10км/ч лучше на первой ехать

с Вашей точки зрения получается что на пятой можно ехать (если двигатель сможет тянуть) начиная с оборотов холостого хода, тогда будет экономнее всего.

да именно так и считаю

как только может тянуть так сразу пусть на 5-й и едет

для поддержания постоянной скорости этого достаточно и так будет экономнее всего

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Та бляха муха, защитан, если тебе от этого станет веселее!

Ты ошибся, началось все с вот этого::

9-10 по городу если не кручу больше 2тыс. - это бредово..

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это кто тогда писал???

В принципе верно, если мерять в пределах одной передачи, а если взять, допустим вторую и 3,5к и третью и 2,5к, то большие обороты однозначно выиграют.

Та бляха муха, защитан, если тебе от этого станет веселее!

да я не ради повеселиться спорил

а чтоб заблуждений небыло

я уже три года 2-4 раза в мес езжу в ростов по одним и тем же дорогам с одной и той же скоростью и от не--й делать смотрю всю дорогу на бортовик

и как я только не пытался ехать поэкономичней))))

и порезче

и плавнее

и 80

и 110

короче по всякому

поэтому есть кое-какие соображения по этому поводу

кстати пока газа небыло на бензе рекорд был 5.2 по баку за 300+км по бортовику было 4.9 )))

машина 13-ка 1.6 е3 контроллер м73 пробег 15-20 000 не помню точно какой был

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть данные бортовика?? ато по моим прикидкам подругому

и при чём тут твоя приора?? разговор был за восьмёрку на которой человек не рекомендовал ехать при 2.5 тыс а переключаться на четвёртую разговор про конкретные обороты

вот и прилепи к этому всё что ты выше понаписывал

а про первую я тебе написал в твоём ключе что мне вот кажется 10км/ч лучше на первой ехать

Тебе фото с показаниями бортовика нужны?

А приора при том, что там есть бортовик, и по его показаниям делались выводы.

Если ты внимательно читал что я выше понаписывал, то должен был понять что при оборотах отличных от диапазона 2800–3500 об/мин сгорание бензина происходит менее эфективно, а значит КПД мотора ниже, а если еще и двигатель карбюраторный, то этот диапазон еще уже.

А человек советовал при 2500 об/мин переходить на пониженную, тем самым загоняя двигатель в диапазоп оборотов на котором ДВС сжигает топливо наиболее эфективно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе фото с показаниями бортовика нужны?

А приора при том, что там есть бортовик, и по его показаниям делались выводы.

Если ты внимательно читал что я выше понаписывал, то должен был понять что при оборотах отличных от диапазона 2800–3500 об/мин сгорание бензина происходит менее эфективно, а значит КПД мотора ниже, а если еще и двигатель карбюраторный, то этот диапазон еще уже.

А человек советовал при 2500 об/мин переходить на пониженную, тем самым загоняя двигатель в диапазоп оборотов на котором ДВС сжигает топливо наиболее эфективно.

я не верю что экономней будет на 4-й чем на пятой на 2.5 тыс оборотов причём даже утверждаю обратное

докажите

готов поспорить даже

Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не верю что экономней будет на 4-й чем на пятой на 2.5 тыс оборотов причём даже утверждаю обратное

докажите

готов поспорить даже

дело в том что на приоре шпг легкая и момент инерции меньше, его нужно компенсировать доп расходом топлива или оборотами. вот и получается что 80 на приоре экономней ехать на 4-й передача а на зубиле на 5-й неплохо.

мой рекорд по бортовику 4.8 220км Киев-Умань скорость 80-90(это на 1.5 16ве) с приоромотором так не получается :pardon:

на приоро экономичная езда на 5-й это 2900-3000об.

пЫ.сЫ Иридий рулит :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том что на приоре шпг легкая и момент инерции меньше, его нужно компенсировать доп расходом топлива или оборотами. вот и получается что 80 на приоре экономней ехать на 4-й передача а на зубиле на 5-й неплохо.

мой рекорд по бортовику 4.8 220км Киев-Умань скорость 80-90(это на 1.5 16ве) с приоромотором так не получается :pardon:

на приоро экономичная езда на 5-й это 2900-3000об.

пЫ.сЫ Иридий рулит :lol:

Крым - Киев, Приора - средняя скорость 80 км/ч, средний по бортовику: 4,4 л

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крым - Киев, Приора - средняя скорость 80 км/ч, средний по бортовику: 4,4 л

небось по штатному в приборке??

и зачем покупать Приус есле у него раход как и у приоры :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крым - Киев, Приора - средняя скорость 80 км/ч, средний по бортовику: 4,4 л

это нереально :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

небось по штатному в приборке??

и зачем покупать Приус есле у него раход как и у приоры :bayan:

Проверял на своей штатный по заправкам до полного бака на пробеге 200 км., показывал точно.

Так приус тяжелее на сколько (1240 кг), там мотор 1.8, и заточен он для езды по городу (батареи). Да расход у приуса если на нем тошнить, то получится 3,7 литра на 100 км.

это нереально :pardon:

Николаев - Одесса, расход 4,5 л/100 км., сам в машине, по трассе тошнил не больше 100 км/час, на нормальном 95-ом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти