Короткоходные грабли или выбираем кулису для ВАЗ 2108


Рекомендуемые сообщения

да, про рычаг я в курсе. для сравнения на ланосе и ход короткий рычага и втыкаются передачи легко. как же нам такое сделать?

На ланосе помоему как на опеле противовесы стоят на механизме выбора передач. А нам хороший механизм выбора передач расчитывать и делать заново в кпп, или по скромному пружинки те что шарики держат менять на те что с меньшим натягом но тогда возможно выбивание передач
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

На ланосе помоему как на опеле противовесы стоят на механизме выбора передач. А нам хороший механизм выбора передач расчитывать и делать заново в кпп, или по скромному пружинки те что шарики держат менять на те что с меньшим натягом но тогда возможно выбивание передач

да и просчитана на ланосах она куда удачнее нашей! ;) я имею в виду пару и передаточные числа. )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для сравнения на ланосе и ход короткий рычага и втыкаются передачи легко. как же нам такое сделать?

надо купить ланос .. :lol::lol::lol:...ездить и балдеть от КПП)))))))) И ВАБЩЕ от МАШИНЫ...

Изменено пользователем taz resing

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати у меня после установки короткоходной , сама ручка в салоне стала выше см на 10 , короче без подлокотника терь неудобно ))) я вот думаю или отпилить лишнее... или поставить назад обычную и не выеживаться :ph34r:

P.S. да и кулиса та что в первой картинке... действительно не сильно удобно

Изменено пользователем TornadoKS

095-76-94-333 Женя

CB4961AO.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, про рычаг я в курсе. для сравнения на ланосе и ход короткий рычага и втыкаются передачи легко. как же нам такое сделать?

На ланосе ход рычага нифига не короткий, хода приблизительно как на вазе, просто очень легко передачи включаются. Та же ситуация с Джили СК, Хюндай Акцент, сам пользуюсь короткоходкой автопродукт, так после своей 10ки, когда едеш на этих авто, создается ощущение что рычагом машеш по всему салону.

Передачи если привыкнуть, то можно включать одним-двумя пальцами, просто надо четко попадать в положения передач.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про карданчик забыли? Тяга кулисы может идти и прямо через пол но место крепления к кулисе должно иметь угол симетричный углу смещения кпп от центра точки крепления кулисы а на штоке кпп этот угол компенсирует карданчик, так что я бы небыл так критичен

Нет, карданчик никто не забыл, все помнят. Я как раз и обращал внимание людей на угол, о котором ты пишешь. На "прямой" кулисе он отсутствует вообще, а на "кривых" не всегда соответствует нужному. Например, если скрутить болтом вилки тяг проспортовской кулисы и штатной, то разница между концами тяг будет около 15см. То есть угол не выдержан.

У меня желтая стоит! После установки ощущение двоякое стало! С одной стороны все коротко стало, но есть минусы - первая очень туго стала включаться, особенно тяжко когда едешь на второй и резко перейти на пониженную, без хруста никак! ;(

Спасибо за инфу, летом переварю стоковую! ;)

Если у тебя "прямая" то ничего удивительного нет. Как я и писал, из-за неправильного угла и получаются такие приколы. Любая короткоходная кулиса, конечно, более тугая чем штатная тут Мед Макс прав, но на хорошей кулисе все передачи должны включаются четко, никакого хруста и ошибок. Переваривай штатную и будет тебе щастье.

На ланосе помоему как на опеле противовесы стоят на механизме выбора передач. А нам хороший механизм выбора передач расчитывать и делать заново в кпп, или по скромному пружинки те что шарики держат менять на те что с меньшим натягом но тогда возможно выбивание передач

Кстати, про борьбу с выбиванием передач на 2108. Вот нарыл такое:http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/x3x3...30376152757143/

Система похожа на 10-ю, как думаешь смысл есть?

Изменено пользователем ND4SPD13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, про борьбу с выбиванием передач на 2108. Вот нарыл такое:http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/x3x3...30376152757143/

Система похожа на 10-ю, как думаешь смысл есть?

Вся борьба с выбиванием сводится к тому что бы колебания мотора-кпп были взаимосвязаны с колебаниями крепления кулисы если мотор скачет при вкл выкл газа а кулиса к полу прибита то ясен пень передачу выдернет. Вариант по ссылке похож на многострадальный 2110 но по просче в конструктиве и подходит тем кого напрягает жесткая фиксация мотора типа спорт подушками

А вспомнил есть еще один момент почему на спорт не ставят кулисы это прежде всего ее собственный вес так вот чтоб по инерции ручка невыдернула передачу ставят домик ввиде затвора

П.С. Как ништяк в руку не холодно? Могу выслать чучуть черного кембрика... :D

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся борьба с выбиванием сводится к тому что бы колебания мотора-кпп были взаимосвязаны с колебаниями крепления кулисы если мотор скачет при вкл выкл газа а кулиса к полу прибита то ясен пень передачу выдернет. Вариант по ссылке похож на многострадальный 2110 но по просче в конструктиве и подходит тем кого напрягает жесткая фиксация мотора типа спорт подушками

А вспомнил есть еще один момент почему на спорт не ставят кулисы это прежде всего ее собственный вес так вот чтоб по инерции ручка невыдернула передачу ставят домик ввиде затвора

П.С. Как ништяк в руку не холодно? Могу выслать чучуть черного кембрика... :D

Холодно? Ничуть! У меня есть очень драйверские перчатки, кожаные, на меху. :lol:

А вообще, главное правило зимой: Ништяк не лизать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холодно? Ничуть! У меня есть очень драйверские перчатки, кожаные, на меху. :lol:

А вообще, главное правило зимой: Ништяк не лизать!

:lol:Маладец я так и знал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сильно поинмаю чего все так расстроились?

При любой кулисе можно говорить что контр усилие будет не продольное. Но при такой длине кулисы это не чувствуется и уж точно никак не зависит от кривости самой кулисы.

Более того на всех жёлтых кулисах ось сопряжеиня частей приделана под соответсвующим углом к вертикальной ручке, точно так же как это видно и на синей кулисе.

У меня например, на короткой кулисе ничего нигде никогда не затирало и не заедало, и никогда не требовало какой либо специфической регулировки.

Может это на машинах с EURO2 или на какихто других такая проблема.

Другое дело что смысл всей это канители не очевиден. Передачи становится включать туго, неудобно, некомфортно вот и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти