Aquagen 65 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Я не видел возле него значка N, вот и предположил))А R видел? Помчали СУ9Миккельсен еще 0,8 привез ХяниСаша на первом сплите везет Виганду и Моуре. Пардон, была ошибка в тайминге - у Саши показали результат Гасснера Изменено 24 февраля, 2012 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exelero74 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 А R видел? Помчали СУ9Миккельсен еще 0,8 привез ХяниСаша на первом сплите везет Виганду и Моуре.ГДЕ??? Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. Витторио Де Сика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 ГДЕ??? ошибка в тайминге была Саша постоял немного в начале СУ. На вопрос электрикал или меканикал ответил Ай кент хир ю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exelero74 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 ошибка в тайминге была Саша постоял немного в начале СУ. На вопрос электрикал или меканикал ответил Ай кент хир ю Там еще механикал было))) Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. Витторио Де Сика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Ситуация в топ7 после второго дня:1 Andreas Mikkelsen - Ola Floene 01:05:34,02 Juho Hanninen - Mikko Markkula +16,23 Bryan Bouffier - Xavier Panseri +1:17,84 Hermann Gassner Jr. - Klaus Wicha +3:26,35 Sepp Wiegand - Timo Gottschalk +3:36,26 Ricardo Moura - Sancho Eiro +4:55,87 Oleksandr Salyuk - Pavlo Cherepin +6:43,9Там еще механикал было)))еще что-то про дестрой то ли виндоу, то ли уил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exelero74 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 ошибка в тайминге была Саша постоял немного в начале СУ. На вопрос электрикал или меканикал ответил Ай кент хир ю Интересно, морознулся или действительно - Ай кент хир юСитуация в топ7 после второго дня:1 Andreas Mikkelsen - Ola Floene 01:05:34,02 Juho Hanninen - Mikko Markkula +16,23 Bryan Bouffier - Xavier Panseri +1:17,84 Hermann Gassner Jr. - Klaus Wicha +3:26,35 Sepp Wiegand - Timo Gottschalk +3:36,26 Ricardo Moura - Sancho Eiro +4:55,87 Oleksandr Salyuk - Pavlo Cherepin +6:43,9еще что-то про дестрой то ли виндоу, то ли уил Виндоу было точно Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. Витторио Де Сика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Интересно, морознулся или действительно - Ай кент хир юНу в принципе в шлеме не очень-то и хорошо слышно что спрашивают. Судя по всему заглохли где-то и не могли завестись долго.Завтра последний день ралли. Первый СУ10 стартует в 13:11 по киевскому времени. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exelero74 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 В принципе, не глядя на ОГРОМНУЮ пропасть во времени, результат Александра можно занести в актив. Я так, думаю))). Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. Витторио Де Сика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exelero74 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Погода методично добивает трассу SATA Rallye Açores - за полтора дня пришлось сократить боевую дистанцию гонки почти на три десятка километров! И еще не известно, что будет завтра... Предполагалось, что на четвертой секции участникам предстояло повторно проехать два вчерашних спецучастка, «Короа да Мата» и «Сан Брас/Вила Франка». Но очень быстро выяснилось, что ночной дождь окончательно доконал один из допов - и организаторам пришлось отменить СУ8. В итоге, пятничную программу завершал «Сан Брас» длиной менее семи километров. Впрочем, даже на столь короткой дистанции фавориты в очередной раз учиниои показательную расправу над всеми остальными участниками. Миккельсен с Хянниненом вновь примчались на финиш ноздря в ноздрю, а показавший третье время Буффье проиграл им десять секунд! Не слишком-то повезло Зеппу Виганду - молодому немцу сегодня пришлось весь день стартовать первым и как-то осушать то болото, в которое превратилась трасса. А на финальном пятничном допе Виганд все-таки проиграл дуэль более опытному Херманну Гасснеру и опять укатился на пятую позицию. В итоге, Зеппу завтра вновь предстоит стартовать первым... Нелегко складывается первая для Александра Салюка гонка за рулем Ford Fiesta S2000 - на двух последних спецучастках украинец проиграл почти три минуты. Сначала из-за залепленного грязью лобового стекла на СУ7 пришлось ехать чуть ли не на ощупь, а на финальном пятничном допе момент заглох двигатель. Впрочем, все эти неприятности не помешали Салюку покрепче утвердиться на седьмой позиции в гонке. Положение после СУ9 1. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) 1:05:34,0 2. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000) +16,2 3. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +1.17,8 4. Гасснер-мл./Виха (D, Skoda Fabia S2000) +3.26,3 5. Виганд/Готтшальк (D, Skoda Fabia S2000) +3.36,2 6. Моура/Эйро (P, Mitsubishi Lancer Evo IX) +4.55,8 7. Салюк/Черепин (UA, Ford Fiesta S2000) +6.43,9 8. Силва/Нунеш (P, Subaru Impreza WRX STI) +8.33,2 9. Родригеш Р./Родригеш Э. (P, Mitsubishi Lancer Evo IX) +10.10,1 10. Лосаду/Да Силва (P, Subaru Impreza WRX STI R4) +10.14,4 Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. Витторио Де Сика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 За что вы так Салюка не любите?А он что барышня, что бы его любить? Мы просто обсуждаем его, как пилота. И разумеется переживаем, когда он в гонке. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти