BB_ 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Кстати в Италии сегодня были тренировки у Кубицы - на Фабии WRC катал.знает толк в тачках Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
basanko 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Пежо в этом году покинул Ле-Ман Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tema 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Гро оба раза чемпионствовал на 207 C Ле-Маном помню что Пежо было быстрее, а Ауди все равно побеждало. За кольцом сильно не слежу, сорри.Немного поправлю: не на 207 а на 206 . А так все правильно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 А почему Вы считаете что для разработки машины нужна скорость больше чем опыт. Хороший водила чувствует машину "жопом". А для скорости нужен молодняк. Он есть. Плюс Вы забываете, что Шкода делала WRC наработку (не Октавию) но немцы, как говорят злые языки, заставили передать все разработки им. А Шкода будет доминировать в IRC. За что купил, за то и продаю Насколько я помню среди тест-пилотов не важна та самая суперскорость.До определенного уровня развития, возможно, опыта будет достаточно. Но как настраивать (участвовать в развитии) машину, если ты не можешь добраться до ее околопредельных возможностей? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Тем временем Латвала продолжает мчать, впрочем видно что до сплита под номером восемь Лоеб шел вровень, а под конец явно сбросился. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Думаю что в первой пятерки борьбы уже не будет все будут ехать в своем темпе, если конечно никому не попадется бегающий камень))) а борьба остаётся между Танаком и Новиковым за 6-ю позицию и между Аль-Аттия и кАткинсоном за 8-ю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Немного поправлю: не на 207 а на 206 . А так все правильноДа, Тема, 206 конечно - уже сам поправил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
basanko 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Киборг сказал, что под финиш было много камней и он сбросился, а Ярик сказал, что валил так, что пару раз чуть движок ни закипел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 До определенного уровня развития, возможно, опыта будет достаточно. Но как настраивать (участвовать в развитии) машину, если ты не можешь добраться до ее околопредельных возможностей?Настройка существующей и создание и разработка будущей конструкции имхо немного разные вещи. В конце концов есть же и Ожье и Миккельсен.З.Ы. Помнится к тестам С4 привлекали Бугальского, и ничего так машинка получилась - ни одного чемпионата в личном зачете не проиграла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Да, Тема, 206 конечно - уже сам поправил таки да завтыкал, но Ле Ман пыжи выигрывали))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти