WRC Ралли Мексики 2012 (8-11 Марта)


Рекомендуемые сообщения

Все это красиво написано, но как минимум возникают сомнения в том, что при современных режимах ознакомления в два проезда можно успеть так подробно описать дорогу. В туман (помню в 2006 на АйПетри на втором проезде было интересно в облаке ехать) безусловно неплохо ехать, но насколько это актуально в остальных 99%?

P.S. У Лоеба, насколько мне известно, довольно таки скупая стенограмма и чемпионом у него все же получилось стать. Не говоря о других. :rolleyes:

Так я без претензий на истину. Просто хотел подтвердить примером, что детальная стенограмма может оказаться полезной для умеющих по ней ездить. Латвала на чём погорел в Монте-Карло? Штурман ему читает:"Лёд", а он не поверил...

А Рёрля считаю умным, постоянно думающим мужиком, к которому стоит прислушиваться. Чего стоит такое определение:

"Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."

:)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так я без претензий на истину. Просто хотел подтвердить примером, что детальная стенограмма может оказаться полезной для умеющих по ней ездить. Латвала на чём погорел в Монте-Карло? Штурман ему читает:"Лёд", а он не поверил...

Скажем так, тот кто действительно умеет ездить по стенограмме, уже пришел к своему варианту и детальная стенограмма для него не будет являться эдаким ноухау и панацеей от всех проблем.

Сорри, но пример про Латвалу я понимаю в отношении езды по стенограмме, но не могу привязать к обсуждению ее подробности. :rolleyes:

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажем так, тот кто действительно умеет ездить по стенограмме, уже пришел к своему варианту и детальная стенограмма для него не будет являться эдаким ноухау и панацеей от всех проблем.

Сорри, но пример про Латвалу я понимаю в отношении езды по стенограмме, но не могу привязать к обсуждению ее подробности. :rolleyes:

Я имел ввиду именно умение составить и затем следовать уже составленной стенограмме.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evgeny Novikov SS22 Crash WRC 2012 Rally Mexico

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстаті... передивився я обзори ЕСПН і помітив таку річ... може й надумана, але... Солберга і Латвала машини не такі як інші Форди. В них стояли нові примочкі для горного режиму, а решті вроді як виходить ще цього не поставили. Це пояснює чого Новіков жалівся на машину. Загалом виглядало що всі крім двох їхали з такою швидкістю як машина мала в минулому році. Характерний звук роботи вентилятора теж зацікавив. Я його не чув ні в кого крім Латвали і Солберга як під час СУ так і на фініші.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так с женей все ясно, оторвал заборник, весь салон в пыли, вот и улетел. А с Латвалой пока вопрос не ясен до конца

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так с женей все ясно, оторвал заборник, весь салон в пыли, вот и улетел. А с Латвалой пока вопрос не ясен до конца

Для меня все ясно...виновный в этом есть и будет жестока наказан!)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Латвала и Уилсон не жалеют о решении атаковать до последнего на Ралли Мексики

Гонщик заводской команды "Форд" в чемпионате мира по ралли WRC Яри-Матти Латвала и глава коллектива Мальколм Уилсон заявили, что не жалеют о решении атаковать до последнего на Ралли Мексики.

"Нет, мы не собирались давать Латвале команду ехать в спокойном темпе на том допе. Мы отправили Яри-Матти с задачей атаковать и стараться отыгрывать время у "Ситроенов". Мы сообщали Латвале время на сплитах, чтобы он мог ориентироваться относительно темпа Микко Хирвонена, но было ошибкой давать точное расстояние от Евгения Новикова", — цитирует Уилсона Autosport

.

Напомним, что Латвала выбыл из Ралли Мексики после аварии за три допа до финиша, когда шёл на третьей позиции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстаті... передивився я обзори ЕСПН і помітив таку річ... може й надумана, але... Солберга і Латвала машини не такі як інші Форди. В них стояли нові примочкі для горного режиму, а решті вроді як виходить ще цього не поставили. Це пояснює чого Новіков жалівся на машину. Загалом виглядало що всі крім двох їхали з такою швидкістю як машина мала в минулому році. Характерний звук роботи вентилятора теж зацікавив. Я його не чув ні в кого крім Латвали і Солберга як під час СУ так і на фініші.

Известно что "заводские" 2-а экипажа получают разные апгрейды намного раньше чем остальные. Кто же захочет давать машину, пускай и в "молодежную команду", которая быстрее основных?!

Так и в WRC, IRC и тд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так с женей все ясно, оторвал заборник, весь салон в пыли, вот и улетел. А с Латвалой пока вопрос не ясен до конца

Облом просматривать всё, выложенное ранее. Возможно повторяю, но здесь всё очень подробно. Новиков к Латвале никакого отношения не имеет - Латвала ошибся на выходе из предыдущего поворота. Мне так показалось :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти