Kuka 36 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Все это красиво написано, но как минимум возникают сомнения в том, что при современных режимах ознакомления в два проезда можно успеть так подробно описать дорогу. В туман (помню в 2006 на АйПетри на втором проезде было интересно в облаке ехать) безусловно неплохо ехать, но насколько это актуально в остальных 99%?P.S. У Лоеба, насколько мне известно, довольно таки скупая стенограмма и чемпионом у него все же получилось стать. Не говоря о других. Так я без претензий на истину. Просто хотел подтвердить примером, что детальная стенограмма может оказаться полезной для умеющих по ней ездить. Латвала на чём погорел в Монте-Карло? Штурман ему читает:"Лёд", а он не поверил...А Рёрля считаю умным, постоянно думающим мужиком, к которому стоит прислушиваться. Чего стоит такое определение:"Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." Изменено 14 марта, 2012 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Так я без претензий на истину. Просто хотел подтвердить примером, что детальная стенограмма может оказаться полезной для умеющих по ней ездить. Латвала на чём погорел в Монте-Карло? Штурман ему читает:"Лёд", а он не поверил...Скажем так, тот кто действительно умеет ездить по стенограмме, уже пришел к своему варианту и детальная стенограмма для него не будет являться эдаким ноухау и панацеей от всех проблем. Сорри, но пример про Латвалу я понимаю в отношении езды по стенограмме, но не могу привязать к обсуждению ее подробности. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Скажем так, тот кто действительно умеет ездить по стенограмме, уже пришел к своему варианту и детальная стенограмма для него не будет являться эдаким ноухау и панацеей от всех проблем. Сорри, но пример про Латвалу я понимаю в отношении езды по стенограмме, но не могу привязать к обсуждению ее подробности. Я имел ввиду именно умение составить и затем следовать уже составленной стенограмме. Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Evgeny Novikov SS22 Crash WRC 2012 Rally Mexico Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Кстаті... передивився я обзори ЕСПН і помітив таку річ... може й надумана, але... Солберга і Латвала машини не такі як інші Форди. В них стояли нові примочкі для горного режиму, а решті вроді як виходить ще цього не поставили. Це пояснює чого Новіков жалівся на машину. Загалом виглядало що всі крім двох їхали з такою швидкістю як машина мала в минулому році. Характерний звук роботи вентилятора теж зацікавив. Я його не чув ні в кого крім Латвали і Солберга як під час СУ так і на фініші. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Так с женей все ясно, оторвал заборник, весь салон в пыли, вот и улетел. А с Латвалой пока вопрос не ясен до конца Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Так с женей все ясно, оторвал заборник, весь салон в пыли, вот и улетел. А с Латвалой пока вопрос не ясен до концаДля меня все ясно...виновный в этом есть и будет жестока наказан!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Латвала и Уилсон не жалеют о решении атаковать до последнего на Ралли МексикиГонщик заводской команды "Форд" в чемпионате мира по ралли WRC Яри-Матти Латвала и глава коллектива Мальколм Уилсон заявили, что не жалеют о решении атаковать до последнего на Ралли Мексики. "Нет, мы не собирались давать Латвале команду ехать в спокойном темпе на том допе. Мы отправили Яри-Матти с задачей атаковать и стараться отыгрывать время у "Ситроенов". Мы сообщали Латвале время на сплитах, чтобы он мог ориентироваться относительно темпа Микко Хирвонена, но было ошибкой давать точное расстояние от Евгения Новикова", — цитирует Уилсона Autosport . Напомним, что Латвала выбыл из Ралли Мексики после аварии за три допа до финиша, когда шёл на третьей позиции. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokar91 0 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Кстаті... передивився я обзори ЕСПН і помітив таку річ... може й надумана, але... Солберга і Латвала машини не такі як інші Форди. В них стояли нові примочкі для горного режиму, а решті вроді як виходить ще цього не поставили. Це пояснює чого Новіков жалівся на машину. Загалом виглядало що всі крім двох їхали з такою швидкістю як машина мала в минулому році. Характерний звук роботи вентилятора теж зацікавив. Я його не чув ні в кого крім Латвали і Солберга як під час СУ так і на фініші.Известно что "заводские" 2-а экипажа получают разные апгрейды намного раньше чем остальные. Кто же захочет давать машину, пускай и в "молодежную команду", которая быстрее основных?!Так и в WRC, IRC и тд... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Так с женей все ясно, оторвал заборник, весь салон в пыли, вот и улетел. А с Латвалой пока вопрос не ясен до концаОблом просматривать всё, выложенное ранее. Возможно повторяю, но здесь всё очень подробно. Новиков к Латвале никакого отношения не имеет - Латвала ошибся на выходе из предыдущего поворота. Мне так показалось Изменено 14 марта, 2012 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти