Владимир Тесленко 23 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Точнее более 2-х минут. Хорошо, что ты это понимаешь, а ведь у многих впечатление, что САМЫЙ БЫСТРЫЙ это Латвала. Столько ДОПов выиграл! А кроме всего Лоеб уже и возраст чувствует. Беречь надо ресурсы. Но у меня не исчезает ощущение, что он в любую секунду может ехать значительно быстрее, но держит себя от ненужного риска. Быстрая езда всегда на грани риска и его величества случая. Рискну предположить, что сейчас начнется езда на доезд. И Микко получит команду не соваться вперед. Тактику некто не отменял. Особенно при таком отрыве. Изменено 10 марта, 2012 пользователем Владимир Тесленко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
basanko 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 16 стартовал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokar91 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Поехали, СУ16, протяженность - 41,88 км После этого сервис и продолжение в 23-30 по Киеву) Изменено 10 марта, 2012 пользователем Tokar91 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 У цитроена в этом году помойму ,чуть ли не идеальный состав пилотов: лучший "первый и лучший "второй"...Хотя хотелось бы, шоб Хирво ,хоть раз стал чемпионом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Точнее более 2-х минут. Хорошо, что ты это понимаешь, а ведь у многих впечатление, что САМЫЙ БЫСТРЫЙ это Латвала. Столько ДОПов выиграл! А кроме всего Лоеб уже и возраст чувствует. Беречь надо ресурсы. Но у меня не исчезает ощущение, что он в любую секунду может ехать значительно быстрее, но держит себя от ненужного риска. Быстрая езда всегда на грани риска и его величества случая.Думаю что у Леб начинает показывать свою истинную скорость где-то в середине гонки, т.к. "горячие финские парни" помчат на все деньги и наделают ошибок сами, а он просто наблюдает так сказать, и если надо - он ускоряется, но Владимир Ильич, кто кроме Яри-Мати может хоть как-то конкурировать с Лебом?Насколько помню в прошлом году у Форда были проблемы с начтройкой двигателя под то самое высокогорье. Именно, они просто не ехали и Ситроен уезжал даже не напрягаясь Изменено 10 марта, 2012 пользователем Andruxa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Тесленко 23 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Сегодня самый реальный конкурент Латвала, второй Хирвонен (правда кто ему даст, если Лоеб не накосячит). Завтра - Ожье. А вообще интересная группа в полосатых купальниках - Танак, Остберг, Невиль. Эстонец сильно впечатляет. Слушается Маркку Мяртина более отца своего. А вообще то А.Г.Брум часто говорил: Ралли дело серьезное, тут думать надо. Изменено 10 марта, 2012 пользователем Владимир Тесленко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Сегодня самый реальный конкурент Латвала, второй Хирвонен (правда кто ему даст, если Лоеб не накосячит). Завтра - Ожье.Ожье очень быстрый пилот, только вот позволит ли Фольксваген ему бороться за Чемпионство, В смысле на сколько удачной будет машина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokar91 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 А перспективы Новикова? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Рискну предположить, что сейчас начнется езда на доезд. И Микко получит команду не соваться вперед. Тактику некто не отменял. Особенно при таком отрыве.В этом отношении мне понравились слова Лоеба на финише СУ15 "Теперь нам надо сосредоточится на том чтобы удержать за собой Микко" Издевается, не иначе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Тесленко 23 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Что то мне говорит, что эта контора очень серьезная. Наблюдал за ними в Швеции (в сервисе) - впечатляет подход к делу, профессионализм. А злые языки говорят - бабок не меряно. А Дакар ничего не говорит? А консультант и тестер Сайнц не впечатляет? В этом отношении мне понравились слова Лоеба на финише СУ15 "Теперь нам надо сосредоточится на том чтобы удержать за собой Микко" Издевается, не иначе. Издержки командной тактики. Не похоже это на издевательство в его устах. Другой он человек Изменено 10 марта, 2012 пользователем Владимир Тесленко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти