Рекомендуемые сообщения

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну ну... ещё раз говорю - сравни бюджеты которые дают Салюку и какие бюджеты у других быстрых, но менее обеспеченых гонщиков!

Тема заезженная до дыр. На данный момент у нас есть Салюк и Протасов и какой бюджет не рисуй все остальные до этой парочки не дотягивают, при чем конкретно не дотягивают. Вспомните хотя бы прошлогодние Черновцы...

А время Петрика уже в прошлом, и как показала так же история техника и бюджет тут не причем. Но это не означает что Вове нечего ловить в ЧУ, при нормальном финансирование он будет смотреться не хуже второго эшелона "ЕН"-4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо Салюку на турбовичах удобнее, он к ним привык

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо Салюку на турбовичах удобнее, он к ним привык

пусть переучивается, он же гонщег.

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rally Saturnus

Изображение

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь результаты наших "казахов" :)

https://results.omikronplus.si/live/Saturnus2013/live.html

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Триумф Украины и Казахстана в Болгарии!

Изображение

Первый в этом году этап Кубка Европы с высшим коэффициентом 20, Rally Bulgaria, стал триумфальным для украинского экипажа (выступающего с казахской лицензией) Александра Салюка и Евгения Червоненко из команды Astana European Rally Team!

Гонка с таким высоким коэффициентом должна была радикально изменить ситуацию в турнирной таблице FIA European Rally Cup. Ведь победитель Rally Bulgaria в любом случае становился если не лидером еврокубка, то пробивался как минимум в тройку лидеров...

К сожалению, обстановка в болгарских ралли ухудшается с каждым годом, количество участников постоянно снижается. Минувшая гонка в Боровце стала наглядной иллюстрацией этого факта, поскольку на старте появились лишь 20 экипажей! Немного утешало, что все-таки имелась серьезная группа фаворитов на Super 2000 - хозяева трассы Димитар Илиев и Крум Дончев, итальянец Лука Бетти и украинец Александр Салюк.

Довольно быстро определились два основных претендента на победу - Илиев было ушел в отрыв, но Салюк (впервые стартовавший в этой гонке) вышел на вторую позицию и начал сокращать отставание от Димитара. Дончеву никак не удавалось поспевать за этой парой лидеров, а довольно успешно начавший гонку Бетти (победа на прологе) в субботу поймал два прокола один за другим и потерял около шести минут...

Однако под конец первого дня разразился приличный скандал, когда судьи из-за дождя остановили последний субботний доп (самый длинный СУ гонки, 27-километровый «Белмекен») и записали всем экипажам время победителя. При попытке восстановить последовательность событий получилась интересная картина. Итак, Илиев показывает 21.19, Дончев проигрывает ему почти полминуты (21.45)... А дальше начинается самое интересное. Салюк пролетает доп за 20.15 - больше минуты отрыва! Затем примчался Исаев - 19.58!!!

И в этот момент принимается решение остановить спецучасток, все экипажи получают время Игната Исаева. Шум поднялся мгновенно - дружно возмутились экипажи Салюка и Исаева, которых фактически лишили возможности выйти в лидеры гонки. Судей открытым текстом обвинили в попытке таким способом спасти местных грандов, Димитара Илиева и Крума Дончева, от разгромного поражения... Исаев даже высказался в том духе, что он еще до старта этого злополучного СУ не сомневался в подобном судейском решении.

Исход борьбы решился в воскресенье, когда участников ждали шесть коротких допов, общей протяженностью 46,66 км. Как раз на этих спринтерских спецучастках Салюк все-таки сумел дожать лидировавшего Илиева и возглавил гонку. На двух последних СУ болгарин капитулировал окончательно, когда на его Skoda Fabia S2000 затроил двигатель. Таким образом, впервые украинский экипаж выиграл этап Кубка Европы с высшим коэффициентом 20 - и теперь Александр Салюк с Евгением Червоненко уверенно лидируют в общем зачете серии, с почти двукратным преимуществом по очкам!

Rally Bulgaria

1. Салюк/Червоненко (UA-KZ, Skoda Fabia S2000) 1:56.06,1

2. Илиев Д./Янакиев (BG, Skoda Fabia S2000) +20,0

3. Дончев/Йорданов (BG, Peugeot 207 S2000) +1.09,6

4. Исаев/Илиев М. (BG, Mitsubishi Lancer Evo IX) +2.17,8

5. Бетти/Пеццоли (I, Ford Fiesta S2000) +6.15,2

6. Титов/Мирчев (BG, Citroen DS3 R3T) +10.12,8

Зачет Кубка Европы (после пяти этапов)

1. Салюк (UA/KZ) - 1136

2. Илиев (BG) - 600

3. Дончев (BG) - 400

источник http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/10881/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодцы казахи :D

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодцы казахи :D

эт точно!!!)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

А про этого дядьку какие новости? Что то слышно?!

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти