niiio 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) В Украине вдвое сократят «законное» превышение скорости Народные депутаты предлагают штрафовать водителей за превышение скорости более чем на 10 км/ч. Такая норма содержится в законопроекте N5220-д, который в Раде зарегистрировали депутаты от фракции Партии регионов. «Действующий КоАП не предусматривает ответственность за превышение скорости движения менее чем на 20 километров в час. Учитывая эти положения Кодекса, водители движутся на автодорогах вне населенных пунктов со скоростью 110 км /ч вместо разрешенных 90 км /ч, а в населенных пунктах со скоростью 80 км /ч вместо разрешенных 60 км /ч… Таким образом, происходит существенное нарушение предельно допустимой скорости движения, а поэтому предлагается предусмотреть наступление административной ответственности водителя за превышение скорости более чем на 10 км /ч.», - сказано в пояснительной записке к законопроекту. Также депутаты предлагают за повторное грубое нарушение правил отбирать у водителя права на 5 лет, а не на 3 года, как это предусмотрено действующим законодательством. Напомним, законопроект N5220-д предусматривает введение штрафов для водителей маршрутных такси за проведение денежных расчетов во время движения. Источник: Comments.UA Изменено 6 марта, 2012 пользователем niiio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobrik 3 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 даже не хочется и комментировать.... зато им можно на ламбо/порше/т.п. 200+ ездить... Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Все как всегда... Жить становится веселее))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tazat 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) в 90х при разрешенных 60 км.ч уже за 65 штрафовали стал под знаком стоянка запрещена, приходиш а номеров нет нет тех талона..снимай номера... Изменено 29 февраля, 2012 пользователем tazat Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 а чего вы всполошились? поедьте в Швейцарию и там погоняйте...про полицию в Швейцарии...много букав, но оно того стоит.В Швейцарию я езжу из приграничной Италии иногда на машине, но чаще на мотоцикле – так, просто балду проветрить, когда в Италии из-за жары в полном мотоциклетном обмундировании, сидя на 200 кг перегретого железа, ездить уже невозможно. А там на порядок прохладнее.Правила в Швейцарии четко прописаны, за их соблюдением пристально следят, а уж если что-то нарушил, то, будь уверен, будешь обязательно торжественно наказан "по всей строгости закона", и не откосишь ни при каких обстоятельствах.Итак, о них, родимых.Время от времени мы собираемся на мотоциклах в большую группу. Есть Вожак, который заранее планирует маршрут со всеми точками сбора, перегонами, остановками, обедом и т.п., потом рассылает его по электронке всем членам банды. Он всегда впереди, как Чапаев на лихом коне, только у этого вместо коня - Buell. Кто не знает, характерной чертой этого мотоцикла является резкий, громкий выхлоп, типа хареевского. Глушак не то что прямоточный, но почти. Чтобы децибелы выхлопа не зашкаливали, на нем стоят несколько колечек, чтобы глушак тарахтел потише, но умельцы их легко снимают и рассекают с оглушительным грохотом. Вожак тоже. Но это в Италии, которая славится своей лояльностью и толерантностью ко всем и вся, соблюдению законов и правил на дорогах в том числе. Но перед первой поездкой в Швейцарию на Buell внутренний голос сказал ему: "Ты колечки-то верни на место, а то не ровен час, огребешь по полной программе." И он послушался. И слава Богу, потому что именно в этот вояж его и остановили. Швейцарский мент ему:- А что это он (мотоцикл) у тебя тарахтит так?- Да где тарахтит, ничего не тарахтит, все в норме.- А мы сейчас и проверим.Затем достает из машины шумомер (!) и тут же меряет шум выхлопа. На счастье Вожака, уровень шума был на верхнем пределе, но не превышал его, так что прокатило. Тогда мент опять ему:- По-моему у тебя номер висит нештатно. Угол должен быть 30 градусов минимум. Мы сейчас и его проверим.Спокойно притащил угломер и намерял 31 градус. У Вожака аж матка до земли опустилась. Давай он мента уламывать, просить – тот как каменный, не реагирует ни на что. В результате Вожак менту мозги все же запудрил: мы в горах, дескать, здесь земля с уклоном, измерять очень трудно, лишний градус может запросто приплюсоваться и т.д. С тем и разъехались.Отдельный вопрос – соблюдение скоростного режима. Как местные аборигены, так и люди из приграничной Италии (обозначение провинции в большинстве случаев вписано в номер), напуганные россказнями, а некоторые испытавшие на своей шкуре, ездят очень аккуратно: четко 50 в населенном пункте и четко 80 за городом. Часто приходится видеть, как носятся машины, а еще чаще – мотоциклисты из "глубинки" Италии, не знающие про коварных и неподкупных полицаев. И вот наблюдаю такой случай. Едем с приятелем на двух мотоциклах, перед нами 5-6 легковых машин, как всегда спокойно, 80, не больше. Вдруг сзади налетает стайка из 5-6 мотоциклов. Сначала пристроились к нам в хвост, наверное, подумав: "Чего это они так тащатся, мож чего увидели?" Но через пару километров им тошнить надоело, и они на повороте легко сделали всю нашу скучную компанию. Смотрю номера – так и есть, не местные, все из Алессандрии. "Ну-ну!", - ехидно подумал я про себя. А на следующем прямолинейном участке вдруг вижу вдалеке некое скопление непонятно чего и мигание каких-то непонятных огней. Подъехали поближе и наблюдаю сцену: на обочине, по порядку, сначала стоит один из обогнавших нас мотоциклистов, перед ним серебристая БМВ 3 серии, а чуть поодаль – остальные мотоциклы, ждут остановленного. За задним стеклом БМВ, в салоне, под потолком, закреплена узкая, но очень мощная полоска из красных и синих фонарей, которые когда выключены, с улицы, и уж тем более в движении, рассмотреть очень трудно. Из опознавательных знаков на машине – еле заметная надпись "кантональная полиция" буквами высотой в пару сантиметров на передней двери машины. И все!!! Экипаж из двух ментов спокойно оформляет гонщика-мотоциклиста. Тут сама собой вырвалась крылатая фраза из старого анекдота: "А-а-а, бля, сказали русские мужики-лесопильщики!" Вот такие замаскированные машины. Ездят среди общей массы и секут за обстановкой, а если что не так, то извольте на палку! Мой знакомый, швейцарец по матери, рассказывает, что по ихним автострадам рассекают менты на Субару Импреза. В Италии, да наверняка и в других странах, на этих машинах ездит очень своеобразный контингент безбашенной молодежи. Если уж две Импрезы или еще какая-либо заряженная машина повстречаются друг за другом на дороге, то гонки не избежать. Так и менты на Импрезе, пристраиваются к кому-нибудь, не обязательно к другой Импрезе, и начинают подзадоривать: то сзади вплотную пристроятся, то обгонят, то пропустят, пока у чела нервы не сдадут, и он не поддастся на провокацию. Как только он что-нибудь превысит/нарушит, его тормозят и "будьте добры, проследуйте на палку!".Опять-таки про замаскированные машины. Как-то раз нас набралось 14 мотоциклов. Когда такая большая группа едет далеко, то через определенное время она неминуемо растянется на километр. Чтобы не растерять по дороге боевых товарищей, Вожак периодически останавливается и уплотняет группу. Вот и в этот раз: останавливается он на обочине в небольшом кармане на пару машин, и мы ждем, ребята потихоньку подъезжают и тоже ждут последних. Карман постепенно заполнился мотоциклами. Последним двоим места в кармане попросту не хватило, и они остановились, максимально прижавшись к остальным, чтобы не мешать движению, но, все-таки, находясь слева от белой линии, отделяющей дорогу от обочины, в 20 см от нее, но, фактически, на проезжей части. Стоим, прикалываемся. Вдруг, рядом останавливается темная БМВ Х3, опускается стекло, а в ней ... два мента! Мент-пассажир утомленно-небрежно, не говоря ни слова, помахал этим двоим, что на проезжей части, пальцами руки, типа: "Свалил за линию!" и бэха отчалила. На этой машине не было даже маленькой надписи "полиция" на двери, я специально рассматривал! Вот и подумаешь в следующий раз, нарушать или ну его!Кстати, о штрафах. Штрафы, естественно, зависят от нарушения, но размер некоторых зависит еще и от твоего дохода. Компаньон (швейцарец) моего приятеля один раз совершил что-то героическое, его свинтили менты, и стали штрафовать. Его нарушение подпадало именно под ту категорию, когда чем больше твой доход, тем больше платишь. Они быстренько справились о его доходах и насчитали ему 2000 швейцарских тугриков штрафа. Если грубо, то это около 2000 баксов. Оплата штрафа осуществляется на месте. Если нет денег – доставай кредитку, благо у ментов в машине есть такие ручные машинки "трик-трак", при помощи которых раньше везде платили кредиткой, а теперь их повсюду заменили электронные платежные терминалы. А уж если нет и кредитки...Тут еще одна история, про оплату штрафа. Итальянский водила итальянской бетономешалки везет бетон на стройку в Швейцарии. Что-то нарушил, тут менты, его останавливают и начинают оформлять. Выписывают штраф, а он им:- У меня налика нет.- Ничего страшного, давай кредитку.- Кредитки тоже нет, только карточка банкомата.- Хорошо, оставляй машину здесь, глуши мотор, мотор, который крутит грушу, - тоже, и поезжай за деньгами.- Так бетон же застынет!- Ничего не можем поделать, но машина не может стоять с работающим двигателем. Давай, чем быстрее вернешься, тем лучше. У мужика аж челюсть отвисла. Но делать нечего, выскочил на обочину голосовать, а они ему пальчиком:- Найн! У нас передвижение на попутном транспорте запрещено. Бери мобилу и вызывай себе такси.Этому бедолаге больше не оставалось ничего кроме как подчиниться. Естественно, пока он вызвал такси, пока оно приехало, пока он смотал в банкомат за деньгами и пока вернулся, бетон в его бетономешалке застыл нахер. Потом, вернувшись, он неделю просидел в груше в обнимку с отбойным молотком.И на последок еще одна зарисовка, только уже из Италии. Нижеизложенное – не правило, а лишь курьез из моего личного опыта.Еду из пункта А в пункт Б по горной дороге, знаю ее, как свои карманы: сплошные повороты и населенные пункты. Мне надо проехать по ней 7 км. Я опаздываю. Предо мной какая-то маленькая машинка, а перед той – в столь же маленькой, гадкого цвета машинке едет древний дед с толстенными линзами в очках. Едет 40-45 км/ч и постоянно притормаживает: слишком быстро едет. Дед местный, я за ним уже попадал пару раз, и уже знаю наперед, как оно будет до самого конца. Езда за ним укорачивает жизнь минимум на год или чревата нервным истощением. Я знаю, что через пару поворотов будет единственный прямой участок длиной метров 300, где я, если нет встречных, могу обогнать. Вглядываюсь вперед через две машины, просматриваю дорогу во все глаза, нервы от деда на взводе. Только завидел прямой участок – педаль в пол до щелчка и полетел. Я уже почти обогнал деда (по сплошной) и, вдруг, с ужасом для себя вижу слева на площадочке полицейский патруль, а полицай, поздно заметивший мою борзость, бежит ко мне, чтобы остановить. Но не успевает, я проезжаю площадку, где он стоит. Срабатывает рефлекс – притормозить, чтобы пропустить деда и машинку за ним и опять пристроиться к ним в хвост. За всем этим не замечаю, что мне в лоб едет встречная. Я торможу еще резче и влезаю в свою полосу. Заметьте, все это на глазах у полицая!!! Нужно бы остановиться, но нельзя: справа – стена, слева – пропасть, обочин нет. Пришлось ехать дальше, а полицай смотрит мне в зад и запоминает номер. – Я попал на большие бабки, - первая мысль. Вторая: - А может и на изъятие прав на шесть месяцев... Чтобы хоть как-то сгладить вину, доезжаю до первого места (далеко, уже вне поля видимости патруля), где можно развернуться, и - назад, сдаваться. Подъезжаю к полицаю:- Извините, я нарушил, осознаю свою вину. Так получилось...- Ваши права и техпаспорт.Протягиваю документы, и он с ними уходит в машину. Долго, минут 10, копается в компьютере, потом идет ко мне:- Вы знаете, что вы нарушили?- Да, знаю, много всего.- А на сколько?- Нет.- Ваших нарушений вполне хватает на изъятие прав и на конфискацию транспортного средства за опасную езду.- Ё-п-р-с-т, что ж я теперь без прав и без машины делать-то буду? (про себя)- Я выношу вам предупреждение. Забирайте ваши документы, и больше так не делайте, потому что больше вас щадить никто не будет. Поезжайте!С места я уехал слегка подавленным и с глуповатой улыбочкой на лице, ну, типа когда незнакомый, посторонний человек сделал тебе что-то очень приятное, а тебе нельзя или нечем отблагодарить.инфо от сюда:http://berloga.net/view.php?id=212105 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 так в 90-х машин раз в 10 меньше было, и дороги без особых ям. И впридачу уровень жизни повыше был. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Все правильно! 60 нужно ехать 60... не говорю что я такой правильный... это тока у нас в совдепии какието свои допуски и нормы... 100 грам это не бутылка не две а 100 грам...а это у нас пошли на пива и тащуть домой тело...да блин начали с бутылки пива потома каняк потома водка селедка... ездите нормально и не нада будет кормить ментов...понятно что они для своего кармана все мутят...а давайте будем ехать 60 и нечего им не давать))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tazat 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) так в 90-х машин раз в 10 меньше было, и дороги без особых ям. И впридачу уровень жизни повыше был.машин было меньше не спорю) но была еще культура на дороге, не то что сейчасдороги...может даже хуже чем сейчас, уже не помню, сейчас хоть этих трамвайных перездов мало стало)уровень жизни) 3 сникерса и вся ваша зарплата) 100 баксов были огромными деньгами))) Изменено 29 февраля, 2012 пользователем tazat Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Культура, вот это вы в точку попали. Надавно тестировал таврию и пришлось "объяснять" на языке 90х двум ребятам которые начали вытягивать меня с машины якобы, я их подрезал. Но как бы боксерское прошлое и 86 кг живого мяса дали отпор. Просто обидно, что такое происходит, понимаю я, а если обычный человек в такую ситуацию попадет, просто так получит в морду. Даже если меня подрезают, я же не торможу машину и не иду бить морду, хотя всякое бывало. Просто у нас чиновники, очень редко понимают, как происходят аварии и отчего люди гибнут. Просто сделайте штраф 500 грн за не пристегнутый ремень. Как регулировать спросите вы? Да очень просто, инспектор подходит, если вы не пристегнуты или пассажир - вы платите штраф, чтоб не было потом, да я вот, только отстегнулся, мне ремень жмет, мне ремень яйца жмет и т.п, ну и второй фактор, это разметка и целостность дорог. А превышай не привышай - это толку не даст. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 поддерживаю, что если ездить по правилам меньше кому должен, да и дороги не способствуют быстрой езде Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти