ukraine 0 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Нужен дельный совет, по поводу натяжки ремня ГРМ (1,3 карб 2108 старый ролик, натяжитель ремня 1994 г.в.) После замены ремня пробежал 18-19 тысч км. новый ремень в хлам хотя ставил не самый дешевый. хорошо обратил внимание на состояние онного при замане масла. но при установке пол года назад моторист ничего подозрительного не сказал по поводу натяжки ремня. а сегодня при замене др. спец. сказал что при максимально возможной натяжке роликом, натяжка слабоватая по этому ремень отходил так мало. сразу выразил свое мнение что голова точилась много раз и не хватает места на плоскости, по этому не хватает натяжения ролика. другое мнение выработка шестеренок расп. и кален. валов визуально видимая. может есче есть какие то причины нехватки натяжки ремня. выскажите свое мнение. буду благодарен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solex 0 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 В большинстве случаев на двигатель 1,3 установлена головка 1,1. Она идет как под движок 1,1 так и под 1,3. Так вот на ней есть две резьбы под установку ролика натяжения (в зависимости какой установлен низ). Возможно кто-то не туда вкрутил... рассмотри... хотя конечно мало вероятно, но другой причины пока не вижу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukraine 0 Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 В большинстве случаев на двигатель 1,3 установлена головка 1,1. Она идет как под движок 1,1 так и под 1,3. Так вот на ней есть две резьбы под установку ролика натяжения (в зависимости какой установлен низ).Возможно кто-то не туда вкрутил... рассмотри... хотя конечно мало вероятно, но другой причины пока не вижу...поясните плиз поподробнее: неправильно установленна шпилька крепления ролика или ролик ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 поясните плиз поподробнее: неправильно установленна шпилька крепления ролика или ролик ???Шпилька вкручена на 1,3 в первую дырку, на 1,1 - во вторую: Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukraine 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Шпилька вкручена на 1,3 в первую дырку, на 1,1 - во вторую:Подробно и все ясно. буду искать др.отверстие. благодарю за ответы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) [/quote обычно(из практики)если на 1.3 шпилька будет вкручена как на 1.1(отв.№2 на рис),то ремень приходится одевать ломами,и ремень по факту и без натяжения ролика уже перетянут.по этой причине в башне и есть 2а отверстия,верхнее для 1.1(блок ниже) а нижнее для блока 1.3. Изменено 10 марта, 2012 пользователем yurich3230 http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 [/quote обычно(из практики)если на 1.3 шпилька будет вкручена как на 1.1(отв.№2 на рис),то ремень приходится одевать ломами,и ремень по факту и без натяжения ролика уже перетянут.по этой причине в башне и есть 2а отверстия,верхнее для 1.1(блок ниже) а нижнее для блока 1.3.Это да, блок 1.1 нижедругое мнение выработка шестеренок расп. и кален. валов визуально видимая.Сразу не заметил про выработку. Убитые шкивы режут ремень очень быстро, я бы задумался об их замене. Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukraine 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 понятно. всем СПС и уважуха за ответы ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Підніму тему з минулого. На рахунок двох отворів під шпильку в ГБЦ. А якщо у мене блок 21083, об'єм 1500 куб. , а головка стоїть на два отвори під шпильку. Чи можна натяжний ролик поставии у верхній отвір, бо у нижньому різьба не дуже. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 так уже писали: поставить можно, но ремень не натянеш. а с резьбой борятся ремонтной шпилькой с М12. только нарезать нужно очень аккуратно, лучше 1 и 2 метчиком, если шпилька будет под углом к блоку будет ремни есть. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти