Тросик "падсоса" как отрегулировать а?


Рекомендуемые сообщения

Такое пытання!???

как отрегулировать этот четров тросик падсоса а?

вроде все правильно делаю все зажато!

а он кагды тянеш на себя да закрывает заслонку все гуд...как тока толакаеш его обратно заслонку открывает не до конца...постоянно нужно открывать капот и поправлять зслонку вручную что бы шарик на приводе попал в свое место...

вот не могу понять трос должен быть натянут полностью или троха прслабленым быть что бы как пружинил типа а?

кто подскажет гуру а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытягиваешь подсос, заслонку закрываешь.

Зажимаешь трос в заслонке. Подсос убираешь и оболочкой добиваешься, чтобы шарик в рычаг попадал.

"+/-" подрегулируешь чуток тросиком подсоса и болт на заслонке затягиваешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое пытання!???

как отрегулировать этот четров тросик падсоса а?

вроде все правильно делаю все зажато!

а он кагды тянеш на себя да закрывает заслонку все гуд...как тока толакаеш его обратно заслонку открывает не до конца...постоянно нужно открывать капот и поправлять зслонку вручную что бы шарик на приводе попал в свое место...

вот не могу понять трос должен быть натянут полностью или троха прслабленым быть что бы как пружинил типа а?

кто подскажет гуру а?

<{POST_SNAPBACK}>

натянут полностью должен быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе на тройке делал так, чтоб трос пружинил.

Потом один карбюраторщик настроил по-другому: вытянул ручку подсоса до упора, закрыл заслонку и подсоединил трос в натянутом положении. После этого ручка не задвигалась до конца, но зато заслонка открывалась полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе на тройке делал так, чтоб трос пружинил. 

Потом один карбюраторщик настроил по-другому: вытянул ручку подсоса до упора, закрыл заслонку и подсоединил трос в натянутом положении. После этого ручка не задвигалась до конца, но зато заслонка открывалась полностью.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, и у меня идея таже. Только использую метод постепенного приближения. Оболочка затянута всегда. Загоняю прутик в отверстие в болте, ставлю заслонку положение "всё открыто" (защёлкиваю на шарике), заслонку почти до конца (чтобы лампа погасла). И затягиваю, потом несколько попыток туда сюда если заслонка не открывается полностью, отпкскаю прут на карбе чуть вытягиваю ручку в салоне и затягиваю прут на открытой заслонке. Чуть по марочится зато потом всегда работает (не сбивается).

В общем иногда имеет смысл, чтобы прут был не натянут а с запасом (на толкание).

Изменено пользователем MotorManiac
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трос должен пружинить, кто как добивается - ваше дело - но на Солексе это обьязательно. Не забывайте про кнопочку концевика под приборкой, а -то гореть лампочка будет :)

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трос должен пружинить, кто как добивается - ваше дело - но на Солексе это обьязательно. Не забывайте про кнопочку концевика под приборкой, а -то гореть лампочка будет  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Трос должен пружинить по-любому. Но иногда есть смысл помимо всех операций с регулировками просто смазать трос.

но как я долго пытался отрегулировать, и единственный вариант, когда заработало - это трос немного (1-1,5 мм) не доходит до полного нажатия кнопочки концевика. Кнопка нажимается и подсос хорошо работает

8 063 655 5858

8 067 644 1002

В любое время суток

АН 1680 АО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти