Tolyan 1 493 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Толян, я в смысле после какой то аварии или "...очнулся ..гипс"? Все понятно...Мэттью Уилсон: «Похоже, что я сломал левую лодыжку, а это означает, что Ралли Швеции для меня отменяется. Я с нетерпением ждал старта в Швеции, мы были готовы к этому ралли гораздо серьезнее, чем к первому этапу, и нацеливались на хороший результат. Я совершенно подавлен».Молодой британец пропустит второй этап сезона из-за травмы ноги: он повредил лодыжку во время тренировки у себя дома, в северо-западной Англии. Как пояснил сам Мэттью, он упал во время ежедневной пробежки.DNIe все понятно...новости на 2108 не для тебя))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Все понятно...Мэттью Уилсон: «Похоже, что я сломал левую лодыжку, а это означает, что Ралли Швеции для меня отменяется. Я с нетерпением ждал старта в Швеции, мы были готовы к этому ралли гораздо серьезнее, чем к первому этапу, и нацеливались на хороший результат. Я совершенно подавлен».Молодой британец пропустит второй этап сезона из-за травмы ноги: он повредил лодыжку во время тренировки у себя дома, в северо-западной Англии. Как пояснил сам Мэттью, он упал во время ежедневной пробежки.DNIe все понятно...новости на 2108 не для тебя)))ну лашара я, с телефона сижу... не могу ж я за всем следить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 ну лашара я, с телефона сижу... не могу ж я за всем следить Ну тут люди обсуждают с телефона ралли))) и что? оправдания тебе нет))) выставляйся))) проштрафился!))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Ну тут люди обсуждают с телефона ралли))) и что? оправдания тебе нет))) выставляйся))) проштрафился!)))зузеньки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 ShakeDown Qualificationhttp://www.youtube.com/watch?v=k8n7H0QFl48 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Старт допа через пол часа)!Порядок стартовых номеров будет выглядеть так (гонщики по очереди в порядке занятых в квалификации мест выбирали позиции): Хирвонен, Лёб, Танак, Сордо, Кетомаа, Невиль, Араужу, Прокоп, Аль-Аттия, Оливейра, ван Меркстейн-мл., Куйперс, Санделл, Остберг, Новиков, П.Сольберг, Латвала. Очень забавно, что "Форды" решили стартовать в хвосте, а "Ситроены" — самыми первыми!Напоминаю!!!ОНЛАЙН РЕЗУЛЬТАТЫРалли-РадиоОнлайн результаты (ewrc.cz) Онлайн результаты (wrc.com)Онлайн результаты (www.vysledky-rally.cz)СплитыВключаем ралли-радио) и готовимся к старту)Интервью с Яри-Матти Латвалой.Вчера Яри-Матти Латвала установил быстрейшее время по итогам квалификации ралли Португалии. Спустя некоторое время молодой пилот принял решение стартовать 17-м, вслед за Петтером Сольбергом. В своем интервью финн объясняет причины такой тактики, а заодно комментирует совершенно противоположное решение конкурентов из Citroen... Вопрос: Почему вы решили стартовать в первый день семнадцатым? Яри-Матти Латвала: Мы больше рассчитываем на то, что трасса будет расчищенной, и сцепление будет лучше. Организаторы пообещали, что пыли на ночных спецучастках не будет, так что мы полностью полагаемся как на это, так и на мнение команды, что ехать по расчищенной трассе будет выгоднее. Вопрос: А что насчет других сложностей? Например, камней, выбрасываемых на трассу из-под колес предыдущих экипажей? Яри-Матти Латвала: Если стартуешь позади остальных, значит, камни на трассе обязательно будут. Особо задумываться над этим не приходится. Тут вообще постоянно камни на дороге — я в этом никакой проблемы не вижу. Вопрос: А если пыль все-таки будет — насколько это осложнит ваше положение? Яри-Матти Латвала: Тяжело будет, конечно же. Если пыль останется — у нас возникнут серьезные проблемы, так что я очень надеюсь на то, что все обойдется. Вопрос: Насколько сложно было принять решение по стартовой позиции? Яри-Матти Латвала: Нам было очень не легко принимать это решение. Мы очень долго дискутировали по этому вопросу с командой и тщательно обдумали все варианты. Очень много времени потратили. Вопрос: Удились выбору Citroen, чьи пилоты стартуют с первых позиций? Яри-Матти Латвала: Да, я был удивлен. Я думал, что они могут оставить одну машину впереди — может быть, Микко — но и представить себе не мог, что они выберут первую и вторую позиции для обоих экипажей. Теперь вот волнуюсь — все-таки, наши соперники избрали другую стратегию». Вопрос: И насколько рискованным представляется вам ваш выбор, учитывая положение в личном зачете чемпионата? Яри-Матти Латвала: Невероятно рискованным! С другой стороны, нельзя же все время перестраховываться? Это, конечно, положительно сказывается на стабильности, но иногда имеет смысл рисковать. Да, я знаю, что если хочешь бороться за титул, нужно быть осторожным и все такое, но если мы будем все время осторожничать — мы вообще Citroen не догоним... Вопрос: Рассматривался ли командой вариант, при котором Петтер уходил бы на спецучастки одним из первых? Яри-Матти Латвала: Такой вариант был, но мы не ожидали, что на подобный шаг решится Citroen. Мы рассчитываем на то, что пыль не будет серьезной проблемой... Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Через 10 минут старт Ралли Португалии Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Уже должны стартовать! Ух и будет интересно! Ярик давай ты должен)))Уже должны стартовать! Ух и будет интересно! Ярик давай ты должен))) i 1-й доп — суперспешиал в Лиссабоне протяжённостью 3.27 км. Жуан Силва 3:21.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Яри-Матти Латвала: "Если будет пыльно, то нет никакого смысла в организации ночного спецучастка на такого рода ралли. Условия должны быть одинаковы для всех, и если это не так, то какой в этом смысл? Мы не должны забывать, что речь идёт не только о заводских командах. Пилоты-частники вкладывают много денег, чтобы приехать на этап и соревноваться, и если пыль испортит ралли, то это будет плохо для них. Мы можем проводить ночной этап на асфальте, или же в Швеции или Уэльсе. Но в Средиземноморье, если условия плохие, нет смысла в организации этого". Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Сейчас стартуют гонщики WRC Academy, затем наступит черёд пилотов SWRC и в 18:09-18:10 по расписанию на старт выйдут Ожье и Оливейра. В группе лидеров порядок старта на SS1 будет такой: Ожье, Оливейра, Куйперс, ван Меркстейн, Санделл, Кетомаа, Прокоп, Невиль, Араужу, Новиков, Аль-Аттия, Танак, Сордо, Остберг, П.Сольберг, Хирвонен, Латвала, Лёб. На данный момент дистанцию проехало 6 гонщиков, лучший результат — у испанца Хосе Антонио Суареса — 3:17.5. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти