WRC Ралли Португалии 2012 (29 марта-1 апреля)


Рекомендуемые сообщения

"Ситроен": неомологированное сцепление не давало нам преимущества в скорости

Технический директор "Ситроена” Ксавье Мастелан-Пиньон прояснил ситуацию с претензиями стюардов к автомобилю Микко Хирвонена, из-за которого финн был дисквалифицирован из итоговой классификации Ралли Португалии.

Он отметил, что сцепление, которое не соответствовало омологированному, не могло давать команде выигрыша в скорости, поскольку было тяжелее, чем омологированное. Что касается, размера колеса турбины, превысившего допустимые габариты, Мастелан-Пиньон отметил, что данный элемент подвергается воздействию высоких температур, вследствие чего возможно расширение.

"Контролёры заметили различия в двух компонентах по сравнению со списком омолгированных: в сцеплении и колесе турбины.

Омологированные механизмы сцепления Citroen DS3 WRC имеют отверстия, но наш поставщик недавно предоставил нам партию деталей, которые не были снабжены отверстиями, и одна из таких деталей была установлена на автомобиль Хирвонена. Эти детали не обеспечивают выигрыша в плане скорости, так как они тяжелее омологированных

Что касается колеса турбины, являющегося стандартным элементом на всех раллийных автомобилях, то его размер немного превышал максимально допустимый. Эта разница происходит из-за расширения, поскольку данный элемент подвергается воздействию высоких температур”, — цитирует Мастелана-Пиньона Autosport.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 651
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что касается колеса турбины, являющегося стандартным элементом на всех раллийных автомобилях, то его размер немного превышал максимально допустимый. Эта разница происходит из-за расширения, поскольку данный элемент подвергается воздействию высоких температур”, — цитирует Мастелана-Пиньона Autosport.

кого волнует чужое горе? размеры надо рассчитывать так, чтобы не выходить за рамки... Сколько раз в Ф1 аннулировали результат, за небольшой недовес вызванный чуть большим износом шин, чем рассчитывали...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он отметил, что сцепление, которое не соответствовало омологированному, не могло давать команде выигрыша в скорости, поскольку было тяжелее

пиз...ны:)

тяжелый маховик на переключениях как раз и дает все шо нужно

момент у них и так повыше по оборотам, чем у 2 литровых моторов

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пиз...ны:)

тяжелый маховик на переключениях как раз и дает все шо нужно

момент у них и так повыше по оборотам, чем у 2 литровых моторов

согласен. это как утяжелить маховик

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ив Маттон: Единственное, что я могу для них сделать - это принести от лица всей нашей команды искренние извинения за возникшую ситуацию. Я надеюсь, что Микко и Ярмо в самое ближайшее время получат шанс вновь подняться вместе с нами на верхнюю ступеньку подиума.

Хирво дадут победить Себа в Финляндии :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омологированные механизмы сцепления Citroen DS3 WRC имеют отверстия, но наш поставщик недавно предоставил нам партию деталей, которые не были снабжены отверстиями, и одна из таких деталей была установлена на автомобиль Хирвонена. Эти детали не обеспечивают выигрыша в плане скорости, так как они тяжелее омологированных

пии*** .... знали блин и всеравно ставили, какого спрашивается???????????7 :diablo:
wrc.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На офсайті ВРЦ пишуть що виграв Португалію Новіков ))) Це жарт чи помилка ?

post-35152-1333374931.jpg

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что провтыкали немного..

Потому что ошибка только на главной.

И почему в Монте-Карловке нет победителя?

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Як сказали б на ВРР - драма не закінчилась навіть пілся фінішу )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сольберг: мне жаль Хирвонена, но теперь мне осталось четыре очка до Лёба

Чемпион мира 2003 года Петтер Сольберг, выступающий в WRC за заводской "Форд", выразил сочувствие финскому гонщику "Ситроена" Микко Хирвонену.

Хирвонен финишировал первым на Ралли Португалии, однако после прохождения технической инспекции был дисквалифицирован.

"Никто не хочет, чтобы результаты решались в комнате стюардов, и мне жаль Микко и его штурмана Ярмо. Но эти события означают, что теперь я всего на четыре очка отстаю от лидера чемпионата, а "Форд" сделал большой шаг вперёд в зачёте производителей. Теперь я с нетерпением жду следующего этапа в Аргентине", — цитирует Сольберга официальный сайт WRC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти