Tolyan 1 493 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 "Ситроен": неомологированное сцепление не давало нам преимущества в скоростиТехнический директор "Ситроена” Ксавье Мастелан-Пиньон прояснил ситуацию с претензиями стюардов к автомобилю Микко Хирвонена, из-за которого финн был дисквалифицирован из итоговой классификации Ралли Португалии. Он отметил, что сцепление, которое не соответствовало омологированному, не могло давать команде выигрыша в скорости, поскольку было тяжелее, чем омологированное. Что касается, размера колеса турбины, превысившего допустимые габариты, Мастелан-Пиньон отметил, что данный элемент подвергается воздействию высоких температур, вследствие чего возможно расширение. "Контролёры заметили различия в двух компонентах по сравнению со списком омолгированных: в сцеплении и колесе турбины. Омологированные механизмы сцепления Citroen DS3 WRC имеют отверстия, но наш поставщик недавно предоставил нам партию деталей, которые не были снабжены отверстиями, и одна из таких деталей была установлена на автомобиль Хирвонена. Эти детали не обеспечивают выигрыша в плане скорости, так как они тяжелее омологированных Что касается колеса турбины, являющегося стандартным элементом на всех раллийных автомобилях, то его размер немного превышал максимально допустимый. Эта разница происходит из-за расширения, поскольку данный элемент подвергается воздействию высоких температур”, — цитирует Мастелана-Пиньона Autosport. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Что касается колеса турбины, являющегося стандартным элементом на всех раллийных автомобилях, то его размер немного превышал максимально допустимый. Эта разница происходит из-за расширения, поскольку данный элемент подвергается воздействию высоких температур”, — цитирует Мастелана-Пиньона Autosport.кого волнует чужое горе? размеры надо рассчитывать так, чтобы не выходить за рамки... Сколько раз в Ф1 аннулировали результат, за небольшой недовес вызванный чуть большим износом шин, чем рассчитывали... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Он отметил, что сцепление, которое не соответствовало омологированному, не могло давать команде выигрыша в скорости, поскольку было тяжелеепиз...нытяжелый маховик на переключениях как раз и дает все шо нужномомент у них и так повыше по оборотам, чем у 2 литровых моторов Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 пиз...нытяжелый маховик на переключениях как раз и дает все шо нужномомент у них и так повыше по оборотам, чем у 2 литровых моторовсогласен. это как утяжелить маховик МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Ив Маттон: Единственное, что я могу для них сделать - это принести от лица всей нашей команды искренние извинения за возникшую ситуацию. Я надеюсь, что Микко и Ярмо в самое ближайшее время получат шанс вновь подняться вместе с нами на верхнюю ступеньку подиума.Хирво дадут победить Себа в Финляндии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KKS 0 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Омологированные механизмы сцепления Citroen DS3 WRC имеют отверстия, но наш поставщик недавно предоставил нам партию деталей, которые не были снабжены отверстиями, и одна из таких деталей была установлена на автомобиль Хирвонена. Эти детали не обеспечивают выигрыша в плане скорости, так как они тяжелее омологированныхпии*** .... знали блин и всеравно ставили, какого спрашивается???????????7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) На офсайті ВРЦ пишуть що виграв Португалію Новіков ))) Це жарт чи помилка ? Изменено 2 апреля, 2012 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Я думаю что провтыкали немного.. Потому что ошибка только на главной. И почему в Монте-Карловке нет победителя? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Як сказали б на ВРР - драма не закінчилась навіть пілся фінішу ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Сольберг: мне жаль Хирвонена, но теперь мне осталось четыре очка до Лёба Чемпион мира 2003 года Петтер Сольберг, выступающий в WRC за заводской "Форд", выразил сочувствие финскому гонщику "Ситроена" Микко Хирвонену. Хирвонен финишировал первым на Ралли Португалии, однако после прохождения технической инспекции был дисквалифицирован. "Никто не хочет, чтобы результаты решались в комнате стюардов, и мне жаль Микко и его штурмана Ярмо. Но эти события означают, что теперь я всего на четыре очка отстаю от лидера чемпионата, а "Форд" сделал большой шаг вперёд в зачёте производителей. Теперь я с нетерпением жду следующего этапа в Аргентине", — цитирует Сольберга официальный сайт WRC. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти