Dem@n 60 Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Раз беседа и про тормоза. То спрошу тут чтоб тем не плодить.Чо лучше 13 тормоза Брембо дрелью сверленые или 14 сток Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evo15 7 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Раз беседа и про тормоза. То спрошу тут чтоб тем не плодить.Чо лучше 13 тормоза Брембо дрелью сверленые или 14 сток я думаю,что стоковые 14 будут лучше и колодки ТРВ) Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Да колодки буду по любому менять. Но феродо никогда больше не куплю. И на 10000 не хватило, до метала стер. Щас фенокс стоят с прорезью по диагонали. Уже 11000 накатал ,а они почти новые Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sержик 1 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Мне кажется или колодки ТРВ требуют прогрева?? Были Феродо красные - тормозило зачётно. Но пищали при перегреве. Поставил ТРВ - вроде на холодную как-то не очень тормозят. С Феродо такого не замечал. Или то я себя накрутил?) ...Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 на пальцах:1. Эффективности исправных 13-х тормозов хватает, чтоб полностью заблокировать колеса на асфальте. Это значит, что машина и с 13-ми и с 14-ми и с 15-ми тормозами, при прочих равных (размер и тип резины, колесный диск) будет тормозить одинаково (отбросим нюансы типа разных неподресоренных масс, разной скорости нагрева колодок и дисков при единичном тормождении и т. д.). Только, чем меньше тормоза, тем сильнее надо будет давить на тормоз.(кстати, могу еще рассказать, как при стоковой тормозной системе с рабочим колдуном установка вперед тормозов увеличенного размера приведет к снижению эффективности торможения автомобиля)2. Преимущества тормозных дисков увеличенного размера заключаются в том, что при частом интенсивном торможении они перегреются не так быстро, как 13-е тормоза. К тому же, вероятность того, что их "поведет" меньше.Вывод: если вы не ставите рекорды на трек-днях на Чайке, не исповедуете стиль езды "газ-тормоз, газ-тормоз", если у вас обычный ВАЗ-мотор (объяснять связь мощности мотора и тормозов объяснять надо?), то никакой разницы в эффективности торможения у вас не будет.1) Согласен, кроме "чем меньше тормоза, тем сильнее надо будет давить на тормоз" - тут слышал мнения наоборот, мол если поставишь 14 вентеля, то давить сильней придётся и лучше поставить усиленный вакуум 2) На счёт перегрева всё верно, согласен полностью, о зависимости мощности двс и тормозов объяснять не надо Что считаю проблемой - торможение с больших скоростей! При маленькой скорости мои сток 13 тормозят очень хорошо, но как-то раз приходилось по трассе оттормаживаться со 180 км\ч чтоб не въехать в ЖЫП и я понял, что тормоза не важные - если взять длинну дороги, которую я проехал, сбавив с 180 до 60 км\ч, то только расстраиваешься - очень много метров проехал, цифру не назову, но много Моя цель - улучшить тормоза вцелом и на маленьких скоростях и особенно на больших Хочу услышать "как при стоковой тормозной системе с рабочим колдуном установка вперед тормозов увеличенного размера приведет к снижению эффективности торможения автомобиля"если не сложно И кстати никто так и не сказал - если ставишь комплект 14 дисков, то (по умолчанию) площадь рабочей поверхности колодки такая же как и у 13 или больше?Мне кажется или колодки ТРВ требуют прогрева?? Были Феродо красные - тормозило зачётно. Но пищали при перегреве. Поставил ТРВ - вроде на холодную как-то не очень тормозят. С Феродо такого не замечал. Или то я себя накрутил?)Феродо просто лучше хватают диск но стирают его быстрее и сами тоже... я про ДАФМИ хотел сказать - не берите - они тормозят так, как будто у вас нет вакуумника Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fich 4 Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Хочу услышать "как при стоковой тормозной системе с рабочим колдуном установка вперед тормозов увеличенного размера приведет к снижению эффективности торможения автомобиля"если не сложно И кстати никто так и не сказал - если ставишь комплект 14 дисков, то (по умолчанию) площадь рабочей поверхности колодки такая же как и у 13 или больше?И мне цикаво!))) Оборудование для кафе, баров, ресторанов. tehcomplekt.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 и я подожду ответ, т.к. сам хачу вперед за месть13-х 14-е поставить) peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 рассказываю ) стоковая исправная тормозная система настроена таким образом, что при достаточном нажатии на тормоз передние и задние колеса блокируются примерно одинаково. Если не вносить никаких изменений в тормозную систему, а просто поменять передние тормоза на тормоза увеличенного размера, передние колеса будут блокироваться раньше. Соответственно, чтоб не допускать блокировки передних колес на тормоз надо жать не так сильно, а это приведет к тому, что задние тормоза будут работать не на максимуме своей эффективности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Хочу услышать "как при стоковой тормозной системе с рабочим колдуном установка вперед тормозов увеличенного размера приведет к снижению эффективности торможения автомобиля"если не сложно +1 тоже интересно, т.к. на сколько я знаю "колдун" ограничивает давление жидкости только на задние колеса.На счет стоковых тормозов, у меня стоят тормозные колодки феродо красные, так вот иногда тормозов не хватало, особенно если нужно оттормозиться со скорости 140 км/час и выше с максимальным замедлением (один раз так чуть камаз не догнал, сбрасывал со 160 ти до примерно 50 км/час), тормоза лихо перегреваются, правда еще залита стоковая тормозная жидкость, думаю более модная тормозная жидкость немного решит проблему, но все равно скорее всего стоковых тормозов не хватит максимально эффективно замедлить машину со скорости около 180 км/час (что иногда бывает нужно) Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirota21104 14 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Моё мнение такое, если не прав то поправьте. Тормозные колодки одинаковые как на 13-ых и 14-ых тормозах, просто когда ты ставишь 14-ые блины, то ты увеличиваешь расстояние от центра диска до его края. А на уроках физики говорили ( или это я выдумал ), что чем дальше от оси схватиться, тем легче остановить движение. Что то типа того. И рисунок набросал: Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93 "Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики". "Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти