WRC Ралли Аргентины 2012 (27 - 29 апреля) 2012


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 385
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сплиты глючат. У Солберга поправили и все стало яснее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леб финиширует с лучшим временем допа — на полторы секунды быстрее Сольберга! Кроме того Себастьян опередил Хирвонена на 3,8 секунды, в результате в борьбе за победу между двумя напарниками по "Ситроену" теперь 3,9 секунды.

СУ 7

1. Loeb S. - Elena D.

#1 Citroen DS3 WRC M

WRC 12:41.3 95.4

2. Solberg P. - Patterson C.

#4 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 12:42.8 +1.5

+1.5 95.2

0.07

3. Hirvonen M. - Lehtinen J.

#2 Citroen DS3 WRC M

WRC 12:45.1 +3.8

+2.3 95.0

0.19

4. Tдnak O. - Sikk K.

#5 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 12:52.0 +10.7

+6.9 94.1

0.53

5. Neuville T. - Gilsoul N.

#8 Citroen DS3 WRC M

WRC 12:52.8 +11.5

+0.8 94.0

0.57

6. Sordo D. - Del Barrio C.

#3 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 12:54.3 +13.0

+1.5 93.8

0.64

7. Ostberg M. - Andersson J.

#10 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 12:56.2 +14.9

+1.9 93.6

0.74

8. Novikov E. - Giraudet D.

#6 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 12:59.3 +18.0

+3.1 93.2

0.89

9. Al-Attiyah N. - Bernacchini G.

#7 Citroen DS3 WRC M

WRC 13:03.7 +22.4

+4.4 92.7

1.11

10. Prokop M. - Hrůza Z.

#21 Ford Fiesta RS WRC WRC 13:06.0 +24.7

+2.3 92.4

1.22

= Ogier S. - Ingrassia J.

#15 Škoda Fabia S2000 2 13:06.0 +24.7

+0.0 92.4

1.22

Абсолют

1. Loeb S. - Elena D.

#1 Citroen DS3 WRC M

WRC 2:33:11.9

87.8

2. Hirvonen M. - Lehtinen J.

#2 Citroen DS3 WRC M

WRC 2:33:15.8

+3.9

+3.9 87.8

0.02

3. Sordo D. - Del Barrio C.

#3 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 2:33:58.0

+46.1

+42.2 87.4

0.21

4. Ostberg M. - Andersson J.

#10 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 2:34:45.2

+1:33.3

+47.2 86.9

0.42

5. Al-Attiyah N. - Bernacchini G.

#7 Citroen DS3 WRC M

WRC 2:38:51.2

+5:39.3

+4:06.0 84.7

1.51

6. Prokop M. - Hrůza Z.

#21 Ford Fiesta RS WRC WRC 2:40:00.8

+6:48.9

+1:09.6 84.1

1.82

7. Mikkelsen A. - Floene O.

#18 Škoda Fabia S2000 2 2:40:17.8

+7:05.9

+17.0 83.9

1.90

8. Ogier S. - Ingrassia J.

#15 Škoda Fabia S2000 2 2:40:35.4

+7:23.5

+17.6 83.8

1.98

9. Araъjo A. - Ramalho M.

#12 Mini Cooper WRC M

WRC 2:42:08.1

+8:56.2

+1:32.7 83.0

2.39

10. Neuville T. - Gilsoul N.

#8 Citroen DS3 WRC M

WRC 2:43:36.6

+10:24.7

+1:28.

Изменено пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ралли это не драг, оно должно быть длинным и требующим концентрации на протяжение всей гонки, а не шмальнул 10км и отдыхаешь

Не забывайте, что бюджеты будут увеличиваться пропорционально дистанции.

И так пилотов нет, команд нет...

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 i 

С опозданием но все же)
 

Ралли Аргентины: комментарии пилотов после первого дня.

Себастьен Леб (Citroen Total WRT):

«Утром меня дважды развернуло на СУ3, и во второй раз мне пришлось долго разворачивать автомобиль, чтобы продолжить движение. В целом же, утром больше приходилось бороться с автомобилем: в узких поворотах он страдал от избыточной поворачиваемости.

Уже днем я почувствовал себя гораздо увереннее и смог атаковать, хотя на этот раз старался осторожничать в шпильках. А после ошибки Сольберга моя задача заметно упростилась. Я и подумать не мог, что так быстро наверстаю упущенное.

Это был невероятно долгий день, но оставшиеся два будут не менее требовательными. Пока не ясно, как пойдет борьба с соперниками, потому что Дани Сордо отстает от нас всего на тридцать секунд. Завтра нам придется атаковать!»

Микко Хирвонен (Citroen Total WRT):

«На дневном сервисе мы изменили настройки, и, кажется, сделали это зря. По крайней мере, у меня сложилось впечатление, что днем я чувствовал себя не так комфортно, как в ходе утренней секции.

Тем не менее, гонка складывается для нас хорошо — два Citroen возглавляют ралли. И просто потрясающе, что столь протяженный день завершился для меня с минимальным отрывом от лидера! Мне очень понравился ночной доп: я почувствовал себя полностью освоившимся за рулем DS3 WRC».

Дани Сордо (Ford WRT):

«Я получаю удовольствие от своего первого старта с Fiesta WRC. Чем дольше еду — тем комфортнее мне за рулем этой машины, я постоянно изучаю ее. Это, конечно, не лучший этап для знакомства с новым автомобилем, и я мог бы ехать куда быстрее, но это значит, что мне пришлось бы рисковать, что, в свою очередь, увеличивает вероятность вылета с трассы. Так что я доволен тем, что еду стабильно, и завтра буду стараться в том же ключе.

Кое-где трасса была очень скользкой, но местами сцепление было что надо. Вечером мы решили использовать жесткий состав, чтобы приберечь мягкую резину для второго дня, который может встретить нас дождем. Мы с самого начала знали, что будем терять из-за этого время, но надеемся, что сможем наверстать упущенное за оставшуюся часть ралли».

Нассер Аль-Аттийя (Qatar WRT):

«С самого утра не могу сосредоточиться. У меня очень сильно болит шея, и я думаю, это связано с моим стартом в ралли-рейде, который недавно проходил в Катаре. Утром я допустил ошибку на СУ2, и мы слегка повредили автомобиль.

На следующем допе мы потеряли еще минуту, но смогли продолжить гонку. Оставшуюся часть дня я провел очень осторожно, и это сработало — мы смогли подняться на пятое место в общем зачете. Теперь у меня есть возможность финишировать здесь с хорошим результатом!»

Тьерри Невилль (Citroen Junior WRT):

«Я переборщил со скоростью в одном из поворотов, автомобиль зацепил обочину и перевернулся от удара. Автомобиль приземлился на колеса, и мы смогли поехать дальше, однако авария оставила нас без тормозов, так что в итоге нам пришлось остановиться».

Петтер Сольберг (Ford WRT):

«Я ехал в колее, когда ударился обо что-то защитой, и этот удар согнул левую рулевую тягу. Я продолжил в своем обычном темпе, и где-то через десять километров тяга окончательно сломалась на приземлении с гребня который мы проезжали на шестой передаче. Мы проехали прямо и ударились передней правой частью автомобиля о насыпь.

Конечно же, я очень расстроен. У меня было двадцать секунд преимущества, хоть я и не считаю, что это достаточно комфортное лидерство на таком протяженном ралли, как это. Что ж, в схожей ситуации в Португалии мне удалось вернуться на третью позицию, так что в ближайшие два дня я намерен подняться по таблице общего зачета как можно выше».

Евгений Новиков (M-Sport Ford WRT):

«Мы зацепили небольшой камень на СУ2, и похоже, что он выбил болт, крепивший задний поперечный рычаг. На СУ3 этот болт сломался окончательно, из-за чего заднее правое колесо развернуло на 90 градусов.

Я попытался добраться до финиша допа, но это было невозможно, и мне не хотелось усугублять положение. У меня не осталось иного выбора, кроме как остановиться. Я очень расстроен».

Отт Тянак (M-Sport Ford WRT):

«На СУ4 нас развернуло на медленной и узкой секции. Мы застряли на обочине и попросту не смогли выбраться на трассу, потому что помочь было некому. Автомобиль не получил повреждений, так что мы сможем продолжить гонку во второй день.

День обернулся для нас большим разочарованием, но впереди еще долгий путь. Сейчас нам остается сохранять концентрацию и сосредоточиться на том, чтобы набрать как можно больше опыта на оставшихся спецучастках».

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу стартует СУ8

Себастьян Леб, нынешний лидер ралли завершил этап с жесткими шинами на правой стороне, мягкие шины на левой стороне - поиск баланса машины слева направо, а не задом наперед, как некоторые другие водители

"Я беру на баланс машины по обе стороны"

А пока на 6й строчке Напарник по команде Микельсен, Минисеб не догоняет его пока.

Продакшен Абсолют после СУ 7

1. Kosciuszko M. - Szczepaniak M.

#31 Mitsubishi Lancer Evo X 3 2:51:00.8

78.7

2. Fuchs N. - Mussano F.

#32 Mitsubishi Lancer Evo X 3 2:51:13.2

+12.4

+12.4 78.6

0.06

3. Guerra jr. B. - Rozada B.

#38 Mitsubishi Lancer Evo X 3 2:51:46.0

+45.2

+32.8 78.3

0.20

4. Gorban V. - Nikolaev A.

#39 Mitsubishi Lancer Evo IX 3 2:54:06.2

0:50 +3:05.4

+2:20.2 77.6

0.83

5. Aksa S. - Mboi H.

#45 Mitsubishi Lancer Evo X 3 2:57:31.0

+6:30.2

+3:24.8 75.8

1.74

6. Ligato M. - Garcia R.

#33 Subaru Impreza STi 3 3:00:24.2

+9:23.4

+2:53.2 74.6

2.51

7. Linari G. - Arena N.

#40 Subaru Impreza STi 3 3:00:40.7

+9:39.9

+16.5 74.4

2.59

8. Kikireshko A. - Cherepin P.

#41 Mitsubishi Lancer Evo IX 3 3:04:38.6

0:40 +13:37.8

+3:57.9 73.1

3.65

Танак финишировал с результатом 10:56.2.

Сольберг финиширует с лучшим временем допа! Петтер на пятнадцать с лишним секунд быстрее Танака.

Топ-3: 1. Сольберг, 2. Танак +15,2, 3. Новиков +19,3.

Итак, финишировав вторым на восьмом спецучастке, Леб увеличил свой отрыв от Хирвонена в общем зачете до 6,4 секунды. Идущий третьим Сордо, который, по его словам, не чувствует уверенности за рулем "Фиесты", по крайней мере, на восьмом допе, уступает Лебу уже более минуты. Идущий четвертым Остберг уступает Сордо 47 секунд.

Евгений Новиков, показавший седьмое время на допе, опередил Элисео Саласара и поднялся на 16-е место генеральной классификации.

Ждем Микельсена и можно делать вывод по допу =)

Через 30 минут старт 40 км участка СУ9. Это будет интересно, не переключайтесь :)

СУ 8

1. Hirvonen M. - Lehtinen J.

#2 Citroen DS3 WRC M

WRC 10:40.5 114.3

2. Solberg P. - Patterson C.

#4 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 10:41.0 +0.5

+0.5 114.2

0.02

3. Loeb S. - Elena D.

#1 Citroen DS3 WRC M

WRC 10:42.0 +1.5

+1.0 114.0

0.07

4. Tänak O. - Sikk K.

#5 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 10:56.2 +15.7

+14.2 111.5

0.77

5. Sordo D. - Del Barrio C.

#3 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 10:57.9 +17.4

+1.7 111.2

0.86

6. Ostberg M. - Andersson J.

#10 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 10:58.0 +17.5

+0.1 111.2

0.86

7. Novikov E. - Giraudet D.

#6 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 11:00.3 +19.8

+2.3 110.8

0.97

8. Al-Attiyah N. - Bernacchini G.

#7 Citroen DS3 WRC M

WRC 11:01.1 +20.6

+0.8 110.7

1.01

9. Neuville T. - Gilsoul N.

#8 Citroen DS3 WRC M

WRC 11:05.6 +25.1

+4.5 110.0

1.23

10. Ogier S. - Ingrassia J.

#15 Škoda Fabia S2000 2 11:09.2 +28.7

+3.6 109.4

АБСОЛЮТ

1. Loeb S. - Elena D.

#1 Citroen DS3 WRC M

WRC 2:43:53.9

89.5

2. Hirvonen M. - Lehtinen J.

#2 Citroen DS3 WRC M

WRC 2:43:56.3

+2.4

+2.4 89.5

0.01

3. Sordo D. - Del Barrio C.

#3 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 2:44:55.9

+1:02.0

+59.6 88.9

0.25

4. Ostberg M. - Andersson J.

#10 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 2:45:43.2

+1:49.3

+47.3 88.5

0.45

5. Al-Attiyah N. - Bernacchini G.

#7 Citroen DS3 WRC M

WRC 2:49:52.3

+5:58.4

+4:09.1 86.4

1.47

6. Prokop M. - Hrůza Z.

#21 Ford Fiesta RS WRC WRC 2:51:14.8

+7:20.9

+1:22.5 85.7

1.80

7. Mikkelsen A. - Floene O.

#18 Škoda Fabia S2000 2 2:51:32.8

+7:38.9

+18.0 85.5

1.88

8. Ogier S. - Ingrassia J.

#15 Škoda Fabia S2000 2 2:51:44.6

+7:50.7

+11.8 85.4

1.93

9. Araújo A. - Ramalho M.

#12 Mini Cooper WRC M

WRC 2:53:44.7

+9:50.8

+2:00.1 84.4

2.42

10. Neuville T. - Gilsoul N.

#8 Citroen DS3 WRC

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУ 9

Танак на втором сплите, а Новиков на первом на восемь десятых медленнее.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Tänak O. - Sikk K.

#5 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 23:09.9 102.9

2. Novikov E. - Giraudet D.

#6 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 23:15.7 +5.8

+5.8 102.5

0.15

Леб на втором сплите "привез" Сольбергу с Хирвоненом три с половиной секунды.

Оливейра добрался до финиша с отставанием в семь с лишним минут — у бразильца были проблемы с гидроусилителем.

Сольберг: "Очень сложный доп, сильно мешал туман".

Остберг: "Очень скользко".

Сордо финиширует с четвертым временем, проиграв Сольбергу 19 секунд. Новиков держится в первой тройке на этом допе.

Хирвонен финиширует с лучшим временем — финн десять секунд "привез" Сольбергу!

После двух подряд побед на спецучастках Микко Хирвонен сократил свое отставание от Себастьяна Леба до 2,1 секунды, тогда как Дани Сордо явно не выдерживает темпа лидеров — испанец отстал от французских машин уже на полторы минуты. Еще в 56 секундах от Сордо расположился Остберг, а в восьми минутах от лидеров замыкает первую пятерку Нассер Аль-Аттия.

СУ 9

1. Hirvonen M. - Lehtinen J.

#2 Citroen DS3 WRC M

WRC 22:48.1 104.6

2. Loeb S. - Elena D.

#1 Citroen DS3 WRC M

WRC 22:48.4 +0.3

+0.3 104.5

0.01

3. Solberg P. - Patterson C.

#4 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 22:58.1 +10.0

+9.7 103.8

0.25

4. Tänak O. - Sikk K.

#5 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 23:09.9 +21.8

+11.8 102.9

0.55

5. Novikov E. - Giraudet D.

#6 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 23:15.7 +27.6

+5.8 102.5

0.69

6. Sordo D. - Del Barrio C.

#3 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 23:17.1 +29.0

+1.4 102.4

0.73

7. Ostberg M. - Andersson J.

#10 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 23:25.7 +37.6

+8.6 101.8

0.95

8. Prokop M. - Hrůza Z.

#21 Ford Fiesta RS WRC WRC 23:35.0 +46.9

+9.3 101.1

1.18

9. Neuville T. - Gilsoul N.

#8 Citroen DS3 WRC M

WRC 23:37.0 +48.9

+2.0 101.0

1.23

10. Mikkelsen A. - Floene O.

#18 Škoda Fabia S2000 2 23:46.3 +58.2

+9.3 100.3

1.46

АБСОЛЮТ

1. Loeb S. - Elena D.

#1 Citroen DS3 WRC M

WRC 3:06:42.3

91.3

2. Hirvonen M. - Lehtinen J.

#2 Citroen DS3 WRC M

WRC 3:06:44.4

+2.1

+2.1 91.3

0.01

3. Sordo D. - Del Barrio C.

#3 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 3:08:13.0

+1:30.7

+1:28.6 90.6

0.32

4. Ostberg M. - Andersson J.

#10 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 3:09:08.9

+2:26.6

+55.9 90.2

0.52

5. Al-Attiyah N. - Bernacchini G.

#7 Citroen DS3 WRC M

WRC 3:14:40.4

+7:58.1

+5:31.5 87.6

1.68

6. Prokop M. - Hrůza Z.

#21 Ford Fiesta RS WRC WRC 3:14:49.8

+8:07.5

+9.4 87.5

1.72

7. Mikkelsen A. - Floene O.

#18 Škoda Fabia S2000 2 3:15:19.1

+8:36.8

+29.3 87.3

1.82

8.

Araújo A. - Ramalho M.

#12 Mini Cooper WRC M

WRC 3:18:05.8

+11:23.5

+2:46.7 86.1

2.40

9.

Neuville T. - Gilsoul N.

#8 Citroen DS3 WRC M

WRC 3:18:19.2

+11:36.9

+13.4 86.0

2.45

10.

Solberg P. - Patterson C.

#4 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 3:21:16.7

+14:34.4

+2:57.5

Вот теперь Петя наконец в очковой зоне :)

Теперь машины едут в сервис, пилоты и штурманы на отдых. Гонка продолжится в 20:44 по Киевскому времени.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сделает фатальную ошибку Хирвонен или Леб....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти