_ALEX_ 0 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Собственно штука вот в чём: Решил собрать мотор 1.7 на основе 21011 имея: КВ 80 родные шатуны Поршня 82 ТРТ с меньшей компресионной высотой (-7мм) вал ОКБ Двигатель 44 (он стоял и раньше) Сегодня был первый запуск, мотор с помощю пускового устройства завёлся но...застучал, причём сразу. Вскрытие показало... что на дне головки отпечаталась гравировка с верхушки поршня, но вся штука в том что только на первом цилиндре! Можна конечно перелопатить блок и вияснить причину сей аномалии но дело в том что на следующие выходные мотор должен быть уже обкатан и на 100% готов к гонке Пока лучшая идея- втулить две прокладки ГБЦ но как ето скажется в дальнейшем на моторе?И как их грамотно поставить? Буду крайне благодарен за совет.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Собственно штука вот в чём:Решил собрать мотор 1.7 на основе 21011 имея:КВ 80родные шатуныПоршня 82 ТРТ с меньшей компресионной высотой (-7мм)вал ОКБ Двигатель 44 (он стоял и раньше)Сегодня был первый запуск, мотор с помощю пускового устройства завёлся но...застучал, причём сразу.Вскрытие показало... что на дне головки отпечаталась гравировка с верхушки поршня, но вся штука в том что только на первом цилиндре!Можна конечно перелопатить блок и вияснить причину сей аномалии но дело в том что на следующие выходные мотор должен быть уже обкатан и на 100% готов к гонкеПока лучшая идея- втулить две прокладки ГБЦ но как ето скажется в дальнейшем на моторе?И как их грамотно поставить?Буду крайне благодарен за совет..Поршни ТРТ имеют смещение пальца на 7 мм, а не компрессионную высоту меньше на 7 мм.Вы когда собирали блок, не проворачивали коленвал? Как можно пропустить такой косяк?Теперь вынимайте поршень из первого цилиндра, да и все остальные тоже... Смотри на размер и геометрию шатуна 1 цилиндра... Проверь размеры всех поршней-шатунов.Мысль конечно бредовая, но как будто одинь поршень имеет смещение не 7 мм, а допустим 4,5 Или шатун в первом цилиндре длиннее чем остальные три. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ALEX_ 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Поршни ТРТ имеют смещение пальца на 7 мм, а не компрессионную высоту меньше на 7 мм.Вы когда собирали блок, не проворачивали коленвал? Как можно пропустить такой косяк?Теперь вынимайте поршень из первого цилиндра, да и все остальные тоже... Смотри на размер и геометрию шатуна 1 цилиндра... Проверь размеры всех поршней-шатунов.Мысль конечно бредовая, но как будто одинь поршень имеет смещение не 7 мм, а допустим 4,5 Или шатун в первом цилиндре длиннее чем остальные три. Видимо колено при зборке таки не проворачивали (мотор соберал не я).А на счёт смещения в 4,5 или более длинного шатуна-очень может быть...Короче видимо на гонку я уже приехал...сегодня думаю будем вскрывать блок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Видимо колено при зборке таки не проворачивали (мотор соберал не я).А на счёт смещения в 4,5 или более длинного шатуна-очень может быть...Короче видимо на гонку я уже приехал...сегодня думаю будем вскрывать блокВопрос в том пострадал поршень или нет, погнуло шатун или нет.Отпишись пожалуйста, после вскрытия блока. Интересно в чем проблема, если можно, с фото. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ALEX_ 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Вопрос в том пострадал поршень или нет, погнуло шатун или нет.Отпишись пожалуйста, после вскрытия блока. Интересно в чем проблема, если можно, с фото.С виду поршень цел, шатун х.з. Щас выложу интересную фотку) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ALEX_ 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Поршень выходит из цилиндра при проворачивании коленвала? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ALEX_ 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Да, ощутимо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Во всех цилиндрах или только в первом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 фокус в том, что в двигателях 2103 и 2106, тайга НЕДОХОД поршня 1.9...2.0 мм. а у 2101 и 21011 недоход =0. отаке. так что или 2 прокладки или блок 2106 (от тайги) или шатун на 2 мм короче. так как компресия будет шкалить. продавали на форуме (вроде 2107 GT) шатуны 133 мм. за 600 или 700$ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти