Рекомендуемые сообщения

всем привет прокачивал тормоза и обломал штуцер на переднем супорте, кто сталкивался с такой ситуацией подскажите что можно сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

недавно выбросил предние тормозные цилиндры, так бы отдал 2 штуки, ну а так старые ищи и выкручивай

или попробуй еще с задних цилиндров выкрутить и померять, может подойдут или на крайняк купить новый нерегулируемый, в дальнейшем пригодиться.

Изменено пользователем Zampolit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так зпрозумів у ТС проблема не де взяти штуцер, а як достати обломок із супорта. Колись було подібне на ВАЗ 2106 у товариша. То на скільки я пам'ятаю він висверлював спочатку тонким сверлом, а поті трішки грубшим. Але треба акуратно, щоб не пошколити рільбу в супорті. І звичайно буде удобніше, якщо супорт знятий з машини.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимать супорт с машины зажимать в тески и аккуратно высверливать.у меня так задний штуцер обломился я забил,потому через пару лет все равно менял задние тормозные цилиндры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так зпрозумів у ТС проблема не де взяти штуцер, а як достати обломок із супорта. Колись було подібне на ВАЗ 2106 у товариша. То на скільки я пам'ятаю він висверлював спочатку тонким сверлом, а поті трішки грубшим. Але треба акуратно, щоб не пошколити рільбу в супорті. І звичайно буде удобніше, якщо супорт знятий з машини.

я так робив, але пошкодив не різьбу, а кінець основи, тобто коли закручуєш штуцер він не блокує торсозну рідину бо спиляв кінцеву стінку, тому із сверлінням будь дуже обережним.

П.С. Новий гідроцилінд супорта мені обійшовся в 115 грн, оригінал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так бачу, що щтуцера в основнуму у всіх ржавіють і прикіпають до супорта/циліндрика, потім їх важко відкрутити. А може можна їх чимось промастити, щоб вони не ржавіли.?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штуцера ржавіють не на різьбі в циліндрі, а в відкритому проміжку циліндр-грані (зазор 2мм). Собі вчора прокачував, замінив на штуцера з головками 10мм і обробив цей зазор мідною змазкою (була під рукою), деякі радять автопластиліном.

Изменено пользователем AXID

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так бачу, що щтуцера в основнуму у всіх ржавіють і прикіпають до супорта/циліндрика, потім їх важко відкрутити. А може можна їх чимось промастити, щоб вони не ржавіли.?

Я літолу напхав на різьбу, покищо політ нормальний, тьху-тьху....

П.С. Правий розкрутив без проблем, але його наніч залив ведешкою, а от лівий - зараза, відкручував у польових умовах, з того всього їхав на троьх гальмах (заглушив праву сторону)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я літолу напхав на різьбу, покищо політ нормальний, тьху-тьху....

П.С. Правий розкрутив без проблем, але його наніч залив ведешкою, а от лівий - зараза, відкручував у польових умовах, з того всього їхав на троьх гальмах (заглушив праву сторону)

я слышал что как то гайку приваривают и выкручивают, кто пробовал отпишитесь плиииииз
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут хтось на форумі писав, що не економ на тормозах, ато далі дорожче буде...

але діло твоє

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти